Наверх
Подписаться

Интеграция с VK Ads

Содержание

 

 

Описание

Интеграция с VK позволяет забирать данные по показам, кликам и расходам из вашего рекламного аккаунта, объединяя их с данными Calltouch по лидам. Для этого требуется выполнить два шага:

  1. Интеграция рекламного кабинета с кабинетом Calltouch
  2. Разметка объявлений на стороне VK Ads динамическими параметрами.

 

 

Создание интеграции

Важно знать, что интеграция возможна только с аккаунтом, которому предоставлен уровень доступа «Администратор».

 Настройка интеграции

Для начала настройки интеграции необходимо перейти в раздел «Интеграции — VK» и нажать на кнопку «Добавить аккаунт» в блоке «Сбор данных по рекламе»:

mceclip0.png

Вы будете перенаправлены в интерфейс VK, где необходимо подтвердить доступ Calltouch к вашему рекламному аккаунту:

Screenshot_2019-10-10_at_13.16.43.png

По нажатию на кнопку «Разрешить» вы автоматически вернетесь в интерфейс Calltouch, где нужно выбрать рекламный аккаунт, статистику которого вы хотите забирать в Calltouch:

Screenshot_2019-10-10_at_13.19.26.png

Выбрав аккаунт, нажмите кнопку сохранения интеграции. Она автоматически создастся, а вы будете перенаправлены на страницу со списком созданных интеграций:

Screenshot_2019-10-10_at_13.26.33.png

Нажатие на стрелку в правом углу строки интеграции раскроет блок, где перечислены все параметры интеграции. Там же расположен блок обновления данных, о котором речь пойдет дальше.

 Разметка объявлений динамическими параметрами

Для того, чтобы данные по рекламе VK совпадали с данными Calltouch по лидам, каждому объявлению необходимо добавить параметр URL к utm-разметке:

ct_vk={campaign_id}_{ad_id}

Внимание: VK Ads не поддерживает авторазметку сторонними сервисами так, как это реализовано, например, у Яндекс.Директ, поэтому параметр URL необходимо добавить вручную.

Делается это следующим образом:

Зайдите в редактирование объявления и в блоке «Ссылка» добавьте указанный выше параметр. Если вы добавляете его к уже существующей utm-разметке, то используйте знак &. Если же это первый параметр в url, то используйте ?.

Примеры использования:

а) При наличии utm-разметки

Было:

https://site.ru/?utm_medium=cpc&utm_source=vk.com&utm_campaign=moya_kampaniya

Нужно сделать:

https://site.ru/?utm_medium=cpc&utm_source=vk.com&utm_campaign=moya_kampaniya&ct_vk={campaign_id}_{ad_id}

б) При отсутствии utm-разметки

Было:

https://site.ru/

Нужно сделать:

https://site.ru/?ct_vk={campaign_id}_{ad_id}

 

 

Обновление данных

Обновление данных — это процесс переполучения статистики из рекламного аккаунта VK. Это необходимо для того, чтобы содержать статистику в актуальном состоянии.

Обновление данных может происходить двумя способами, которые описаны ниже.

 Автоматическое обновление

Обновление данных VK в Calltouch происходит каждую ночь за две даты:

1) Вчерашние сутки

2) сутки 7 дней назад

Обновленные данные помещаются в отчет вместо старых.

 Ручное обновление

Вы можете запустить обновление данных вручную через интерфейс вашего кабинета. Для этого задайте интересующий вас период (от 1 дня до 89 дней) и нажмите кнопку «Обновить данные». Запрос на обновление уйдет в VK, а в течение некоторого времени данные будут обновлены. 

Screenshot_2019-10-10_at_13.49.08.png

 

 

Модификатор бюджета

Вы можете задать модификатор, который будет применяться к суммам по расходам с аккаунта VK Ads. Модификатор работает, как простой множитель. С его помощью можно уменьшить или увеличить значение расхода. Этот функционал может быть полезен для учета агентской комиссии или перевода статистики по валютным аккаунтам в рубли.

mceclip0.png

 

 

Пример отображения данных в отчетах

После интеграции, на следующий день вы сможете увидеть данные из VK в вашем личном кабинете. Данные находятся в отчете Все источники — Данные площадок в канале cpc, источник vk:

Screenshot_2019-10-10_at_17.47.44.png

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 2 из 2
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.