Наверх
Подписаться

Интеграция с Facebook Ads

 

Описание

Интеграция с Facebook позволяет забирать данные по показам, кликам и расходам из вашего рекламного аккаунта, объединяя их с данными Calltouch по лидам. Для этого требуется выполнить два шага:

  1. Интеграция рекламного кабинета с кабинетом Calltouch
  2. Разметка объявлений на стороне Facebook Ads Manager динамическими параметрами.

 

Интеграция с Facebook

Важно знать, что интеграция возможна только с аккаунтом, которому предоставлен уровень доступа «Администратор».

Настройка интеграции

Для начала интеграции переходим в раздел «Интеграции — Facebook» и в блоке «Сбор данных по рекламе Facebook» нажимаем на кнопку «Войти через Facebook»:

Screenshot_2019-10-09_at_16.34.10.png

Вы попадете в интерфейс Facebook, где нужно будет подтвердить доступ Calltouch на чтение данных рекламной статистики:

Screenshot_2019-10-09_at_16.36.43.png

После предоставления доступов вы будете автоматически перенаправлены обратно в интерфейс Calltouch, где нужно выбрать аккаунт, статистику по которому вы планируете собирать, и сынтегрированную страницу:

Screenshot_2019-10-09_at_16.38.36.png

После выбора аккаунта Facebook, внизу появится блок «Список кампаний», в котором вы можете выбрать как все рекламные кампании, так и только некоторые из них:

Screenshot_2019-10-09_at_16.39.54.png

Если вы выберите «Все рекламные кампании», то все кампании, которые добавлены в аккаунт сейчас и которые будут добавляться в будущем, автоматически будут добавляться к сбору данных.

После завершения настроек, нажмите кнопку «Создать интеграцию». Она будет создана и автоматически включена. Управлять активностью интеграции можно с помощью свитчера на блоке созданной интеграции:

Screenshot_2019-10-09_at_16.43.26.png

 

Разметка объявлений динамическими параметрами

Для того, чтобы данные по рекламе Facebook совпадали с данными Calltouch по лидам, каждому объявлению необходимо добавить параметр URL к utm-разметке:

ct_fb={{campaign.id}}_{{adset.id}}_{{ad.id}}

Делается это следующим образом:

Зайдите в редактирование объявления и в блоке «Отслеживание» добавьте указанный выше параметр. Если вы добавляете его к уже существующей utm-разметке, то используйте знак &.

Screenshot_2019-10-09_at_17.08.04.png

 

Обновление данных

Обновление данных — это процесс переполучения статистики из рекламного аккаунта Facebook. Это необходимо для того, чтобы содержать статистику в актуальном состоянии: Facebook может несколько изменять данные по статистике.

Обновление данных может происходить двумя способами, которые описаны ниже.

Автоматическое обновление

Обновление данных Facebook в Calltouch происходит каждую ночь за две даты:

1) Вчерашние сутки

2) сутки 7 дней назад

Обновленные данные помещаются в отчет вместо старых.

Ручное обновление

Вы можете запустить обновление данных вручную через интерфейс вашего кабинета. Для этого задайте интересующий вас период (от 1 дня до 89 дней) и нажмите кнопку «Обновить данные». Запрос на обновление уйдет в Facebook, а в течение некоторого времени данные будут обновлены. 

Screenshot_2019-10-09_at_17.16.48.png

Имейте в виду, что обновить данные за сегодняшний день невозможно.

 

Пример отображения данных в отчетах

После интеграции, на следующий день вы сможете увидеть данные из Facebook в вашем личном кабинете. Данные находятся в отчете Все источники — Данные площадок в канале cpc, источник facebook:

Screenshot_2019-10-09_at_17.46.03.png

 

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 3 из 3
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.