Содержание
Содержание
Описание функционала
Виджет Промо-лендинг - это посадочная страница с уникальным URL-адресом, на которой можно оставить заявку на обратный звонок. Виджет создается в домене https://calltouch-lp.ru/***, на странице отрабатывает тот же скрипт подмены сайта, который указан в ЛК.
У виджета есть десктопная и мобильная версия.
Какие задачи решает
Быстрый запуск рекламной коммуникации
- Благодаря адаптивной верстке виджет может быть использован как посадочная для SMS/EMail рассылок и контекстной рекламы
- Гибкие настройки и адаптивность позволяют создавать неограниченное количество лендингов без привлечения дополнительных подрядчиков
- Не требуется настройка аналитики - автоматическое определение источника обращения благодаря встроенному счетчику
Рост количества коммуникаций
Благодаря минималистичному дизайну конверсия в обратный звонок с такой страницы на 10-15% выше, чем с виджета на сайте. Пользователь видит только непосредственную коммуникацию и у него нет возможности уйти со страницы или отвлечься на другое предложение.
А/Б тестирование
Благодаря отдельному отчету по виджетам в личном кабинете можно проводить А/Б тесты и анализ статистики с помощью специализированного отчета в личном кабинете.
Расположение
Виджет находится в разделе Обратный звонок:
Далее создаем виджет "Промо-лендинг":
Таб "Настройки"
На вкладке "Настройки" необходимо указать обязательные опции виджета, такие как:
- номер переадресации в колл-центр
- график работы колл-центра
- способы соединения оператора с клиентом,
а так же выбрать другие дополнительные опции.
Название виджета
Если вы используете несколько виджетов на сайте, имеет смысл дать им уникальные имена, чтобы отличать их в списке всех виджетов
Название домена
Можете добавить произвольное имя домена, что бы оно отображалось в ссылке на промо-лендинг. Значение будет проставляться между https:// и остальной частью calltouch-lp.ru/. Разделяться части будут точкой.
Ограничения:
- количество символов не более 50
- латинские буквы, цифры и тире
Заголовок веб-страницы
Title страницы - название страницы, которое будет отображаться на вкладке. Поле ввода имеет ограничение в 100 символов. В данном поле можно вводить любые символы.
Ссылка на страницу
По этой ссылке будет доступна страница, через которую можно оставить заявку на обратный звонок. Данная ссылка является уникальным URL-адресом страницы, которую можно использовать, как посадочную, для контекстной рекламы и рассылок.
Вы можете добавить к этой ссылке UTM-разметку по стандартным правилам, как для любой страницы сайта.
Важно! Если вы отключите/удалите виджет или на балансе закончатся средства, пользователь увидит ошибку о несуществующей странице:
При нажатии на кнопку "Перейти на сайт" пользователь будет переадресован на основной сайт, который подключен в ЛК.
График работы колл-центра
Подробнее о настройке графиков здесь.
График для отложенных звонков
Вы можете настроить смещение времени обработки звонков, оставленных в нерабочее время. График отложенных звонков взаимосвязан с расписанием работы колл-центра и смещение отсчитывается от времени начала работы колл-центра. Например, колл-центр работает с 9-00, смещение настроено на 45 минут, обработка заявок, оставленных в нерабочее время, начнется в 09-45. Если день является нерабочим, выбранное по нему смещение будет игнорироваться.
Настройки переадресации
Подробнее о настройках читайте здесь.
Счетчики аналитики
Чтобы вы могли видеть переходы на промо-лендинг в Метрике или UA требуется указать ID вашего счетчика в соответствующем блоке.
Важно!
- Для передачи статистики в Метрику необходимо добавить ссылку на промо-лендинг в дополнительные адреса счетчика в Метрике.
- в UA в настройках счетчика не должно быть никаких фильтров по домену.
Таб "Синтез речи"
Вместо стандартных голосовых оповещений вы можете воспользоваться функцией синтеза речи.
Синтез речи (text-to-speech — tts) — это процесс генерирования речи по печатному тексту. SpeechKit позволяет озвучить любой текст на нескольких языках. При этом можно выбрать голос (мужской или женский) и интонацию. Настройка синтеза речи находится на отдельном табе «Синтез речи».
Благодаря синтезу речи вы можете сообщить оператору дополнительную информацию, с помощью которой он сможет заранее сориентироваться, какие могут быть вопросы от клиента и предоставить наиболее полную информацию.
Подробнее о настройках читайте здесь.
Таб "Внешний вид"
В этом табе настраивается внешний вид лендинга.
Тип лендинга
- Горизонтальный статичный
- Горизонтальный с подвижной полосой
- Вертикальный
Выбранный тип будет отображаться на превью, а после загрузки картинок вы сможете посмотреть превью в отдельной вкладке.
Важно! В связи с особенностями браузера Сафари, при нажатии на кнопку "Посмотреть в новой вкладке" превью открывается в той же вкладке, где были настройки. Чтобы вернуться к редактированию, используйте кнопку браузера "Назад".
Настройки типа лендинга отображаются только на десктопной версии, мобильный вид будет одинаковый для всех типов.
Тексты
- Текст заголовка - до 81 символа
- Текст предложения - до 150 символов
- Выравнивание текстов заголовка и предложения
- По левому краю
- По центру
- По правому краю
- Текст пояснения - до 1000 символов (данное поле может использоваться для дисклеймера с подробностями акции)
- Согласие на обработку персональных данных (можно указать URL-адрес страницы с правилами обработки персональных данных вашей компании)
- Согласие на рекламную коммуникацию (можно указать URL-адрес страницы с дополнительной информацией по рекламной коммуникации)
Важно! В связи с ограничениями, связанными с размерами мобильных устройств, текст пояснения НЕ отображается на мобильной версии лендинга.
- Заголовок подтверждения заявки - до 33 символов
Тексты подтверждения заявки будут меняться в зависимости от графика работы колл-центра, который задается в табе "Настройки".
Картинки
Для более корректной адаптации лендинга на разных типах устройств рекомендуем загружать картинки с соответствующими требованиями:
- Фоновая картинка (десктоп) - Вес до 2 Mб, PNG, JPEG, от 1920х1080px до 5120х2880px
- Фоновая картинка для мобайла - Вес до 2 Mб, PNG, JPEG, от 600х1200px до 1500х3000px
- Логотип - Вес до 600 Kб PNG, вертикальный - 200х400px, горизонтальный 600х200px, квадратный 240х240px
- Расположение логотипа
- Верхний левый угол
- Верхний правый угол
- Нижний правый угол (недоступно при типе лендинга "Вертикальный")
- Нижний левый угол (недоступно при типе лендинга "Вертикальный")
При адаптации изображения на устройстве позиционирование контента происходит по центру, поэтому просьба учитывать это при загрузке креативов и не использовать варианты, в которых объекты изображения смещены в какой-то край (низ, верх, сбоку, угол).
Иконка страницы (favicon)
Вы можете добавить значок (иконку), который будет отображаться во вкладке браузера, закладках.
Цвета
- Фоновый цвет полосы (при типе лендинга "Горизонтальный с подвижной полосой") можно изменить непрозрачность полосы - от 0% до 100%)
- Цвет текстов (заголовка, предложения, тексты подтверждения заявки, иконка заявки)
- Цвет пояснения
- Цвет инпута (ввод номера телефона)
- Цвет текста в инпуте (маска номера телефона)
- Цвет текста кнопки "Заказать звонок"
- Цвет подложки для логотипа
- Непрозрачность подложки - от 0% до 100%
Включение виджета
Виджет нельзя включить, если:
- не заполнен заголовок/текст предложения
- не указан график работы КЦ
- не загружена картинка десктопа и мобайла
- не заполнен блок с заявкой (заголовок, текст подтверждений в рабочее/нерабочее время)
Ошибки на странице
При переходе на страницу пользователь может увидеть следующие ошибки:
- Ошибка 404 - виджет удален или ссылка из настроек скопирована неправильно
- Сервис недоступен - виджет отключен или нет средств на балансе
При подобных ошибках на странице будет отображаться кнопка "Перейти на сайт", при нажатии на которую пользователь будет переадресован на основной сайт, который подключен в ЛК.
В случае, если не удалось определить принадлежность лендинга к сайту в ЛК (если урл страницы был скопирован неверно), пользователь увидит ошибку 404.