Наверх
Подписаться

Промо-лендинги

Описание функционала

Виджет Промо-лендинг - это посадочная страница с уникальным URL-адресом, на которой можно оставить заявку на обратный звонок. Виджет создается в домене https://calltouch-lp.ru/***, на странице отрабатывает тот же скрипт подмены сайта, который указан в ЛК.
У виджета есть десктопная и мобильная версия.

Какие задачи решает

Быстрый запуск рекламной коммуникации

  • Благодаря адаптивной верстке виджет может быть использован как посадочная для SMS/EMail рассылок и контекстной рекламы
  • Гибкие настройки и адаптивность позволяют создавать неограниченное количество лендингов без привлечения дополнительных подрядчиков
  • Не требуется настройка аналитики - автоматическое определение источника обращения благодаря встроенному счетчику

Рост количества коммуникаций

Благодаря минималистичному дизайну конверсия в обратный звонок с такой страницы на 10-15% выше, чем с виджета на сайте. Пользователь видит только непосредственную коммуникацию и у него нет возможности уйти со страницы или отвлечься на другое предложение.

А/Б тестирование

Благодаря отдельному отчету по виджетам в личном кабинете можно проводить А/Б тесты и анализ статистики с помощью специализированного отчета в личном кабинете. 

Расположение

Виджет находится в разделе Обратный звонок:

__________.png

Далее создаем виджет "Промо-лендинг":

__________________.png

Таб "Настройки"

На вкладке "Настройки" необходимо указать обязательные опции виджета, такие как:
- номер переадресации в колл-центр
- график работы колл-центра
- способы соединения оператора с клиентом,
а так же выбрать другие дополнительные опции.

Название виджета

Если вы используете несколько виджетов на сайте, имеет смысл дать им уникальные имена, чтобы отличать их в списке всех виджетов.

Ссылка на страницу

______________1.png

По этой ссылке будет доступна страница, через которую можно оставить заявку на обратный звонок. Данный ссылка является уникальным URL-адресом страницы, которую можно использовать, как посадочную, для контекстной рекламы и рассылок.

Вы можете добавить к этой ссылке UTM-разметку по стандартным правилам, как для любой странице сайта.

Важно! Если вы отключите/удалите виджет или на балансе закончатся средства, пользователь увидит ошибку о несуществующей странице:

______________2_404.png

При нажатии на кнопку "Перейти на сайт" пользователь будет переадресован на основной сайт, который подключен в ЛК.

График работы колл-центра

______________3.png

Подробнее о настройке графиков здесь.

График для отложенных вызовов

______________4.png

В данном пункте вы можете настроить смещение относительно графика работы колл-центра для заявок, оставленных в нерабочее время. Например, ваш офис начинает работу в 9 утра, но вы хотите снизить нагрузку на колл-центр и обрабатывать такие заявки, например, с 9:30. Укажите необходимое вам время, с которого сотрудники будут получать отложенные вызовы.

Настройки переадресации

______________5.png

Подробнее о настройках читайте здесь.

 

Таб "Синтез речи"

Вместо стандартных голосовых оповещений вы можете воспользоваться функцией синтеза речи.

Синтез речи (text-to-speech — tts) — это процесс генерирования речи по печатному тексту. SpeechKit позволяет озвучить любой текст на нескольких языках. При этом можно выбрать голос (мужской или женский) и интонацию. Настройка синтеза речи находится на отдельном табе «Синтез речи».

Благодаря синтезу речи вы можете сообщить оператору дополнительную информацию, с помощью которой он сможет заранее сориентироваться, какие могут быть вопросы от клиента и предоставить наиболее полную информацию. 

_______________6.png

Подробнее о настройках читайте здесь.

Таб "Внешний вид"

В этом табе настраивается внешний вид лендинга. 

Тип лендинга

  • Горизонтальный статичный
    __________________________.png
  • Горизонтальный с подвижной полосой
    _______________________________________.png
  • Вертикальный
    ________________________.png

Выбранный тип будет отображаться на превью, а после загрузки картинок вы сможете посмотреть превью в отдельной вкладке.

Важно! В связи с особенностями браузера Сафари, при нажатии на кнопку "Посмотреть в новой вкладке" превью открывается в той же вкладке, где были настройки. Чтобы вернуться к редактированию, используйте кнопку браузера "Назад".

Настройки типа лендинга отображаются только на десктопной версии, мобильный вид будет одинаковый для всех типов.________________1.png

Тексты

  • Текст заголовка - до 81 символа
  • Текст предложения - до 150 символов
  • Выравнивание текстов заголовка и предложения
    • По левому краю
    • По центру
    • По правому краю
  • Текст пояснения - до 1000 символов (данное поле может использоваться для дисклеймера с подробностями акции)
  • Согласие на обработку персональных данных (можно указать URL-адрес страницы с правилами обработки персональных данных вашей компании)
  • Согласие на рекламную коммуникацию (можно указать URL-адрес страницы с дополнительной информацией по рекламной коммуникации) 

Важно! В связи с ограничениями, связанными с размерами мобильных устройств, текст пояснения НЕ отображается на мобильной версии лендинга.

 

________________2.png

  • Заголовок подтверждения заявки - до 33 символов

Тексты подтверждения заявки будут меняться в зависимости от графика работы колл-центра, который задается в табе "Настройки".

Картинки

Для более корректной адаптации лендинга на разных типах устройств рекомендуем загружать картинки с соответствующими требованиями:

  • Фоновая картинка (десктоп) - Вес до 2 Mб, PNG, JPEG, от 1920х1080px до 5120х2880px
  • Фоновая картинка для мобайла - Вес до 2 Mб, PNG, JPEG, от 600х1200px до 1500х3000px
  • Логотип - Вес до 600 Kб PNG, вертикальный - 200х400px, горизонтальный 600х200px, квадратный 240х240px
  • Расположение логотипа
    • Верхний левый угол
    • Верхний правый угол
    • Нижний правый угол (недоступно при типе лендинга "Вертикальный")
    • Нижний левый угол (недоступно при типе лендинга "Вертикальный")

При адаптации изображения на устройстве позиционирование контента происходит по центру, поэтому просьба учитывать это при загрузке креативов и не использовать варианты, в которых объекты изображения смещены в какой-то край (низ, верх, сбоку, угол).

________________3.png

Цвета

  • Фоновый цвет полосы (при типе лендинга "Горизонтальный с подвижной полосой") можно изменить непрозрачность полосы - от 0% до 100%)
    mceclip0.png
  • Цвет текстов (заголовка, предложения, тексты подтверждения заявки, иконка заявки)
  • Цвет пояснения
  • Цвет инпута (ввод номера телефона)
  • Цвет текста в инпуте (маска номера телефона)
  • Цвет текста кнопки "Заказать звонок"
  • Цвет подложки для логотипа
  • Непрозрачность подложки - от 0% до 100%

 

Включение виджета

Виджет нельзя включить, если:

  • не заполнен заголовок/текст предложения
  • не указан график работы КЦ
  • не загружена картинка десктопа и мобайла
  • не заполнен блок с заявкой (заголовок, текст подтверждений в рабочее/нерабочее время)

Ошибки на странице

При переходе на страницу пользователь может увидеть следующие ошибки:

  • Ошибка 404 - виджет удален или ссылка из настроек скопирована неправильно
  • Сервис недоступен - виджет отключен или нет средств на балансе

При подобных ошибках на странице будет отображаться кнопка "Перейти на сайт", при нажатии на которую пользователь будет переадресован на основной сайт, который подключен в ЛК.

В случае, если не удалось определить принадлежность лендинга к сайту в ЛК (если урл страницы был скопирован неверно), пользователь увидит ошибку 404.

 

 

 

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 1 из 1
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.