Наверх
Подписаться

Журнал сделок

Содержание

 

Описание

Screenshot_2019-10-30_at_18.11.51.png

В данном отчете отображается полная информация по сделкам по вашему проекту. Этот отчет содержит в себе информацию по сделкам, переданным через интеграции, по API, созданным вручную или загруженным с помощью Excel.

 

Управление отчетом

Выбор даты

Screenshot_2019-10-09_at_19.16.46.png

В правом углу отчета вы можете выбрать период, за который необходимо отображать созданные сделки.

Выбор типа отображения

Под выбором периода расположена опция Тип отображения:

Screenshot_2019-10-09_at_19.17.12.png

Данная опция может принимать два значения: По дате сделки и По дате сессии, которая привела к лиду. В зависимости от выбранной опции, отчет перестраивается.

Фильтрация

По нажатию на кнопку Screenshot_2019-10-09_at_19.17.21.png откроется поле, где вы сможете выбрать один или несколько фильтров для создания отчета под ваши цели. Фильтры относятся как к самим сделкам, так и лидам, на основе которых сделка была создана.

Скачивание

В левом верхнем углу расположена кнопка Screenshot_2019-10-09_at_19.17.27.png, которая позволяет выгрузить отчет в XLS-формате. В Excel-файле будут учтены все настройки и фильтры, наложенные на отчет в момент скачивания отчета.

 

Информационная панель

Информационная панель отображает сводную статистику по выведенному отчету, то есть, в ней учтен период и все фильтры. Состоит информационная панель их трех блоков:

Всего сделок

В данном блоке отображается общее количество сделок, а ниже представлена разбивка по лидам, по которым были созданы сделки. Разбивка состоит из:

  • Сделок по звонкам
  • Сделок по заявкам
  • Сделок по электронной торговле
  • Сделок без лидов
  • Сделок по лидам без сессии

Имейте в виду, что сумма разбивки не должна быть равна сумме по «Всего сделок», так как содержит в себе дублирующую информацию.

Всего выручка

В данном блоке отображается информация по выручке по отображаемым сделкам, а также разбивка по лидам, по которым были созданы сделки. Разбивка состоит из:

  • Сделок по звонкам
  • Сделок по заявкам
  • Сделок по электронной торговле
  • Сделок без лидов
  • Сделок по лидам без сессии

Имейте в виду, что сумма разбивки не должна быть равна сумме по «Всего выручка», так как содержит в себе дублирующую информацию.

3 лучшие сделки по выручке

Данный блок отображает информацию по 3 самым крупным сделкам. В каждую строку, равную сделке, выводится:

  • Кликабельный ID сделки, клик по которому откроет сайдбар с информацией о сделке;
  • Дата создания сделки
  • Выручка по сделке

Имейте в виду, что на список сделок влияет выбранный период и наложенные фильтры.

 

Таблица сделок

Screenshot_2019-10-30_at_18.11.51.png

Под информационным блоком отображается отчет, состоящий из сделок и информации о ним. 

Отчет — таблица, где одной сделке соответствует одна строка. В колонках же отображается различная информация по сделке.

Название колонки Что в ней отображается
ID Сделки Передается либо внешний (переданный вами), либо внутренний (присвоенный Calltouch) идентификатор сделки
Дата и время создания сделки Отображается дата и время создания сделки.
Дата и время обновления сделки Отображается дата и время обновления сделки.
Клиент Отображается вся информация об имени и контактах клиента. В данной колонке могут быть отображены имена, телефоны и почты клиента.
Сессии/Лиды Показывается количество сессий и лидов, оставленных данным клиентом.
Воронка/Этап Для большинства CRM здесь отображается Этап, на котором находится сделка. 
Для amoCRM здесь также отображается Воронка, в которой находится сделка.
Выручка Отображается переданная в сделку выручка.
Менеджер Отображается менеджер, присвоенный данной сделке.
Теги сделки Отображаются все теги, присвоенные данной сделке. 
Источник
Канал
Кампания
Запрос
Отображается информация по сессии лида, по которому была создана сделка. 

 

Информация о сделке

Клик на строку сделки в таблице откроет сайдбар — элемент, в котором находится информация по сделке. По умолчанию выглядит сайдбар следующим образом:

Screenshot_2019-10-09_at_19.58.08.png

В нем отображена дата создания сделки и информация по клиенту. Это может быть любое сочетание полей Имя, Телефон, E-mail. Чуть ниже расположен функционал добавления тегов сделки. Начните вводить название тега, чтобы выбрать уже существующий, или введите тег и нажмите Enter для добавления нового тега.

Далее идет блок «Информация о сделке». Раскрывая, вы увидите следующую информацию:

  • Источник создания сделки. Это может быть любой из доступных способов создания сделки: CRM, API, Ручное создание.
  • Менеджер. Имя менеджера из таблицы, описанной выше.
  • Воронка. Название воронки при условии, что сделка создана с помощью amoCRM.
  • Этап. Этап, на котором находится сделка в вашей CRM.
  • Выручка. Сумма, переданная вместе со сделкой.
  • Дата создания сделки. Дата, когда была создана сделка.
  • Дата обновления сделки. Дата, когда сделка была последний раз обновлена.
  • Комментарий. Свободное поле, в котором вы можете передать или оставить вручную любой текст.

Далее идет блок «Информация о лиде сделки», который идентичен блоку из Журнала звонков, заявок или лидов. В нем перечислена следующая информация:

  • Вид лида. Это может быть звонок, заявка или электронная коммерция.
  • Дата лида. Дата, когда лид был совершен.
  • Тип лида. Принимает одно из двух значений, уникальный или повторный.
  • Канал. Канал из сессии, по которой был создан лид.
  • Источник. Источник из сессии, по которой был создан лид.
  • Кампания. Кампания из сессии, по которой был создан лид.
  • Объявление. Объявление из сессии, по которой был создан лид.
  • Ключевое слово. Ключевая фраза из сессии, по которой был создан лид.
  • Блок для простановки тега. Здесь вы можете просматривать или редактировать теги лида (именно лида, не сделки).
  • Плеер прослушивания звонка. Плеер отображается только для звонков.
  • Ссылка на лид. Клик на данную ссылку откроет страницу журнала звонков или заявок и автоматически покажет сайдбар этого лида.

Последний доступный здесь блок — История пользователя. Раскрытие данного блока покажет все сессии, совершенные данным пользователем, а иконками лидов (лелефонная трубка или лист бумаги) будут показаны сессии, по которым был совершен звонок или оставлена заявка. Каждая сессия содержит информацию по сессии:

  • Источник/канал
  • Кампания
  • Содержание объявления
  • Фраза/запрос
  • IP
  • Страница входа
  • CallID
  • SessionID
  • Google Analytics Client ID
  • Яндекс.Метрика Client ID

 

 

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 1 из 1
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.