Наверх
Подписаться

Определение успешных звонков

 Инструмент по определению успешных звонков

Настройки инструмента находятся в "Настройки" => "Телефония" => "Определение успешных звонков".

Определение успешных звонков - главное окно

Инструмент по определению успешных звонков позволяет определять, какие звонки являются успешными (состоявшимися), оперируя не только длительностью звонка, а выявляя, произошло ли фактическое соединение оператора с клиентом во время звонка. Таким образом, алгоритм анализирует, состоит ли звонок исключительно из гудков или IVR (признак неуспешного звонка), или же помимо прочего звонок включает в себя речь оператора (признак успешного звонка). 

Примечание 1: В виду того, что инструмент анализирует аудиофайлы, то работа с большими файлами (длительными звонками) может занимать достаточно много времени, поэтому все звонки длительностью более 5 минут будут автоматически помечаться как "успешные"

Примечание 2: Инструмент работает только с входящими звонками (не работает для обратных звонков) ввиду того, что только для входящих звонков на стороне телеком оператора невозможно "инструментально" установить момент перехода с записанных заранее сигналов (IVR и гудки) на речь оператора. Правила определения успешности обратных звонков не изменяются.

Примечание 3: Не рекомендуется использовать сервис в том случае, если сразу после окончания вашего IVR начинает звучать музыка. Сервис будет корректно обрабатывать записи только в том случае, если между окончанием IVR и началом музыкального фрагмента присутствует пауза длительностью от 1 секунды.

Запуск инструмента

Для того, чтобы запустить данный инструмент, требуется загрузить пример записи  IVR, который проигрывается в качестве голосового приветствия. Для этого нажмите на кнопку "Добавить":

Добавление новой модели

В появившемся меню:

  • Введите название вашего IVR (любое, не добавленное ранее)
  • Вставьте ссылку на звонок в Журнале звонков, где далее будет указан промежуток времени звучания IVR. Добавляемый аудиофайл должен быть не короче 10 секунд и должен являться прямым, а не обратным звонком

Далее нажмите на "Загрузить файл из журнала":

Загрузка примера IVR

Далее требуется выбрать сегмент, где звучит только IVR. При наличии в сегменте посторонних сигналов (голоса, помех, гудков и т.д.) инструмент будет работать неправильно. Вы всегда можете прослушать файл, воспользовавшись плеером.

Если файл не подходит, то нажмите на "Сбросить на настройки по умолчанию" в этом случае вы вернетесь на предыдущую страницу. Если же в прослушанном файле есть участок, где длина IVR не менее 10 секунд, то выделите этот фрагмент, воспользовавшись либо "ползунками", либо окнами, где требуется указать начало и конец фрагмента:

Выбор участка в записи звонка с примером

После выбора фрагмента с IVR длительностью не менее 10 секунд, нажмите на "Сохранить". 

После этого вы вернетесь на главную страницу инструмента, где в списке моделей появится только что созданная:

Список созданных моделей

Моделей с IVR следует создавать столько, сколько различных IVR используется в вашем проекте. 

Важно, чтобы все возможные примеры IVR были добавлены в инструмент, в противном случае возможна его ошибочная работа. Все лишние модели (например по уже неактуальным IVR) можно удалить, нажав на значок корзины в строке с именем модели. Данное действие необходимо подтвердить:

Удаление модели с IVR

Для запуска инструмента необходимо выбрать чекбокс:

Использование IVR для определения неудачных звонков В этом случае инструмент будет использоваться для определения успешных/неуспешных звонков и данная информация будет отображаться в журнале звонков. В случае неактивного чекбокса успешность/неуспешность звонка будет определяться как и ранее, исходя из длительности. 

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 2 из 2
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.