Содержание
Возможности
В данной статье описаны API-методы, позволяющие добавлять менеджеров ко звонкам и заявкам.
Добавление менеджеров ко сделкам происходит с помощью API-методов создания или обновления сделок.
API-метод для присвоения менеджера к лиду
Поддерживаемы метод отправки: GET.
API-запрос:
Где:
- X – номер API-сервера, где расположен ваш сайт. Его предварительно можно узнать с помощью отдельного API-метода.
- {site_id} – ID вашего сайта внутри ЛК Calltouch. Указывается без фигурных скобок. Его можно получить в разделе "Настройки => API":
-
Параметры запроса:
Параметр | Описание |
clientApiId |
Токен доступа к статистике вашего ЛК через API. Уникальный для каждого логина вашего ЛК. Получить его можно в разделе "Настройки => API" ЛК Calltouch: |
callId или requestId |
Менеджера можно присвоить звонку или заявки. Соответственно при отправке запроса необходимо использовать параметр:
|
manager | Менеджер, которого нужно присвоить звонку или заявки. Любые символы, максимальное кол-во 50. |
Пример API-запроса на присвоение менеджера к лиду
Запрос далее присвоит менеджера "Вася" звонку с ID=1074902 на сайте с ID=123 на 11-ом API-сервере:
API-метод для снятия менеджера с лида
Поддерживаемый метод отправки: GET.
API-запрос:
Где:
- X – номер API-сервера, где расположен ваш сайт. Его предварительно можно узнать с помощью отдельного API-метода.
- {site_id} – ID вашего сайта внутри ЛК Calltouch. Указывается без фигурных скобок. Его можно получить в разделе "Настройки => API":
-
Параметры запроса:
Параметр | Описание |
clientApiId |
Токен доступа к статистике вашего ЛК через API. Уникальный для каждого логина вашего ЛК. Получить его можно в разделе "Настройки => API" ЛК Calltouch: |
callId или requestId |
Менеджера можно снять со звонка или заявке. Соответственно при отправке запроса необходимо использовать параметр:
|
manager | Текущее значение менеджера у звонка или заявки, которое нужно снять с них. |
Пример API-запроса на снятие менеджера с лида
Запрос далее снимет менеджера "Вася" со звонка с ID=1074902 на сайте с ID=123 на 11-ом API-сервере:
Кол-во запросов в секунду к API Calltouch ограничено – не более 5 запросов (+5 запросов в очередь) в секунду с одного IP-адреса. Например, если в 1 секунду с одного IP-адреса поступит 11 API-запросов, то 5 выполнятся сразу, 5 поставятся в очередь, и 1 API-запрос завершится с ошибкой.