Содержание
Авторизация (токен)
Для работы с API необходим токен, который можно получить в разделе личного кабинета Интеграции -> API и Webhooks -> API.
Токен необходимо передавать в заголовке запроса Access-Token.
Пример запроса:
POST /widget-service/v1/api/widget-request/user-form/create HTTP/1.1 Host: api.calltouch.ru Access-Token: <token> ... {"routeKey": "key1", "phone": "79992223344"}
Виджет в ЛК Calltouch
В кабинете необходимо настроить виджет клиентских форм
и задать настройки, обязательные для маршрутизации звонка:
- график работы колл-центра / номер переадресации
- сценарий дозвона (рекомендуем оставить по нажатию клавиши, если у КЦ настроен IVR)
Просьба обратить особое внимание настройки передачи ключа(поле routeKey) на первом табе виджета "Настройки".
Ключ является связкой между настройками виджета и формой, с которой приходят данные.
Данный параметр является обязательным при передаче тела запроса через API. Ключ может быть любым набором букв и символов.
Рекомендуем в поле ключа использовать “говорящее” название для удобства формирования тела запроса по API.
Например, ключ может быть равен названию ЖК/дилера/формы сайта.
Синтез речи
Вы так же можете передавать в теле заявки дополнительные текстовые параметры(поле fields), которые будут
выводиться в блок “Клиент” плеера Журнала звонков.
По этим же полям можно настроить синтез речи и передавать необходимую информацию для оператора.
Более подробно в здесь.
Группа методов API
Для ознакомлением с описанием метода /api/widget-request/user-form/create необходимо перейти по ссылке http://api.calltouch.ru/widget-service/v1/
Для просмотра документации перейдите в параметры заявки:
Для отправки тестовых заявок можно использовать токен проекта, к которому вы планируете подключиться по API:
Для ознакомления с описанием метода и просмотра массива можно открыть каждый метод отдельно (строки кликабельны):
Для просмотра примера воспользуйтесь блоком "Example Value" и кнопкой Try it out + Execute.
Вы увидите ответ с описание кода:
Через данный блок, при использовании рабочего токена и routeKey, можно создать боевую заявку, которая будет обработана через сервис обратного звонка:
Для просмотра списка полей перейдите в блок Model.
Ниже список полей для создания заявки на обратный звонок:
Список ошибок
Код | Описание |
---|---|
1 | Синтаксическая ошибка JSON в запросе или запрос пустой |
10001 | Невозможно создать заявку виджета, недостаточно минут обратного звонка |
10002 | Невозможно создать заявку виджета, услуга обратного звонка не включена |
10003 | Невозможно создать заявку виджета, не найдено включенных виджетов с указанным ключём |
10004 | Невозможно создать заявку виджета, указанная сессия не найдена |
10005 | Превышен лимит отправки заявок в рамках сессии, если передан sessionId |
10006 | Превышен лимит отправки заявок на один и тот же номер телефона, если не передан sessionId |
10007 |
Превышен лимит минимального интервала между отправкой заявок по номеру телефону или сессии |
Статистика
Звонкам, совершенным в рамках заявки на обратный звонок, будет присвоен источник, который будет выводиться в отчетах, журнале звонков, api и будет передан в webhook'ах.
По умолчанию это значения:
- utm_source=Callback
- utm_medium=<не указано>
- utm_campaign=<не заполнено>
- utm_content=<не указано>
- utm_term=<не указано>
Можно переопределить источник при создании заявки двумя способами.
1. Указав значения явно в параметрах utmSource, utmMedium, utmCampaign, utmContent, utmTerm
2. Передав идентификатор сессии Calltouch в параметре sessionId, тогда источник будет взят из сессии. Идентификатор сессии должен принадлежать сайту, из-под токена которого выполняется запрос, иначе запрос вернет ошибку 10004.
Если указаны одновременно utmSource, utmMedium, utmCampaign, utmContent, utmTerm и sessionId, то sessionId имеет более высокий приоритет и источник будет взят из сессии.
Если в заявках не передается sessionId, все звонки будут БЕЗ ИСТОЧНИКА.