Зачем нужна интеграция?
Интеграции с Facebook Ads и VK Ads позволит передавать информацию о кликах и расходах из рекламных кабинетов социальных сетей в Calltouch, что приведет к тому, что для вас автоматически посчитается цена лида и ROI в разрезе до ключевого слова. Все данные из рекламных систем собираются в единый отчет "Все источники - Данные площадок". На основе накопленных данных вы сможете управлять ставками ключевых слов на основе конверсий и определить кампании, не приносящие лиды.
Настройка интеграций
Facebook Ads
Ниже представлена краткая информация об интеграции. Подробнее о том, как настраивается интеграция, читайте в нашей статье.
Интеграция с Facebook позволяет забирать данные по показам, кликам и расходам из вашего рекламного аккаунта, объединяя их с данными Calltouch по лидам. Для этого требуется выполнить два шага:
- Интеграция рекламного кабинета с кабинетом Calltouch
- Разметка объявлений на стороне Facebook Ads Manager динамическими параметрами.
Настройка интеграции
Для начала интеграции переходим в раздел «Интеграции — Facebook» и в блоке «Сбор данных по рекламе Facebook» нажимаем на кнопку «Войти через Facebook»:
Вы попадете в интерфейс Facebook, где нужно будет подтвердить доступ Calltouch на чтение данных рекламной статистики:
После предоставления доступов вы будете автоматически перенаправлены обратно в интерфейс Calltouch, где нужно выбрать аккаунт, статистику по которому вы планируете собирать, и сынтегрированную страницу:
После выбора аккаунта Facebook, внизу появится блок «Список кампаний», в котором вы можете выбрать как все рекламные кампании, так и только некоторые из них:
Если вы выберите «Все рекламные кампании», то все кампании, которые добавлены в аккаунт сейчас и которые будут добавляться в будущем, автоматически будут добавляться к сбору данных.
После завершения настроек, нажмите кнопку «Создать интеграцию». Она будет создана и автоматически включена. Управлять активностью интеграции можно с помощью свитчера на блоке созданной интеграции:
Разметка объявлений динамическими параметрами
Для того, чтобы данные по рекламе Facebook совпадали с данными Calltouch по лидам, каждому объявлению необходимо добавить параметр URL к utm-разметке:
ct_fb={{campaign.id}}_{{adset.id}}_{{ad.id}}
VK Ads
Ниже представлена краткая информация об интеграции. Подробнее о том, как настраивается интеграция, читайте в нашей статье.
Настройка интеграции
Для начала настройки интеграции необходимо перейти в раздел «Интеграции — VK» и нажать на кнопку «Войти через VK» в блоке «Сбор данных по рекламе»:
Вы будете перенаправлены в интерфейс VK, где необходимо подтвердить доступ Calltouch к вашему рекламному аккаунту:
По нажатию на кнопку «Разрешить» вы автоматически вернетесь в интерфейс Calltouch, где нужно выбрать рекламный аккаунт, статистику которого вы хотите забирать в Calltouch:
Выбрав аккаунт, нажмите кнопку сохранения интеграции. Она автоматически создастся, а вы будете перенаправлены на страницу со списком созданных интеграций:
Нажатие на стрелку в правом углу строки интеграции раскроет блок, где перечислены все параметры интеграции. Там же расположен блок обновления данных, о котором речь пойдет дальше.
Разметка объявлений динамическими параметрами
Для того, чтобы данные по рекламе VK совпадали с данными Calltouch по лидам, каждому объявлению необходимо добавить параметр URL к utm-разметке:
ct_vk={{campaign.id}}_{{ad.id}}
Делается это следующим образом:
Зайдите в редактирование объявления и в блоке «Ссылка» добавьте указанный выше параметр. Если вы добавляете его к уже существующей utm-разметке, то используйте знак &. Если же это первый параметр в url, то используйте ?.
Как использовать данные
Все данные по интеграции будут находится в отчете «Все источники - Данные площадок».
В этом отчете вы можете посмотреть информацию по затраченному бюджету и распределению лидов на разных уровнях вложенности: канала, источника, рекламной кампании, объявления и даты. Например, исходя из этой статистики, вы можете делать выводы об эффективности того или иного объявления или кампании.