Наверх
Подписаться

Интеграция с Facebook и VK

Зачем нужна интеграция?

Интеграции с Facebook Ads и VK Ads позволит передавать информацию о кликах и расходах из рекламных кабинетов социальных сетей в Calltouch, что приведет к тому, что для вас автоматически посчитается цена лида и ROI в разрезе до ключевого слова. Все данные из рекламных систем собираются в единый отчет "Все источники - Данные площадок". На основе накопленных данных вы сможете управлять ставками ключевых слов на основе конверсий и определить кампании, не приносящие лиды.

 

Настройка интеграций

Facebook Ads

Ниже представлена краткая информация об интеграции. Подробнее о том, как настраивается интеграция, читайте в нашей статье.

Интеграция с Facebook позволяет забирать данные по показам, кликам и расходам из вашего рекламного аккаунта, объединяя их с данными Calltouch по лидам. Для этого требуется выполнить два шага:

  1. Интеграция рекламного кабинета с кабинетом Calltouch
  2. Разметка объявлений на стороне Facebook Ads Manager динамическими параметрами.

 

Настройка интеграции

Для начала интеграции переходим в раздел «Интеграции — Facebook» и в блоке «Сбор данных по рекламе Facebook» нажимаем на кнопку «Войти через Facebook»:

Screenshot_2019-10-09_at_16.34.10.png

Вы попадете в интерфейс Facebook, где нужно будет подтвердить доступ Calltouch на чтение данных рекламной статистики:

Screenshot_2019-10-09_at_16.36.43.png

После предоставления доступов вы будете автоматически перенаправлены обратно в интерфейс Calltouch, где нужно выбрать аккаунт, статистику по которому вы планируете собирать, и сынтегрированную страницу:

Screenshot_2019-10-09_at_16.38.36.png

После выбора аккаунта Facebook, внизу появится блок «Список кампаний», в котором вы можете выбрать как все рекламные кампании, так и только некоторые из них:

Screenshot_2019-10-09_at_16.39.54.png

Если вы выберите «Все рекламные кампании», то все кампании, которые добавлены в аккаунт сейчас и которые будут добавляться в будущем, автоматически будут добавляться к сбору данных.

После завершения настроек, нажмите кнопку «Создать интеграцию». Она будет создана и автоматически включена. Управлять активностью интеграции можно с помощью свитчера на блоке созданной интеграции:

Screenshot_2019-10-09_at_16.43.26.png

 

Разметка объявлений динамическими параметрами

Для того, чтобы данные по рекламе Facebook совпадали с данными Calltouch по лидам, каждому объявлению необходимо добавить параметр URL к utm-разметке:

ct_fb={{campaign.id}}_{{adset.id}}_{{ad.id}}

 

VK Ads

Ниже представлена краткая информация об интеграции. Подробнее о том, как настраивается интеграция, читайте в нашей статье.

Настройка интеграции 

Для начала настройки интеграции необходимо перейти в раздел «Интеграции — VK» и нажать на кнопку «Войти через VK» в блоке «Сбор данных по рекламе»:

Screenshot_2019-10-10_at_13.10.03.png

Вы будете перенаправлены в интерфейс VK, где необходимо подтвердить доступ Calltouch к вашему рекламному аккаунту:

Screenshot_2019-10-10_at_13.16.43.png

По нажатию на кнопку «Разрешить» вы автоматически вернетесь в интерфейс Calltouch, где нужно выбрать рекламный аккаунт, статистику которого вы хотите забирать в Calltouch:

Screenshot_2019-10-10_at_13.19.26.png

Выбрав аккаунт, нажмите кнопку сохранения интеграции. Она автоматически создастся, а вы будете перенаправлены на страницу со списком созданных интеграций:

Screenshot_2019-10-10_at_13.26.33.png

Нажатие на стрелку в правом углу строки интеграции раскроет блок, где перечислены все параметры интеграции. Там же расположен блок обновления данных, о котором речь пойдет дальше.

Разметка объявлений динамическими параметрами

Для того, чтобы данные по рекламе VK совпадали с данными Calltouch по лидам, каждому объявлению необходимо добавить параметр URL к utm-разметке:

ct_vk={{campaign.id}}_{{ad.id}}

Делается это следующим образом:

Зайдите в редактирование объявления и в блоке «Ссылка» добавьте указанный выше параметр. Если вы добавляете его к уже существующей utm-разметке, то используйте знак &. Если же это первый параметр в url, то используйте ?.

 

Как использовать данные

Все данные по интеграции будут находится в отчете «Все источники - Данные площадок». 

2.png1.png

В этом отчете вы можете посмотреть информацию по затраченному бюджету и распределению лидов на разных уровнях вложенности: канала, источника, рекламной кампании, объявления и даты. Например, исходя из этой статистики, вы можете делать выводы об эффективности того или иного объявления или кампании.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 1 из 1
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.