Инфотек Автодилер

Читать 5

Описание интеграции

В CRM Автодилер реализована двусторонняя интеграция с Calltouch. В ЛК Calltouch необходимо получить данные и внести их в настройках администрирования "*" / "Calltouch".

Если вы работаете с Calltouch уже давно и только сейчас решили интегрироваться с CRM, то необходимо отправить запрос в техническую поддержку CRM Инфотек Автодилер support@autocrm.ru и они смогут подтянуть старые данные.

Данные в отчет внутри CRM Инфотек Автодилер "Статистика" / "Воронка Calltouch" подгружаются каждую ночь за последние семь дней.

Из CRM в ЛК CallTouch передается информация по сделкам (рабочим листам), бюджету сделки (сумма контракта в рабочем листе), статусу сделки (завершенным этапам в РЛ). Это настраивается в CRM (указание "выгружаемых этапов") и в ЛК (создание "Пользовательских столбцов").

Настройка и получение данных из ЛК Calltouch

Для отправки данных в CRM Инфотек Автодилер необходимо включить передачу данных по API и получить токен интеграции.

Зайдите в раздел меню:  Интеграции /  Отправка данных во внешние системы / API и Webhooks.


Для дальнейшей настройки интеграции потребуется поля: ID, сервер, токен.

Если передача по API уже включена и токен уже получен, то обновлять его не нужно, т.к. данный токен уже может использоваться для других задач, которые перестанут работать, если обновить токен.

Настройки в CRM

Настройка осуществляется в разделе шестеренка "*" / "Calltouch"

Настройка в CRM Инфотек Автодилер

В открывшейся форме необходимо прописать: 

  • данные из личного кабинета Calltouch (ID, сервер, токен); 
  • проставить галки напротив этапов, при завершении которых, будет создаваться сделка в ЛК и связываться с РЛ из CRM.


Сервер единый для всех, в соответствующее поле необходимо добавить - https://api.calltouch.ru/


Создание пользовательских столбцов

Создание столбцов доступно в раздел меню: Настройки / Отчеты / Пользовательские метрики. 

При создании пользовательских столбцов, необходимо выбирать метрики из раздела "Сделки из API", и далее задавать воронку, этап воронки (из выбранных ранее при настройке), менеджера:


Подробнее о настройке пользовательских столбцов можно изучить в статье.

Воронка Calltouch в CRM

Отчет внутри CRM Инфотек Автодилер "Статистика" / "Воронка Calltouch" выглядит следующим образом:

CRM Инфотек Автодилер - Воронка Calltouch

На скриншоте выделены цветами:

  • синий + красный + зеленый = данные из Calltouch
  • синий = посещение сайта
  • красный = звонки
  • зеленый = кол-во обращений через форму на сайте
  • черный = данные из CRM

Не нашли решение проблемы?
Заполните форму, и мы вам поможем.