Наверх

Отчет по менеджерам

Об отчете

С помощью этого отчета вы сможете анализировать эффективность работы менеджеров, видеть сколько каждый из них обработал лидов, сколько завершил сделок и на какую сумму. Отчет располагается в разделе "Отчеты => Дополнительно => Отчет по менеджерам":

Screenshot_2020-01-31_at_18.34.15.png

Отчет представляет из себя график и таблицу. На графике отображаются топ 3 позиций из таблицы, по умолчанию график отображается в линейном формате, вы можете переключить его в режим по долям:

Screenshot_2020-01-31_at_18.35.05.png

На графике вы можете выбрать к отображению любую из доступных метрик Calltouch, например, чтобы сравнить кто из менеджеров сколько обработал обратных звонков:

_________________________________________.png

В отличие от других отчетов, отчет по менеджерам строится по дате звонков/заявок/сделок, а не их сессий. Дополнительно вы можете отфильтровать отчет по трафику или каким-либо определенным менеджерам:

Screenshot_2020-01-31_at_18.33.20.png

В таблице под графиком располагаются данные по всем менеджерам, столбцы по умолчанию:

  • Все звонки
  • Неудачные звонки
  • Все обратные звонки
  • Неудачные обратные звонки
  • Сделки
  • % в сделки
  • Прибыль

Конечно, это не все возможные столбцы, вы можете добавить любые другие, в том числе созданные вами пользовательские столбцы:

Screenshot_2020-01-31_at_18.43.22.png

 

Как заполнить статистику данными по менеджерам

Есть несколько способов обогатить статистику Calltouch данными по менеджерам:

  • Автоматическое тегирование менеджерами звонков через тоновые сигналы (добавочные) с вашей АТС

Screenshot_2020-01-31_at_18.54.54.png

Самый эффективный способ в плане сбора статистики по менеджерам в автоматическом режиме. Удобен, если переадресация на менеджеров в вашей компании осуществляется по их добавочным, которые во время звонков вводит клиент или оператор колл-центра. Настроить сопоставление добавочных и закрепленных за ними менеджеров можно в разделе "Настройки => Тегирование, менеджеры и сегменты".

  • Автоматическое тегирование менеджерами звонков, заявок и сделок через API

Для тегирования звонков и заявок менеджерами есть отдельный API-метод тегирования менеджерами. Указывать менеджера у сделки можно так же этим отдельным API-методом или в параметре manager в API-методе создания сделки.

  • Импорт менеджеров из XLS

Этот способ подойдет, если в вашей CRM уже есть информация о том, за какие звонки, заявки или сделки какие менеджеры ответственные. Импорт менеджеров через XLS осуществляется в разделе "Интеграции => Ручной ввод данных":

Screenshot_2020-02-03_at_10.34.18.png

Менеджеры сделок указываются в параметре manager импортируемого файла на табе "Импорт сделок":

Screenshot_2020-02-03_at_10.29.13.png

Менеджеры звонков и заявок указываются в параметре manager импортируемого файла на табе "Импорт  тегов и менеджеров":

Screenshot_2020-02-03_at_10.30.20.png

  • Тегирование менеджерами звонков и заявок через ЛК

У каждого звонка или заявки в ЛК можно вручную выбрать существующего или создать нового менеджера, который обработал этот звонок или заявку:

Screenshot_2020-01-31_at_18.46.30.png

  • Создание сделок через ЛК с указанием менеджеров

Создать сделку можно напрямую из ЛК у любого звонка или заявки и указать менеджера, ответственного за эту сделку:

Screenshot_2020-01-31_at_18.47.42.png