Наверх
Подписаться

Facebook Leads

Содержание

Общие сведения

Вы можете использовать обратный звонок Calltouch для отслеживания лидов с Facebook - заявок с рекламных постов и кнопкой обратной связи, пример:

facebook_example.png

advice_ver2.png Calltouch может забирать номер телефона из двух типов полей: стандартных полей "Номер телефона", которые имеют маску номера, и кастомных полей, которые имеют текстовый формат. Если в рекламном аккаунте Facebook используются кастомные поля и для ввода номера телефона выбрано текстовое поле, то такие заявки могут быть обработаны Calltouch только в случае, если название поля совпадает с одним из нижеперечисленных названий:

  • ваш_номер_телефона
  • телефон
  • номер_телефона
  • номер телефона

Если для ввода номера телефона подходит сразу несколько полей, то Calltouch использует самое первое.

Зафиксированные обратные звонки с Facebook будут автоматически протегированы тегом "Обратный звонок из facebook" и иметь источник звонка "Callback".

Чтобы подключить обратный звонок к лидам из Facebook, сначала необходимо настроить интеграцию с Вашим рекламным аккаунтом Facebook, а затем добавить и настроить в интерфейсе Calltouch виджет обратного звонка Facebook. Рассмотрим подробно эти два шага.

 Интеграция Calltouch и Facebook

Интеграция необходима для доступа Calltouch к API Facebook Вашего рекламного аккаунта. Для каждой новой рекламной страницы или рекламного аккаунта Facebook должна быть настроена отдельная интеграция. Настройка выполняется в несколько кликов в меню настроек, раздел Интеграция => Facebook:

mceclip1.png

Для успешного выполнения интеграции, Ваш логин на Facebook должен иметь доступ уровня "Администратор" к рекламному аккаунту и рекламной страницы. Убедившись в этом, нажмите кнопку Войти через Facebook, после чего Вы будете автоматически переадресованы на страницу подтверждения доступа Calltouch:
- к вашей рекламе на Facebook и соответствующим данным:
- управлять вашей компанией
- читать контент, опубликованный на вашей Странице
- получать доступ к лидам для ваших Страниц
- создавать рекламу для вашей Страницы и управлять ею

mceclip0.png

advice_ver2.png Необходимо обязательно разрешить доступ к всем пунктам.
Если в каждом пункте несколько вариантов, убедитесь, что нужные страницы выбраны галочками для каждого:
mceclip1.png

Подтвердив доступ, Вы будете переадресованы обратно в личный кабинет Calltouch на выбор рекламного аккаунта и рекламной страницы, доступной из-под Вашего логина Facebook:

create_integration_choise_account.png

Выберите необходимый аккаунт и страницу, и нажмите кнопку create_integration_button.png. На этом интеграция Calltouch и Facebook успешно настроена. На странице интеграции Вы можете увидеть данные текущих интеграций, а так же при необходимости добавить дополнительные интеграции с другими рекламными аккаунтами или другими рекламными страницами:

Screen_Shot_2018-02-12_at_21.58.25.png

advice_ver2.png Если у Вашего логина Facebook, из-под которого Вы производили интеграцию, изменится пароль, токен автоматически прекратит действовать. Вам потребуется обновить его в настройках интеграции одноименной кнопкой, заранее залогинившись в необходимый аккаунт Facebook.

 Возможные ошибки интеграции с Facebook

Ошибки интеграции могут возникнуть как во время настройки интеграции так и после, уже во время работы интеграции. Ошибки, возникшие во время работы интеграции, отображаются на вкладке "Ошибки" в настройках интеграции с Facebook с поясняющими подсказками и рекомендациями по их устранению:

Screen_Shot_2018-02-12_at_23.36.33.png

advice_ver2.png Если во время работы интеграции возникает ошибка, виджет Facebook, использующий эту интеграцию, автоматически временно приостанавливается в соответсвующей вкладке появится ошибка:
mceclip0.png

Эти же ошибки могут возникнуть и при настройки интеграции, рассмотрим их ниже.

Если в начале настройки интеграции после клика на кнопку mceclip2.png у Вас возникла ошибка:

create_integration_error_2.png

Это означает, что либо у Вашего логина Facebook, из-под которого Вы проводите интеграцию, отсутствуют права уровня "Администратор", либо Вы залогинены из-под логина, у которого отсутствуют какие-либо рекламные кампании в Facebook. Проверьте логин и попробуйте еще раз, например, перелогинившись из-под корректного логина Facebook.

 

Если во время настройки интеграции на странице предоставления доступа Calltouch к рекламному аккаунту и рекламным страницам возникнет ошибка:

create_integration_error_1.png

Это означает, что на этапе предоставления доступа к Facebook Вы не выбрали оба пункта:

  • Доступ к вашей рекламе на Facebook и соответствующим данным
  • Управлять вашими Страницами

Вернитесь на этап предоставления доступа к Facebook и выберите оба пункта выше.

 Добавление и настройка виджета Facebook

Настроив интеграцию Calltouch с Facebook, перейдите в раздел Продукты - Facebook Leads 
mceclip0.png

и создайте виджет:
mceclip1.png

После этого настройка и добавление виджета Facebook происходит аналогично настройке стандартного виджета Calltouch, за исключением перечисленных ниже особенностей.

Редактирование виджета Facebook происходит только на двух вкладках: Настройки, Синтез речи и Уведомления. Все остальные вкладки будут не активны, т.к. их функционал не применим к форме обратной связи на Facebook:

На вкладке Настройки необходимо задать название виджета и выбрать интеграцию, через которую вы хотите обрабатывать лиды через обратные звонки:
mceclip2.png

После выбора интеграции откроется выбор кампаний:

______________2019-04-01___11.38.42.png

При работе с лидами из Facebook существуют некоторые различия по типу трафика.

  • Органический трафик - бесплатные заявки (лиды), отправленные с рекламируемой страницы напрямую, у них нет рекламной разметки.
  • Трафик рекламных кампаний - лиды, которые поступают при показе платных объявлений, созданных в рекламном аккаунте Facebook. В данном пункте вы можете выбрать одну из двух опций: Все рекламные кампании или Выбрать кампании.

После выбора интеграции появится блок с органическим трафиком и кампаниями, доступными в рекламном аккаунте. Можно выбрать все рекламные кампании, либо развернуть список и выбрать определенные кампании для текущего виджета. Работа с выбором кампаний из списка дает возможность создавать виджеты с разными настройками.

______________2019-04-01___11.43.37.png

При выборе интеграции и настройке виджета, с учетом такого деления трафика, необходимо учитывать некоторые ограничения.

1. Сбор органического трафика со страницы, задействованной в интеграции, может быть подключен только в одном виджете.

Если одна и та же интеграция (Рекламный аккаунт + Рекламируемая страница) настроены в разных кабинетах, органический трафик можно собирать только в одном из них, используя один виджет.

_________________________.png

 

2. Связка "Рекламный аккаунт + Страница + выбранные рекламные кампании" может использоваться только в одном виджете.

Если в виджете задействованы все кампании из рекламного аккаунта, который участвует в интеграции, в других виджетах они будут недоступны к выбору. При попытке использовать кампании повторно в другом виджете будет отображаться ошибка.

_________________-_______.png

Развернув список, вы увидите те кампании, которые нельзя использовать повторно.

__________-__________.png

 

3. Если используется связка "Рекламный аккаунт + Страница + Все рекламные кампании", то эта страница больше не сможет использоваться ни в одном кабинете или виджете.

Это ограничение действует на уровне API Facebook. Выбор всех типов трафика в одном виджете блокирует рекламную страницу для использования в других кабинетах/виджетах. При создании других виджетов и выборе этой же интеграции органический трафик и рекламные кампании будут отображаться с ошибкой.

_________________-____________.png

 

4. Если используется связка "Рекламный аккаунт + Страница + Все рекламные кампании", то этот рекламный аккаунт больше не сможет использоваться в других интеграциях.
При выборе опции "Все рекламные кампании" новые кампании из вашего аккаунта будут подгружаться в виджет автоматически.
Если вам необходимо выбрать какие-то конкретные РК, то следует выбрать опцию "Выбрать кампании". Эта опция позволяет использовать один и тот рекламный аккаунт в разных интеграциях как в рамках текущего, так и в других кабинетов.

Например, у вас один рекламный аккаунт рекламирует две разные страницы. Для этого необходимо:

  • создать две интеграции (страница 1 + аккаунт и страница 2 + аккаунт)
  • в первом виджете использовать интеграцию "Страница 1 + аккаунт" и опцию "Выбрать кампании", проставив галочки только тем кампаниям, которые относятся к странице 1.
  • во втором виджете использовать интеграцию "Страница 2 + аккаунт" и опцию "Выбрать кампании", проставив галочки только тем кампаниям, которые относятся к странице 2.

Или другой пример, когда у вас два рекламных аккаунта рекламирует одну страницу. Для этого необходимо:

  • создать две интеграции (Страница + аккаунт 1 и страница + аккаунт 2)
  • в первом виджете использовать интеграцию "Страница + аккаунт 1" и опцию "Выбрать кампании", проставив галочки только тем кампаниям, которые относятся к данной странице
  • во втором виджете использовать интеграцию "Страница + аккаунт 2" и опцию "Выбрать кампании", проставив галочки только тем кампаниям, которые относятся к данной странице.

 Обращаем ваше внимание на то, что форма лида в Facebook не имеет опции выбора времени для звонка. Как только пользователь заполнил форму, мы получаем заявку и инициируем обратный звонок. Лиды, полученные в рабочее время колл-центра, обрабатываются в режиме онлайн. Лиды, отправленные в период времени, когда колл-центр не работает, являются отложенными, т.к. не могут быть обработаны онлайн. Такие лиды будут обрабатываться согласно Графику для отложенных звонков. В этом графике вы можете задать время, с которого нужно отправлять все лиды, накопленные в нерабочее время:

Screen_Shot_2018-02-12_at_23.26.55.png

Пример. Ваш колл-центр работает в будни с 9 до 20, график для отложенных звонков настроен с 10-30. Если лид был отправлен в субботу, то он поступит в колл-центр в понедельник, в 10-30.

Графики работы колл-центра и отложенных звонков могут быть одинаковыми, но мы рекомендуем обрабатывать лиды из Facebook позже, так как в ранние утренние часы люди не всегда охотно снимают трубку.

Все остальные настройки переадресации, варианты соединения клиента и оператора, повторные звонки, если клиент не отвечает, а так же уведомления о заказанных обратных звонках, настраиваются аналогично стандартному виджету Calltouch.

Настроив виджет не забудьте его включить
mceclip3.png

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 2 из 2
Еще есть вопросы? Отправить запрос

2 Комментарии

  • 0
    Avatar
    Виктор Пилясинский

    Коллеги, стандартное поле с номером телефона часто заполняется с ошибками, самая частая - 8 после +7. Система как-то исправляет такие номера, или по ним недозвон будет?

  • 0
    Avatar
    Техническая поддержка Calltouch

    Виктор, на данный момент такой проверки нет и, в случае ошибки в номере, будет недозвон. В будущем добавим проверку, уже есть в планах.

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.