Отчет по виджетам

Читать 13

Общие сведения

Данный отчет позволяет проводить анализ эффективности ваших виджетов всего  несколько кликов. 

С помощью отчета по виджетам вы сможете:

  • выполнить анализ А/B тестирования и сравнить конверсии разных виджетов на одной и той же странице;
  • проанализировать распределение обратных звонков между заявками с десктопа, мобильных устройств и прочее.

Расположение

Отчет по виджетам доступен вам в меню  Отчеты Дополнительно / Отчет по виджетам.

Обзор интерфейса отчета

Весь интерфейс отчета состоит из двух рабочих областей:

1) График

Наглядно просмотреть статистику согласно выбранному фильтру и порядку группировки отчета можно на графике и диаграмме, демонстрирующего количество всех обратных звонков по выбранному уровню группировки. На графике и диаграмме отображаются первые 6 позиций (ТОП 6) по количеству всех обратных звонков из таблицы ниже. Седьмой позицией отображается количество всех обратных звонков по оставшимся источниками.


Для отчета доступны следующие настройки: 

  • Отключение отображение метрики в определенный период прям на графике, кликнув на соответствующую галочку;
  • Добавление события на графике — пометки, привязанные к какой-либо дате и имеющие дополнительную информацию, такую как название и описание события. Вы сможете анализировать изменения в метриках более корректно (например, указывая, что в заданный период была проведена акция). Подробнее в статье: События в графиках;
  • переключение графика на диаграмму, выбрав режим "Доли". При наведении мышкой на какой-либо показатель графика или диаграммы, всплывает подсказка с количеством обратных звонков и процентном соотношении от общего числа обратных звонков за выбранный период.

Выбор периода

По нажатию поле с выбором даты вам покажется всплывающее окно с возможностью выбрать две даты: начало и конец периода, за которое нужно отобразить информацию в отчете.

Фильтрация статистики

Чтобы просмотреть статистику в любом разрезе данных, достаточно кликнуть на кнопку filter.png и выбрать необходимый фильтр с одним или несколько одновременно условий.

Также можно зажать кнопку Shift, кликнуть на первое нужное значение в списке значений параметров, проскроллить до конечного нужного и кликнуть на него. Весь выбранный список попадет в поле фильтра.

Скачивание отчета

В правом углу расположена кнопка, которая позволяет выгрузить отчет в XLS-формате. В Excel-файле будут учтены все настройки и фильтры, наложенные на отчет в момент скачивания отчета.

Выбор типа отображения

Помимо этого, вы также можете выбрать в отчете модель атрибуции, на основании которой отчет перестроится:

  • последний непрямой;
  • последнее взаимодействие.

Группировка отчета по датам

Для просмотра статистики в зависимости от даты посещений, график и таблицу источников можно сгруппировать по одному из следующих вариантов: 

  • Часы (не доступен);
  • Дни (группировка по дням из выбранного периода);
  • Недели (группировка по неделям из выбранного периода, период должен быть больше 7 дней);
  • Месяцы (группировка по месяцам из выбранного периода, период должен быть больше 1 месяца).
Для группировки таблицы по датам необходимо изменить порядок группировки, перетащив элемент "Дата" в начало порядка.

2) Таблица

Отчет формируется в стандартном, привычном для всех, табличном формате с уровнями вложенности.


Модель атрибуции

Алгоритм расчета конверсий построен по принципу воронки: Показы кнопки → Показы формы → Обратные звонки.

Для анализа эффективности виджетов отчет учитывает смешанную модель атрибуции присвоения источника и строится по дате показа (для виджетов) или дате заявки (для Facebook Leads и Vkontakte Leads).

Разберем на примере.

Пользователь зашел на сайт впервые с рекламы Яндекса, увидел виджет, заказал звонок.

Так как сессия первая, в этом случае учитывается модель атрибуции и источник берется из сессии. Канал cpc, источник Яндекс, кампания "Название кампании".

Далее клиент проводит А/Б тестирование и создает два виджета - с условиями показа для рекламы Яндекс.Директ и Google.Ads с разными текстами.

Через неделю тот же пользователь, что заходил на сайт ранее с рекламы Яндекса, увидел рекламу этого же сайта в Google, снова перешел на сайт, и заказал обратный звонок с виджета, созданного под Google.Ads.

Для повторного обратного звонка от этого пользователя мы запишем источником последнее взаимодействие (Google.Ads) и клиент увидит лид в источнике Google.

Но если бы мы записали источник по первой сессии, то клиент никогда бы не смог оценить результат своих экспериментов, потому что вся статистика записывалась бы задним числом к первой сессии с Яндекс.


Порядок группировки данных

По умолчанию отчет строится от общего к частному, т.е. вначале располагается информация по каналу трафика, затем по источнику внутри этого канала, затем по рекламным кампаниям внутри этого источника, далее информация по ключевым запросам этих рекламных кампаний, и в конце отображается информация по дате.

К стандартным уровням вложенности из отчета «Все источники» в данный отчет добавляются: виджет,  устройства, домен и страницы, с которых был заказан обратный звонок.

Если Вам необходимо проанализировать статистику исходя из другой логики построения отчета, например, вначале Вы хотите увидеть информацию о ключевых запросах, а не о канале трафика, то для этого нужно изменить стандартный порядок группировок. Кликните на иконку order.png в заголовке таблицы источников и курсором мышки поменяйте местами уровни вложенности любым желаемым Вам способом:


Метрики

В таблице ниже представлены описания метрик.

Метрика Описание
Показы кнопки показ кнопки обратного звонка на сайте.

В рамках сессии показов кнопки почти всегда будет больше, если пользователь просматривает несколько страниц за посещение.
При каждом обновлении страницы засчитывается показ кнопки.

Показы формы
сумма показов формы пользователю по клику на кнопку обратного звонка и автоматических всплытий.

В рамках сессии пользователь может увидеть форму как через определенный момент времени (в зависимости от типа звонка – динамического или статического), так и при клике на кнопку обратного звонка. Мы считаем сумму всех показов за посещение.
Конверсия в показ формы считается из показов кнопки.

Все обратные звонки  сумма всех обратных звонков, в том числе и повторных попыток дозвона, если первый звонок был неудачным.

Когда мы говорим об обратных звонках, то под неудачными подразумеваются неотвеченные, то есть когда абонент, заказавший звонок, не взял трубку с первого раза. В метрике «Все обратные звонки» мы считаем все попытки.
Конверсия во все обратные звонки считается из показа форм.

Уникальные обратные звонки  звонки от абонентов, которые позвонили вам впервые. 
Целевые обратные звонки  обратные звонки заданной длительности. 
Уникально-целевые обратные звонки  уникальные обратные звонки заданной длительности.

Длительность целевого звонка задается в настройках статистики и является общей как для обратных, так и для прямых звонков.
Конверсия в любую метрику звонков считается из показа формы.

Неудачные обратные звонки Все неудачные обратные звонки за выбранный период 
Спам-обратные звонки  Звонки от абонентов, которые были отмечены как спам 
Все обратные звонки, ПЦ  последние обратные звонки в цепочке при настройке повторных дозвонов, если первый звонок был неудачный.

Как мы упоминали ранее, в обратных звонках существует такое понятие как неотвеченные вызовы. Пользователь заказал звонок, мы инициировали попытку дозвона, а он не снял трубку.
Если в виджете настроены дополнительные попытки дозвона, например 3 раза через 30 минут, мы будем инициировать повторные наборы до тех пор, пока не совершим все 3 попытки или пользователь не снимет трубку.
Первичный звонок и дополнительные повторные попытки дозвона являются цепочкой вызовов по одному и тому же номеру.
Последний звонок в цепочке или ПЦ – это звонок, на котором закончилась обработка заявки. Он может быть как удачным, если пользователь снял трубку, так и неудачным, если все попытки дозвона были неотвеченными.

Пример с настройкой 3-х повторных вызовов с интервалом в 15 минут.

Пользователь оставил заявку, мы инициировали вызов, а трубку не сняли. Мы звонили еще 3 раза, через каждые 15 минут, но трубку так и не сняли.
Если считать сумму всех звонков, то их было 4, первый и 3 попытки дозвона, но если считать по последнему в цепочке, то звонок был один.


Важно: для корректной оценки конверсии по обратным звонкам рекомендуется пользоваться именно этой метрикой — «Последний в цепочке», чтобы не учитывать в отчете попытки дозвона, которые искажают общий объем звонков.
Уникальные обратные звонки, ПЦ  последние звонки в цепочке от абонентов, которые позвонили вам впервые. 
Целевые обратные звонки, ПЦ  последние обратные звонки в цепочке заданной длительности. 
Уникально-целевые обратные звонки, ПЦ   уникальные последние обратные звонки в цепочке заданной длительности.

Длительность целевого звонка задается в настройках статистики и является общей как для обратных, так и для прямых звонков.

Важно: конверсия в любую метрику звонков считается из показа формы. 
Все умные заявки   сумма заявок, поступивших с виджетов “Умная заявка” 
Уникальные умные заявки  заявки от пользователей, которые ранее не связывались с вами 
Целевые умные заявки  качественные заявки, не спам (задается настройками) 
Уникально-целевые умные заявки качественные заявки от пользователей, которые ранее не связывались с вами 
Все заявки CallToVisit  сумма заявок, поступивших с виджетов CallToVisit 
Уникальные заявки CallToVisit  заявки от пользователей с виджетов CallToVisit, которые ранее не связывались с вами 
Целевые заявки CallToVisit  качественные заявки с виджетов CallToVisit, не спам (задается настройками) 
Уникально-целевые заявки CallToVisit  качественные заявки от пользователей с виджетов CallToVisit, которые ранее не связывались с вами 
Не нашли решение проблемы?
Заполните форму, и мы вам поможем.