Наверх
Подписаться

Офлайн-конверсии Facebook Leads

Содержание

 

Что такое офлайн-конверсии

С помощью офлайн-конверсий можно определить влияние вашей рекламы на Facebook на реальные результаты, например покупки в ваших точках, заказы по телефону, бронирования и т. д. Чтобы вы могли оценить эффективность своих рекламных кампаний, сравните офлайн-конверсии в физических точках со списком пользователей, которые посмотрели вашу рекламу или нажали на нее.

С помощью интеграции "Офлайн-события" вы можете передавать информацию о целевых лидах (полученных через Facebook Leads)  в рекламный аккаунт и использовать эти данные для оптимизации и снижении затрат на рекламу.
На основе переданных данных вы также можете создать похожие аудитории и использовать их для дополнительного таргетинга и поиска новых клиентов.

Обращаем ваше внимание на то, что данная интеграция работает ТОЛЬКО для ЛИДОВ Facebook Leads. Информация об обычных звонках и заявках, полученных из Facebook, передаваться в группу офлайн-событий не будет.

Как настроить группу офлайн-конверсий в интерфейсе Facebook

Перед началом интеграции необходимо создать группу офлайн-событий в Business Manager и связать ее с рекламным аккаунтом. 
Важно! Офлайн-события работают только с бизнес-аккаунтами.
mceclip1.png

Чтобы создать группу офлайн-событий:

1. Откройте Events Manager. Если у вас больше одной компании, выберите нужную.mceclip0.png
2. Перейдите в раздел + Добавить источник данных и выберите Группа офлайн-событий в раскрывающемся меню.

mceclip3.png
3. Укажите название группы событий и по желанию добавьте описание.
4. Выберите Создать.

5. Установите флажок слева от рекламного аккаунта, который нужно использовать для отслеживания результативности рекламы относительно группы офлайн-событий. Все кампании в этих аккаунтах будут связаны с вашей группой офлайн-событий. Загруженные вами данные офлайн-событий будут присвоены вашей рекламе начиная с этой даты. Включите Автоматическое отслеживание, чтобы во всех будущих кампаниях в этих аккаунтах автоматически использовалась эта группа офлайн-событий.

_______________________________.png

Не забудьте выбрать опубликованные аккаунты и установить автоматические отслеживание.
Должны быть выбраны все те аккаунты, которые будут получать данные об офлайн-конверсиях:
mceclip4.png

При создании группы назначьте людей, которым будет доступно управление группой событий:

mceclip5.png

Для настройки интеграции в ЛК Calltouch пользователь должен быть Администратором.

Чтобы скорректировать или проверить доступы, откройте настройки группы:
mceclip6.png

Здесь можно открыть доступ компании, рекламного аккаунту и назначить автоматическое отслеживание.

Чек-лист настройки групп

Перед настройкой интеграции в аккаунте убедитесь, что созданная группа офлайн-конверсий соответствует списку ниже:

1. У группы есть доступ к тому рекламному аккаунту, который подключен в ЛК Calltouch для сбора лидов Facebook Leads. Это можно проверить в настройках связанных объектов группы.

_______________________________________.png

2. В группе настроено автоматическое отслеживание, чтобы вновь созданные кампании по умолчанию задействовали эту группу событий. 
mceclip13.png3. 
Пользователь, который будет подключать интеграцию офлайн-событий, назначен в эту группу с доступом Администратор.
_________________________.png

Как настроить интеграцию в ЛК

После создания группы пользователь, которому выдан доступ уровня Администратор, может настроить интеграцию офлайн-событий в личном кабинете Calltouch. 

Важно! Так как в офлайн-событии передается ID лида для матчинга данных, у вас должна быть настроена основная интеграция с Facebook Leads для обработки лидов через обратный звонок. 
Если такой интеграции нет, настройки офлайн-событий будут недоступны.
Как настроить интеграцию с Facebook Leads, по ссылке в нашей статье.

Для настройки офлайн-событий раскройте интеграцию с рекламным аккаунтом, лиды которого вы хотите передавать для оптимизации:
___________________1.png

Откроется меню настройки интеграции офлайн-событий:
___________________2.png

Убедитесь, что в интеграции указан тот же рекламный аккаунт, на который вы открывали доступ группе офлайн-событий в интерфейсе Facebook. 

mceclip8.png

Нажмите на кнопку "Подключить через Facebook", для этого вы должны быть авторизованы в вашей учетной записи аккаунта Facebook.
После нажатия на кнопку вы будете перенаправлены для аутентификации и выдачи привилегий для корректной работы API. Далее мы проверяем, является ли подключенный рекламный аккаунт бизнес-аккаунтом:
___________________3.png

После проверки статуса аккаунта необходимо получить группы офлайн-событий и выбрать тип лидов для передачи данных:

___________________4.png

В выпадающем списке выберите созданную группу офлайн-событий:
mceclip9.png

Обратите внимание на то, что в списке может быть несколько групп. Это возможно в том случае, если одна офлайн-группа событий создана для нескольких рекламных аккаунтов Facebook.

После выбора группы необходимо назначить тип лидов для передачи событий в группу:
mceclip10.png

Типы лидов

Все, включая неудачные

В этом случае будут отправляться события по каждому, последнему в цепочке, звонку (заявка из Facebook Leads), в том числе и неудачным. 

Важно! Событие отправляется только последнему в цепочке, повторные попытки дозвона не являются финальным статусом заявки и отправка каждой попытки будет искажать статистику.

Все удачные

Можно отправлять все удачные звонки (последний в цепочке) или указать конкретный тип:

  • Целевые 
  • Уникальные
  • Уникально-целевые

После создания дополнительной интеграции по офлайн-событиям в основной интеграции появится иконка подключения передачи данных:
mceclip11.png

При раскрытии интеграции отображаются настройки выбранной группы офлайн-событий и тип лидов, которые передается для оптимизации:
mceclip12.png

Важно! В группу офлайн-событий нельзя отправить данные "задним" числом. Даты всех событий должны быть позже даты создания группы.

Ошибки подключения

На каждом этапе могут возникать ошибки, например:

  • В бизнес аккаунте отсутствуют группы офлайн-событий
  • Рекламный аккаунт не назначен группе офлайн-событий
  • Рекламному аккаунту не назначено автоматическое отслеживание для группы офлайн-событий
  • У группы офлайн-событий отсутствует доступ администратора для группы офлайн-событий

У каждой ошибки свой текст и рекомендации по ее исправлению:
__________________________1.png

Эти ошибки можно устранить через Event Manager - Все источники данных - Настройки группы, вкладка Люди или Связанные объекты.

_______________________________________.png

Необходимо устранить ошибку и пройти все этапы подключения заново. 

 

Как использовать данные для оптимизации в Facebook

Для того, чтобы использовать офлайн-события в оптимизации, необходимо:
1. Создать специально настроенную конверсию на основе источника данных Офлайн-группы.
При создании правила для события конверсии выбрать Лид, а в правилах указать lead_id. 
______________.png

Экран созданной конверсии:
_________________________________2.jpg

2. Создать рекламную кампанию со стратегией работы за конверсии
_______________.png

3. Выбрать специально настроенную конверсию в настройках кампании:
36830066_125743914960382_739660189472391168_n.png

Создание аудитории

На основе передаваемых данных по офлайн-событиям можно создавать пользовательские аудитории и использовать их в качестве таргетинга:

_________________.jpg

 

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 2 из 2
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.