Наверх
Подписаться

Настройка интеграции с произвольными CPA-площадками

Содержание

Об интеграции

Помимо готовых интеграций с CPA-площадками, например, с Marketcall,  Вы можете настроить интеграцию с любой другой площадкой в разделе "Интеграции => Рекламные системы => CPA-площадки":

Screenshot_2020-06-25_at_21.30.12.png

Интеграция позволит вам видеть в отчетах Calltouch затраты на вашу площадку и весь объем звонков по ней. Звонки будут разбиты на статусы в виде тегов, расход можно будет посмотреть как отдельно по каждому звонку в журнале звонков, так и в целом по каналу cpa в отчете по площадкам. Из CPA-площадки помимо расходов можно так же выгружать теги и комментарии ко звонкам.

Общий порядок настройки интеграции

1. Настройка статических номеров

В ВАТС создайте статические офлайн номера, обязательно указав у них источник, канал и кампанию CPA-площадки. Пример:

Screenshot_2020-06-25_at_22.09.19.png

На эти статические номера Calltouch должны быть настроена переадресации с номеров CPA-площадки. 

2. Настройка интеграции с площадкой

В настройках ЛК Calltouch ниже добавьте площадку, с который вы хотите интегрироваться. Для этого укажите:

  • Название площадки
    Название площадки должно быть точно таким же, как в параметре platformName постбэка
    Screenshot_2020-06-25_at_21.57.29.png

  • Список статических офлайн пулов
    Выберите существующие офлайн пулы, настроенные на 1ом шаге, для их связи с данной CPA-площадкой. Поиск звонков по входящим запросам из CPA-площадки будет осуществляться только среди звонков на выбранные статические офлайн пулы. За одной CPA-площадкой может быть закреплено несколько статических офлайн пулов, но один и тот же пул можно одновременно закрепить только за одной CPA-площадкой.
    Screenshot_2020-06-25_at_21.57.42.png

  • ID офферов
    Перечислите все офферы внутри ваших аккаунтов площадки, входящие постбэки по которым необходимо склеивать со звонками Calltouch по номеру телефона и дате/времени. Можно перечислить любое количество офферов через запятую без пробелов. Если в параметре offerId постбэка окажется один из ID офферов ниже, то данные из постбэка будут склеены со звонком Calltouch.
    Screenshot_2020-06-25_at_21.58.05.png

  • Статусы звонков
    Перечислите все статусы звонков в площадке, которые будут прилетать к нам в параметре state постбэка, и соответствующие им статусы, которыми будут тегироваться звонки в Calltouch, найденные по номеру телефона и дате/времени из постбэка. Отметьте в первом столбце те статусы, по которым будет импортироваться расход из параметра price постбэка в отчет по площадкам. Выбор влияет только на отчет по площадкам, при этом в журнале звонков/лидов расход можно будет увидеть в любом статусе, даже на неотмеченном ниже.
    Screenshot_2020-06-25_at_21.58.23.png

Вы можете настроить неограниченное кол-во интеграций с разными площадкам.

3. Настройка вебхука в ЛК площадки

В настройках ЛК площадки настройте исходящий постбэк (вебхук) по звонку.

Параметры постбэка

Адрес сервера:

https://api.calltouch.ru/calls-service/v1/api/cpa-platforms/calls/import

События, по которым отправлять постбэк:

CPA-площадка должна отправлять постбэк на сервер Calltouch из своего ЛК:

  • При получение нового звонка.
  • При обновление информации (статуса, расхода, тегов, комментария) по существующему звонку. В этом случае platformCallId должен быть тот же самый, что был передан при получение нового звонка – по нему будет найден уже ранее импортированный звонок, по которому произойдет обновление данных.

Метод: POST

Тело запроса: JSON

Пример тела запроса:

{
"platformName": "cpaservice1",
"siteId": 36024,
"platformCallId": "bW4NyCgNKlXCKE9N",
"state": "test",
"tags": "Новый тег",
"comment": "Новый коммент",
"price": "1500",
"currency": "rub",
"clientPhone": "79208891106",
"date": "1593077100",
"offerId": "2343542"
}

Описание параметров

Параметр Формат Обязательный Описание
platformName Строка, любые символы Да Имя CPA-площадки, которое было указано в настройках ЛК Calltouch.
siteId Число Да ID личного кабинета Calltouch. Его можно скопировать из адресной строки ЛК после sites/123/ – где 123 и будет ID ЛК.
platformCallId Строка, любые символы Да Уникальный идентификатор звонка внутри CPA-площадки.
state Строка, любые символы Да Статус звонка.
Можно перечислить через запятую любое кол-во статусов.
tags Строка, любые символы Нет Теги звонка.
Можно перечислить через запятую любое кол-во тегов.
comment Строка, любые символы Нет Комментарий ко звонку.
price Рациональное положительное число, целая часть отделяется точкой, максимум два знака после точки Да Стоимость звонка
currency Валюта Да rub или usd
clientPhone 7xxxxxxxxxx Да Номер телефона клиента, с которого он звонил
date Timestamp Да Дата звонка
offerId Строка, любые символы Да ID оффера

Все параметры выше, кроме siteId, в JSON передаются в формате строки (string).

Как будет работать интеграция

CPA-площадка при получение нового или при обновление информации по существующему звонку отправляет постбэк в Calltouch. Если в постбэке содержится название площадки platformName и ID оффера offerId, настроенных в интеграции ЛК Calltouch siteId, то по номеру телефона clientPhone и дате/времени звонка date идет поиск звонка в ЛК Calltouch. Поиск идет только среди выбранных статических офлайн номеров в настройках интеграции и в пределах +/- 15 мин от указанной даты/времени в date. Найденный звонок тегируется в статистике статусами из CPA-площадки и по нему импортируются расходы. Дополнительно могут быть также переданы обычные теги и комментарии. Теги статусов можно будет увидеть в журнале звонков, расходы можно будет увидеть в журнале звонков по каждому звонку:

Screenshot_2020-06-26_at_10.24.42.png

Screenshot_2020-06-26_at_10.38.38.png

Если у вас подключено несколько CPA-площадок, то чтобы узнать название площадки, по которой были импортированы данные, откройте звонок и блоке "Информация" будет указано название площадки:

Screenshot_2020-06-26_at_10.35.15.png

Присвоение/обновление расхода звонкам в журнале звонков/лидов выполняется в режиме онлайн, как только прилетел постбэк от площадки.

Импортированные расходы на выбранных в настройках ЛК статусах проливаются также в отчет по площадкам в разрезе источников трафика, которые были указаны в настройках отображения статических номеров на 1ом шаге:

Screenshot_2020-06-26_at_10.34.22.png

Данные в отчет по площадкам, в отличие от журнала звонков, проливаются 1 раз в сутки за предыдущий день или за день, в котором нужно пересчитать данные, если они приходят задним числом в постбэке. Поэтому данные из отправленных сегодня постбэков из CPA-площадки появятся в отчете по площадкам только на следующий день. Расходы импортируются в отчет по площадкам только если звонок находится на выбранном в настройках интеграции статусе. Расход может обновиться задним числом по постбэку из CPA-площадки.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 1 из 1
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.