API-модуль Calltouch для интеграции с 1С

Читать 4

О модуле

Мы разработали свой модуль интеграции (обновленный, версия 2.0), который может быть установлен в любую версию 1С. После установки модуля, вам необходимо его кастомизировать под ваши бизнес-процессы.

На данный момент есть 2 варианта интеграции:

  1. Через доработку конфигурации 1С. Для этого есть подсистема "КТ_Колтач" в файле Calltouch.cf . Нужно добавить эту подсистему в конфигурацию 1С и выполнить доработки под специфику клиента.

  2. Через внешнее расширение конфигурации. Для этого нужно использовать расширение  Calltouch.cfe  и внешнюю обработку ОтправкаАналитикиВКолтач.epf. Для подключения обработки в конфигурации должна быть подсистема БСП. Расширение требует доработки под специфику клиента.

Модуль сделан на основе нашего API и технологии расширения конфигураций 1С. Код модуля открыт, вы без проблем сможете изменить его и наши API-методы внутри.

Модуль версия 1.0, основанный на API-методах первой версии. Обращаем ваше внимание, что это не готовое решение, а заготовка для разработчика 1С.

Ссылки на модули:

  1. Колтач.cf     
  2. Колтач.cfe    

Инструкция по интеграции модулей 1С

  1. Определить сущность "Сделка" в базе 1С, которая будет соответствовать "Сделке" в Calltouch. Для разных конфигураций 1С это могут быть разные сущности. Например, для "1С: Управление торговлей, ред. 11" это может быть "Справочник.СделкиСКлиентами", или "Документ.ЗаказКлиента" и т.д.

  2. Определить связь между "Сделкой" и идентификаторами событий в Calltouch: "Входящий номер звонка", "Идентификатор звонка", "Идентификатор заявки". Универсального решения, на данный момент, нет. Как правило, используются различные интеграции с  телефонией, почтой, сайтом, которые имеют свои схемы хранения данных в 1С.

  3. Определить место хранения параметров доступа к API Calltouch: "Идентификатор личного кабинета", "API-токен доступа". Если личных кабинетов несколько, должна быть предусмотрена связь, между "Сделкой" и параметрами доступа к личному кабинету. Универсального решения нет, т.к. используются различные конфигурации 1С и особенности из п.2.

  4. Определить "Контролируемые свойства" "Сделки", которые будут отправляться в Calltouch. Как правило, это: "Дата", "Номер", "Статус", "Сумма", "Менеджер".

  5. Определить события в 1С, которые создают новую "Сделку", или изменяют "Контролируемые свойства" уже существующей "Сделки". Для создания новой "Сделки" в Calltouch нужно отследить событие, когда появляется связь между "Сделкой" и идентификатором события Calltouch (см. п.2).

  6. Написать обработчики событий из п.5, которые будут проверять изменились, или нет "Контролируемые свойства" у "Сделки". Если "Контролируемые свойства" "Сделки" изменились, ссылка на эту сделку записывается в специальную таблицу "Сделки для обработки".

  7. По заданному расписанию выбираются накопленные в таблице "Сделки для обработки" "Сделки" и отправляются данные по ним в Calltouch. Если "Сделка" уже есть в Calltouch, она будет обновлена, если нет, будет создана новая. Если запрос успешно отправлен, запись по "Сделке" из "Сделки для обработки" помечается как обработанная и повторно не обрабатывается (пока не произойдет изменения параметров сделки см. п.5). Расписание настраивается либо во внешней обработке "ОтправкаАналитикиВКолтач.epf" (если используется вариант интеграции через расширение), либо в интерфейсе администрирования фоновых заданий (если используется вариант интеграции через доработку конфигурации).

Не нашли решение проблемы?
Заполните форму, и мы вам поможем.