Наверх
Подписаться

Настройка интеграции с Segmento

Для чего необходимо интеграция?

После настройки интеграции, Calltouch будет фиксировать ID пользователей Segmento. И если пользователь совершает звонок или оставляет заявку с формы сайта, то Calltouch отправляет в Segmento событие о звонке или заявке, в котором будет ID пользователя Segmento. По этому ID Segmento найдет у себя этого пользователя и склеет с ним звонок или заявку из нашего события.

Это позволит отслеживать в Segmento post-view и post-click эффект медийных рекламных кампаний на конверсию в звонки и заявки:

3e7hamx3p.png

Благодаря отслеживанию post-view, Segmento сможет строить цепочки конверсий от показа до совершения звонка или заявки и выделять портрет целевой аудитории, совершающий эти лиды, для дальнейших настроек рекламных кампаний.

Как настроить интеграцию?

Для настройки интеграции необходимо выполнить всего 2 пункта:

1. В коде сайта на всех страницах после скриптов Calltouch и Segmento установить дополнительный скрипт, который будет отправлять ID посетителей Segmento в Calltouch

<!-- segmento -->
<script src="https://cdn.rutarget.ru/static/sharecookie/calltouch-common.js"></script>
<!-- segmento -->

Обратите внимание, что на сайте должна быть установлена последняя версия скрипта Calltouch.

2. В разделе личного кабинета Calltouch «Интеграции => Segmento» включить отправку данных из Calltouch в Segmento:

Screenshot_2020-07-23_at_11.58.30.png

В настройках интеграции вы также сможете опционально выбрать по каким звонкам или заявкам отправлять события в Segmento:

  • Все лиды или только уникальные, целевые, уникально-целевые
  • Все звонки или только удачные, обратные
  • Отправлять события по лидам без ID пользователей Segmento
  • Отправлять события по лидам с определенными тегами
  • Отправлять события по лидам с определенного трафика
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 1 из 1
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.