Наверх

Facebook Pixel

Что такое Facebook Pixel

Facebook Pixel - это инструмент аналитики, с помощью которого можно измерять эффективность рекламы и проводить оптимизацию рекламных затрат. Вы можете передавать события по заявкам, звонкам и сделкам в рекламный кабинет Facebook, создавать пользовательские аудитории, аудитории look-alike и кампании с оптимизацией за конверсии.
Подробнее о работе Facebook Pixel можно прочитать в справочном центре Facebook.

Для передачи данных в Facebook Pixel у логина пользователя, который проводит интеграцию, должен быть доступ администратора к бизнес-аккаунту или администратора на управление пикселем конкретного рекламного аккаунта. 

Проверить уровень доступа можно через интерфейс Business Manager:
___________________________.jpg

Настройка интеграции

Для настройки интеграции авторизуйтесь через Facebook:

mceclip0.png

После проверки доступа вы сможете выбрать рекламный аккаунт и пиксель:

mceclip1.png

После создания интеграции необходимо выбрать тип событий, которые вы хотите отправлять в рекламный аккаунт, сохранить изменения и включить интеграцию:

mceclip2.png

Для того, чтобы события были связаны с сессией, Facebook Pixel необходимо использовать с основными и сторонними файлами cookie. Обычно эта настройка активирована по умолчанию:

mceclip4.png

В событиях без сессии вместо параметра fbclid отправляется номер телефона.

 

Специально настроенные конверсии

После того, как вы настроили передачу событий из кабинета Calltouch в Facebook Pixel, вы можете использовать эти данные под разные задачи:
- Создать рекламную кампанию с работой за конверсии
- Создать пользовательскую или похожую аудиторию
Для этого необходимо создать специально настроенную конверсию с определенными параметрами тех событий, которые передаются по звонкам и заявкам. 

mceclip5.png

Значения для создания специально настроенных конверсий в кабинете Facebook:

  • Звонки - событие конверсии "Связаться", content_name: calltouch
  • Заявки - событие конверсии "Лид", content_name: calltouch

__________content_name.png

Если вы хотите настроить конверсию и использованием тегов из ЛК Calltouch, то в значении параметра Tags необходимо указывать точное значение тега в квадратных скобках.
Например, конверсия для звонков с тегом Сервис выглядит так:
- Событие конверсии - Связаться
- Event parameters - [Сервис]
______________.png

А заявки с тегом Сервис так: 
- Событие конверсии - Лид
- Event parameters - [Сервис]
_______________2.png

Если вы хотите использовать данные конверсий для создания аудиторий, то необходимо задать ценность конверсии.

Важно! Для того, чтобы настроить специально настроенную конверсию через правило Event Parameters, из ЛК Сalltouch должно быть передано хотя бы одно событие каждого типа. Только после этого в интерфейсе создания конверсии появится нужный вариант настройки правила
mceclip6.png