Наверх
Подписаться

Интеграция с Авто.ру

Содержание

 

Об интеграции

Интеграция с Авто.ру позволяет забирать из API площадки следующие данные:
   1. Списания с кошелька по дням в разрезе услуги (показ объявлений, звонки, заявки), в рублях, с учетом НДС
   2. Заявки (с контактными данными отправителя)
   3. Теги к звонкам, которые проставляются на стороне площадки

Интеграция позволит вам увидеть в отчетах личного кабинета полную сумму затрат на площадку и все лиды (звонки и заявки), которые поступили от Авто.ру. Далее, если в вашем кабинете настроена интеграция с CRM, вы сможете оценить ROI площадки.
Внутри нашего кабинета услуги Авто.ру будут разбиты на три рекламных кампании:

  • Показ объявлений
  • Заявки (оплата по СРА-модели)
  • Звонки (оплата по СРА-модели)

Более глубокой детализации расходов не предусмотрено. Но вы можете тегировать лиды вручную или с помощью нашего сервиса авто-тегирования на новые авто, б/у или по-модельно. Это позволит вам увидеть в отчетах более детальную разбивку по лидам.
Из Авто.ру мы забираем теги для звонков, которые проставляются внутри сервиса. Эти теги тоже можно использовать для детализации в наших отчетах.
В один личный кабинет Calltouch можно подключить любое количество аккаунтов Авто.ру. Но разделить аккаунт Авто.ру на несколько наших кабинетов невозможно. Поэтому, вам стоит заранее продумать структуру аккаунтов таким образом, чтобы интеграция сложилась в целостную картину

 Настройка интеграции в личном кабинете

 Подключение аккаунта Авто.ру

Для настройки интеграции вам понадобится логин/пароль, с доступом к нужному аккаунту Авто.ру (включая доступ к балансу) и API-токен. Токен можно получить у вашего менеджера на стороне Авто.ру.

Обратите внимание, что выдача токена на стороне Авто.ру может занимать несколько недель. По этой причине мы не рекомендуем вам часто менять аккаунты, так как это повлечет за собой смену токена и ошибку интеграции.

Расположение интеграции:
Интеграции - Рекламные системы - Авто.ру

Для подключения аккаунта, введите ваш логин/пароль и токен в соответствующие поля на странице интеграции. В названии аккаунта укажите произвольное название, по которому вы потом сможете идентифицировать этот аккаунт (например, когда вы подключите несколько разных).

mceclip0.png

Если вы используете для интеграции агентский доступ (имеет доступ к нескольким аккаунтам Авто.ру), укажите ID клиента в поле «Агентский доступ» (этот ID можно получить у вашего менеджера Авто.ру). Тогда мы сможем подтягивать статистику только для указанного аккаунта. Если вы не заполните это поле, подключаясь через агентский доступ, попытка интеграции упадет с ошибкой.

Если у вас подключена услуга по покупке заявок, мы автоматом подтянем их в личный кабинет Calltouch. Вы можете задать для них произвольные значения источника. Но мы рекомендуем оставить системные. 

mceclip1.png

После заполнения всех полей, нажмите на кнопку «Сохранить аккаунт». Интеграция активируется и начнет сбор данных с завтрашнего дня. То есть, первые данные появятся в личном кабинете Calltouch через два дня, после настройки интеграции. Данные за прошлый период (до настройки интеграции) получить невозможно.

Для каждого аккаунта Авто.ру вам будет доступен модификатор бюджета. Он позволит умножить расход, полученный с площадки, на любой множитель (больше или меньше единицы). С помощью этого модификатора можно добавить к бюджету агентскую комиссию или вычесть НДС.

 Настройка статических номеров

Если вы хотите связать расходы площадки со звонками, вам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно настроить специальные статические номера, связанные с подключенным аккаунтом Авто.ру.
Для этого необходимо перейти в раздел «Настройки - Управление номерами».
mceclip0.png
Для каждого аккаунта Авто.ру можно настроить до двух статических номеров: один - для показа в объявлениях, второй - для покупки звонков по СРА-модели.

1. Номер для показа в объявлениях

В разделе управления номерами нажмите на кнопку «Добавить пул», откроется окно настройки пула. Задайте пулу понятное название (например - Авто.ру: объявления), тип - офлайн, вид - статический.
В подразделе «Отображение в отчетах», в выпадающем списке «Тип офлайн», выберете значение «Авто.ру». Услуга - показ объявлений. Вы можете изменить системное значение источника для звонков с этого номера. Остальные параметры изменить нельзя. 
mceclip2.png
Далее выберете существующий номер или купите новый. Более детальные инструкции по настройке номеров можно посмотреть в разделе: Добавление статического офлайн пула
После настройки статического номера, укажите его в своих рекламных объявлениях и карточке дилера на Авто.ру. Таким образом, все звонки, связанные с показом объявлений, будут поступать на этот номер. И мы сможем связать расходы на показ объявлений и эти звонки.

2. Номер для звонков по СРА-модели

Создайте еще один пул по описанному выше алгоритму, но в выпадающем списке услуг выберете значение «Звонки».
mceclip3.png
Полученный номер вам нужно будет указать в настройках Авто.ру, в качестве номера для переадресации для всех звонков по СРА-модели в рамках аккаунта. Тогда все СРА-звонки будут проходить через наш подменный номер и мы сможем получить по ним полную статистику в нашем кабинете.
Дальше мы будем сверять список звонков на Авто.ру со списком, который прошел через наш номер. И забирать от них теги по этим звонкам в кабинет Calltouch. 

Обратите внимание, так как склейка звонков со статистикой произойдет только после настройки пулов, данные из Авто.ру мы начинаем забирать на следующий день, после настройки интеграции. Если вы подключите аккаунт, например, сегодня, а номера настроите только через неделю, данные по звонкам за эту неделю не будут склеены со статистикой из Авто.ру. Поэтому, вам стоит заранее подключить номера и разместить их в объявлениях, настроить переадресацию для СРА-звонков. А уже потом подключать аккаунт и настраивать статические пулы на эти номера.
На каждый аккаунт Авто.ру можно подключить только два статических номера, по одному на услугу. Так как внутри нашего кабинета расходы детализируются максимум до уровня услуги и нет смысла в подключении большего количества номеров.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 3 из 3
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.