Наверх

Интеграция с Авто.ру

Содержание

 

 

 

Об интеграции

Интеграция с Авто.ру позволяет забирать из API площадки следующие данные:
   1. Списания с кошелька по дням, в рублях, с учетом НДС
   2. Заявки (с контактными данными отправителя)
   3. Теги к звонкам, которые проставляются на стороне площадки

Интеграция позволит вам увидеть в отчетах личного кабинета полную сумму затрат на площадку и все лиды (звонки и заявки), которые поступили от Авто.ру. Далее, если в вашем кабинете настроена интеграция с CRM, вы сможете оценить ROI площадки.
Внутри нашего кабинета услуги Авто.ру будут объединены в одну рекламную кампанию.

Более глубокой детализации расходов не предусмотрено. Но вы можете тегировать лиды вручную или с помощью нашего сервиса авто-тегирования на новые авто, б/у или по-модельно. Это позволит вам увидеть в отчетах более детальную разбивку по лидам.
Из Авто.ру мы забираем теги для звонков, которые проставляются внутри сервиса. Эти теги тоже можно использовать для детализации в наших отчетах.
В один личный кабинет Calltouch можно подключить любое количество аккаунтов Авто.ру. Но разделить аккаунт Авто.ру на несколько наших кабинетов невозможно. Поэтому, вам стоит заранее продумать структуру аккаунтов таким образом, чтобы интеграция сложилась в целостную картину

 

 

 Настройка интеграции в личном кабинете

 Подключение аккаунта Авто.ру

Для настройки интеграции вам понадобится логин/пароль, с доступом к нужному аккаунту Авто.ру (включая доступ к балансу) и API-токен. Токен можно получить у вашего менеджера на стороне Авто.ру.

Обратите внимание, что выдача токена на стороне Авто.ру может занимать несколько недель. По этой причине мы не рекомендуем вам часто менять аккаунты, так как это повлечет за собой смену токена и ошибку интеграции.

Расположение интеграции:
Интеграции - Рекламные системы - Авто.ру

Для подключения аккаунта, введите ваш логин/пароль и токен в соответствующие поля на странице интеграции. В названии аккаунта укажите произвольное название, по которому вы потом сможете идентифицировать этот аккаунт (например, когда вы подключите несколько разных).

mceclip0.png

Если вы используете для интеграции агентский доступ (имеет доступ к нескольким аккаунтам Авто.ру), укажите ID клиента в поле «Агентский доступ» (этот ID можно получить у вашего менеджера Авто.ру). Тогда мы сможем подтягивать статистику только для указанного аккаунта. Если вы не заполните это поле, подключаясь через агентский доступ, попытка интеграции упадет с ошибкой.

Дальше вам нужно указать значения канала, источника, кампании, объявления и ключевого слова для отображения данных в отчетах. Вы можете задать произвольные настройки для отображения данных по этому аккаунту во всех отчетах. Обратите внимание, что указанные настройки будут одновременно применяться для данных по расходам, для звонков на статический номер, связанный с этим аккаунтом и для заявок, которые мы получаем с этого аккаунта из Авто.ру.

mceclip0.png

После заполнения всех полей, нажмите на кнопку «Сохранить аккаунт». Интеграция активируется и начнет сбор данных с завтрашнего дня. То есть, первые данные появятся в личном кабинете Calltouch через два дня, после настройки интеграции. Данные за прошлый период (до настройки интеграции) получить невозможно.

Для каждого аккаунта Авто.ру вам будет доступен модификатор бюджета. Он позволит умножить расход, полученный с площадки, на любой множитель (больше или меньше единицы). С помощью этого модификатора можно добавить к бюджету агентскую комиссию или вычесть НДС.

 Настройка статических номеров

Если вы хотите связать расходы площадки со звонками, вам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно настроить специальные статические номера, связанные с подключенным аккаунтом Авто.ру.
Для этого необходимо перейти в раздел «Настройки - Управление номерами».
mceclip0.png
Для каждого аккаунта Авто.ру можно настроить один статический номер. Вам стоит указать этот номер в качестве номера дилерского центра в карточке ДЦ в Авто.ру. Так же - разместить его во всех объявлениях. То есть, все зовнки с Авто.ру должны идти на этот подменный номер.
В разделе управления номерами нажмите на кнопку «Добавить пул», откроется окно настройки пула. Задайте пулу понятное название (например - Авто.ру: объявления), тип - офлайн, вид - статический.
В подразделе «Отображение в отчетах», в выпадающем списке «Тип офлайн», выберете значение «Авто.ру». Это значение появится, если у вас в кабинете настроена интеграция с Авто.ру.
mceclip1.png
После этого, выберете в списке «Название аккаунта» нужный аккаунт Авто.ру, к которому вы хотите привязать этот номер. Обратите внимание, что все звонки с этого статического номера получат те же настройки отображения в отчетах, что вы указали в настройках аккаунта Авто.ру.
Далее выберете существующий номер или купите новый. Более детальные инструкции по настройке номеров можно посмотреть в разделе: Добавление статического офлайн пула
Дальше мы будем сверять список звонков на Авто.ру со списком, который прошел через наш номер. И забирать от них теги по этим звонкам в кабинет Calltouch. 

Обратите внимание, так как склейка звонков со статистикой произойдет только после настройки пулов, данные из Авто.ру мы начинаем забирать на следующий день, после настройки интеграции. Если вы подключите аккаунт, например, сегодня, а номера настроите только через неделю, данные по звонкам за эту неделю не будут склеены со статистикой из Авто.ру.