Наверх

Настройка интеграции с amoCRM

Система сквозной бизнес-аналитики – это полезный и эффективный инструмент, но и достаточно непростой для самостоятельного подключения. Поэтому мы помогаем нашим клиентам все правильно настроить исходя из их бизнес процессов. Свяжитесь с нами по почте info@calltouch.net и мы подберем оптимальное решение для вас.

Содержание

 

 

Возможности интеграции

Двухсторонняя интеграция Calltouch и amoCRM предназначена для построения сквозной аналитики между двумя сервисами. Интеграция позволяет:

  • Отправлять из Calltouch в amoCRM в режиме реального времени всю информацию (более 40 параметров) по зафиксированным звонкам и заявкам
  • Создавать сделки и контакты в amoCRM по отправленным звонкам и заявкам
  • Выбирать в какие воронки и на каком этапе создавать сделку по звонку или заявке
  • Выбирать ответственного, который будет назначен сделке
  • Обрабатывать дубликаты сделок в amoCRM, не создавая новые при отправке звонка или заявки, а обновляя уже существующую
  • Фильтровать звонки и заявки по трафику, с которого они были зафиксированы, или по тегам, которые были присвоены звонкам и заявкам, выбирая тем самым какие звонки и заявки отправлять в amoCRM, а какие нет. 
  • Получать обратно из amoCRM в Calltouch данные (бюджет, этап воронки) по изменившимся сделкам, которые ранее были созданы по звонкам или заявкам

 

 

Настройка и включение интеграции

Настройка интеграции производится через промежуточный сервис albato.ru

1. Отправьте заявку на подключение через личный кабинет или  обратитесь к Вашему личному аккаунт-менеджеру или на почту info@calltouch.net.

Что бы отправить заявку через личный кабинет, Вам необходимо перейти в раздел Интеграции- amoCRM

mceclip0.png

И на открывшейся странице кликнуть на кнопку "Отправить заявку на подключение":

mceclip4.png

2. Необходимо заполнить бриф и отправить менеджеру. Скачать бриф 

 

 

Отображение данных по сделкам из amoCRM в статистике Calltouch

Данные по сделкам из amoCRM могут быть отображены в любом отчете Calltouch с помощью пользовательских столбцов, формулу отображения данных в которых вы настраиваете самостоятельно с учетом ваших потребностей. Что бы настроить Пользовательские столбцы, необходимо перейти в раздел личного кабинета Calltouch "Настройки"-"Пользовательские столбцы".

mceclip5.png

Подробно о пользовательских столбцах рассказано в соответствующей статье справочного центра. После настройки интеграции будут доступны следующие метрики:

  • Кол-во сделок
  • Выручка со сделок
  • Маржинальность сделок

mceclip6.png

 

Эти метрики вы можете использовать при настройке пользовательских столбцов, которые можно будет добавить в  любой отчет Calltouch, и анализировать сделки в разрезе интересующих вас данных:

Screenshot_28.png