Наверх
Подписаться

Настройка интеграции с amoCRM

Содержание

 

Возможности интеграции

Двухсторонняя интеграция Calltouch и amoCRM предназначена для построения сквозной аналитики между двумя сервисами. Интеграция позволяет:

  • Отправлять из Calltouch в amoCRM в режиме реального времени всю информацию (более 40 параметров) по зафиксированным звонкам и заявкам
  • Создавать сделки и контакты в amoCRM по отправленным звонкам и заявкам
  • Выбирать в какие воронки и на каком этапе создавать сделку по звонку или заявке
  • Выбирать ответственного, который будет назначен сделке
  • Обрабатывать дубликаты сделок в amoCRM, не создавая новые при отправке звонка или заявки, а обновляя уже существующую
  • Фильтровать звонки и заявки по трафику, с которого они были зафиксированы, или по тегам, которые были присвоены звонкам и заявкам, выбирая тем самым какие звонки и заявки отправлять в amoCRM, а какие нет. 
  • Получать обратно из amoCRM в Calltouch данные (бюджет, этап воронки) по изменившимся сделкам, которые ранее были созданы по звонкам или заявкам

Далее подробно описано как настроить интеграцию и использовать все перечисленные возможности.

 

Настройка и включение интеграции

Интеграция настраивается в пару кликов. В личном кабинете Calltouch перейдите в меню настроек, выберите раздел CRM, далее amoCRM:

Screenshot_7.png

И на открывшейся странице кликнете на кнопку "Добавить интеграцию":

Screenshot_6.png

После этого откроется страница интеграции, ее настройка выполняется в 4 шага, каждый из которых выполняется на отдельных табах:

  • Настройка доступа
  • Создание сделок
  • Создание контактов
  • Загрузка данных в Calltouch

Рассмотрим детально настройку каждой из них.

 

Настройка доступа

Для этого вам необходимо скопировать авторизационные данные вашего аккаунта в amoCRM с правами администратора. Нам потребуются:

  • Адрес аккаунта в amoCRM
  • Логин аккаунта в amoCRM

Их можно получить в настройках профиля amoCRM, кликнув на иконку вашего аккаунта:

Screenshot_4.png

Screenshot_5.png

 

Скопировав авторизационные данные, вставьте их на страницу настроек доступа и кликните на кнопку "Проверить доступ":

Screenshot_8.png

После того, как вы увидите сообщение "Авторизация прошла успешно", кликните на кнопку "Сохранить и продолжить" - откроется следующая таба настроек интеграции. В ином случае, проверьте корректность указанных авторизационных данных. Обратите внимание, что ваш аккаунт amoCRM должен иметь права администратора. Если вы в будущем поменяете пароль от вашего аккаунта amoCRM, автоматически обновится и API-ключ доступа в amoCRM - вам необходимо будет заново зайти в настройки интеграции в личном кабинете Calltouch и установить новый API-ключ доступа в вашу amoCRM.

 

Создание сделок

На данной табе настраиваются опции создания сделок в amoCRM по зафиксированным в Calltouch звонкам и заявкам. Рассмотрим все опции создания сделок.

 

Фильтрация источников по сегментам

Screenshot_9.png

Указав сегменты в данном фильтре, сделки и контакты будут создаваться в amoCRM только в случае, если их источник удовлетворяет условиям выбранных сегментов. Сегменты настраиваются отдельно в меню настроек личного кабинета Calltouch, раздел "Тегирование и сегменты".  Между выбранными сегментами действует логическое условие "ИЛИ". Если не выбран ни один сегмент, то фильтрация отключена и сделки будут создаваться по звонкам и заявкам с любого трафика.

 

Фильтрация по тегам звонков или заявок

Screenshot_10.png

Если фильтрация включена (выбран хотя бы один тег), то сделки и контакты будут создаваться в amoCRM только в случае если звонкам или заявкам автоматически в ходе разговора или в момент отправки заявки были присвоены выбранные теги. Теги настраиваются отдельно в меню настроек личного кабинета Calltouch, раздел "Тегирование и сегменты". Между выбранными тегами действует логическое условие "ИЛИ". Если не выбран ни один тег, то фильтрация будет отключена и сделки будут создаваться по звонкам и заявкам с любыми тегами или без них. Обратите внимание, что между фильтром по сегментам и фильтром по тегам действует логическое условие "И".

 

Модель атрибуции звонков и заявок

Screenshot_11.png

Вы можете выбрать согласно какой модели атрибуции будет передаваться источник звонка или заявки.

  • Последний непрямой
    Источник звонка или заявки определится по последнему непрямому переходу на сайт. Если прямой переход на сайт будет единственным переходом перед совершением звонка или отправкой заявки, то источник обращения определится как прямой переход.
  • Последнее взаимодействие
    Источник звонка/заявки определится по последнему переходу на сайт перед совершением звонка.

Обратите внимание, что модель атрибуции, согласно которой источники отображаются в статистике личного кабинета Calltouch, настраивается в меню настроек, раздел "Статистика", и может отличаться от той модели атрибуции, согласно которой в amoCRM будут отправляться звонки и заявки.

 

Тип обращения

Вы можете выбрать какие типы обращений (звонки или заявки) будут отправляться в amoCRM.

Screenshot_16.png

 

Ответственный сотрудник в amoCRM

Вы можете выбрать от имени какого сотрудника в amoCRM будут создаваться контакты и сделки.

Screenshot_17.png

 

Воронки и этап продаж

Сделка по звонку или заявки из amoCRM может быть создана на определенном этапе продаж в Вашей CRM.

Screenshot_18.png

 

Поля сделок в amoCRM и передаваемая в них информация

В поля amoCRM мы будем отправлять всю возможную (более 40 параметров) информацию по зафиксированному звонку или заявки. После первой настройки интеграции, Calltouch автоматически создаст все необходимые поля в сделках и контактах amoCRM. Если Вы ранее уже настраивали интеграцию с этим аккаунтом amoCRM, то будут использованы ранее созданные поля Calltouch. Мы рекомендуем передавать в amoCRM все возможные поля, но Вы можете выбрать для передачи только необходимые Вам поля. Некоторые поля являются обязательными, поэтому отменить их передачу невозможно. Чтобы посмотреть описание каждого поля, просто кликните на него мышкой.

Screenshot_20.png

 

Создание контактов

На данной табе настраиваются опции создания контактов в amoCRM по зафиксированным в Calltouch звонкам и заявкам. Рассмотрим все опции создания контактов.

 

Привязка сделки к контакту

Эта опция косвенно распространяется и на логику создания сделок. Возможны 3 варианта создания сделок и склеивания их с контактом.

  • Создавать контакт и связывать с ним сделку (по умолчанию)
    При фиксировании в Calltouch выбранного типа обращения, в amoCRM будет создаваться новая сделка или обновляться существующая, которая будет автоматически привязана либо к новому контакту, либо к уже существующему, если контакт клиента с таким номером телефона или email уже присутствует в amoCRM.

  • Не создавать контакт и связывать со сделкой существующий контакт
    При фиксировании в Calltouch выбранного типа обращения, в amoCRM будет создаваться новая сделка или обновляться существующая, которая будет автоматически привязана только к уже существующему контакту, если клиент с таким номером телефона или email уже присутствует в amoCRM. Сделка по звонку в этом случае создается/обновляется по завершении звонка - так больше шансов найти уже существующий контакт, если он был создан каким-либо сторонним виджетом телефонии в начале звонка.

  • Не создавать контакт и не связывать со сделкой существующий контакт
    При фиксировании в Calltouch выбранного типа обращения, в amoCRM будет создаваться новая сделка или обновляться существующая, которая не будет автоматически привязана ни к какому контакту. Вы можете привязать ее к любому контакту самостоятельно через интерфейс amoCRM.

Screenshot_21.png

 

Интервал поиска открытой сделки у существующего контакта

Если в опции выше "Привязка сделки к контакту" выбраны значения "Создавать контакт и связывать с ним сделку" или "Не создавать контакт и связывать со сделкой существующий контакт", то в данной указывается интервал времени, в рамках которого будет произведен поиск уже открытой сделки, вместо создания новой. Если у существующего контакта уже существует открытая сделка - она будет обновлена. В ином случае будет создана новая сделка. Возможные значение: 1 час / 3 часа / 6 часов / 8 часов / 24 часа. Значение по умолчанию равно 1 часу.

Screenshot_22.png

 

 

Поля контактов в amoCRM и передаваемая в них информация

В поля amoCRM мы будем отправлять всю возможную (более 40 параметров) информацию по зафиксированному звонку или заявке. После первой настройки интеграции, Calltouch автоматически создаст все необходимые поля в контактах amoCRM. Если Вы ранее уже настраивали интеграцию с этим аккаунтом amoCRM, то будут использованы ранее созданные поля Calltouch. Все поля контактов являются обязательными, поэтому их нельзя исключить из передачи. Чтобы посмотреть описание каждого поля, просто кликните на него мышкой.

Screenshot_23.png

 

 

Загрузка данных из amoCRM в Calltouch

На данной табе необходимо выбрать этапы продаж, сделки на которых будут подгружаться в Calltouch. Сделка в Calltouch будет обновлена только если она находится в выбранной воронке и выбранных этапов Если сделка в amoCRM окажется на выбранном этапе продаж, данные по этому статусу и бюджет сделки отправятся в Calltouch. Обратите внимание, что загрузка данных из amoCRM в Calltouch по обновленным сделкам происходит 1 раз в сутки.

Screenshot_24.png

 

Активирование и деактирование интеграции

После настройки интеграции, осталось активировать ее, кликнув на переключатель на главной странице:

Screenshot_26.png

Если по каким-то причинам вам необходимо приостановить работу интеграции, выключите интеграцию тем же переключателем.

 

Отображение данных по сделкам из amoCRM в статистике Calltouch

Данные по сделкам из amoCRM могут быть отображены в любом отчете Calltouch с помощью пользовательских столбцов, формулу отображения данных в которых вы настраиваете самостоятельно с учетом ваших потребностей. Пользовательские столбцы настраиваются в меня настроек личного кабинета Calltouch, раздел "Статистика", таба "Пользовательские столбцы". Подробно о пользовательских столбцах рассказано в соответствующей статье справочного центра. После настройки интеграции (на следующей день, т.к. данные из amoCRM в Calltouch подгружаются 1 раз в сутки) будут доступны следующие метрики:

  • Кол-во сделок - звонки
  • Бюджет - звонки
  • Кол-во сделок - заявки
  • Бюджет - заявки

Screenshot_27.png

Эти метрики вы можете использовать при настройке пользовательских столбцов, которые можно будет добавить в любой отчет Calltouch, и анализировать сделки в разрезе интересующих вас данных:

Screenshot_28.png

 

Вебинар по настройке интеграции Calltouch и amoCRM

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 1 из 1
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.