Наверх

Настройка интеграции с Авито Pro

Содержание

Об интеграции

Интеграция с Авито Pro позволяет забирать из API площадки следующие данные:

  1. Списание с кошелька по дням, в рублях, с учетом НДС
  2. Теги к звонкам, которые проставляются на стороне площадки(для тех, кто работает в формате оплаты за звонок)

При помощи интеграции между Авито и Calltouch вы сможете получить данные для дальнейшего анализа эффективности площадки Авито. Интеграция позволит вам получить сумму затрат по звонкам, которые были сделаны с площадки Авито, если у вас настроена интеграция с CRM, то вы сможете оценить ROI площадки. 

Анализ происходит в разрезе подключенного аккаунта Авито, т.е. более глубокого анализа не предусмотрено, однако, вы можете воспользоваться нашим сервисом авто-тегирования, который позволит сделать группировку, например, на новые авто и б/у авто, либо по разным объектам недвижимости. 

Если вы работаете с Авито с оплатой за звонок, то вы можете включить галочку СРА-модель, которая дополнительно будет тегировать звонки тегами Авито и добавлять их стоимость в разделе Журнал звонков. 

В один личный кабинет Calltouch можно подключить любое количество аккаунтов Авито. Но разделить аккаунт Авито на несколько наших кабинетов невозможно. Для каждого аккаунта Авито необходимо подключать отдельный номер телефона. 

Настройка интеграции в личном кабинете

Подключение аккаунта Авито Pro

Для настройки интеграции вам потребуется создать параметры clien_secret и client_id в настройках аккаунта Авито. Вы можете это сделать по ссылке  https://www.avito.ru/professionals/api/. Если у вас нет созданных client_id и client_secret, то вы нажимаете Создать и у вас появятся 2 параметра, которые необходимо сохранить в настройках интеграции Calltouch. 

mceclip0.png

 

Расположение интеграции:

Интеграции - Рекламные системы - Авито Pro

 

Для подключения аккаунта, введите ваше произвольное название аккаунта, параметры client_id и client_secret в соответствующее поля на странице интеграции. 

mceclip0.png

Если вы работаете с Авито по формату "Оплаты за звонок", то вам необходимо выбрать галочку CPA-модель . Тогда все звонки с площадки на наш статический номер будут дополнительно протегированы тегами «Целевой Авито», «На модерации Авито» и «Нецелевой Авито», а также в отчете Журнал звонков появится информация о стоимости звонка. Все звонки из Авито будут отмечены специальной иконкой Авито.

mceclip3.png

Дальше вам нужно указать значения канала, источника, кампании, объявления и ключевого слова для отображения данных в отчетах. Вы можете задать произвольные настройки для отображения данных по этому аккаунту во всех отчетах. Обратите внимание, что указанные настройки будут одновременно применяться для данных по расходам, для звонков на статический номер, связанный с этим аккаунтом и для заявок, которые мы получаем с этого аккаунта из Авито

mceclip4.png

После заполнения всех полей, нажмите на кнопку «Сохранить аккаунт». Интеграция активируется и начнет сбор данных с завтрашнего дня. То есть, первые данные появятся в личном кабинете Calltouch через два дня, после настройки интеграции. Данные за прошлый период (до настройки интеграции) получить невозможно.

Для каждого аккаунта Авито вам будет доступен модификатор бюджета. Он позволит умножить расход, полученный с площадки, на любой множитель (больше или меньше единицы). С помощью этого модификатора можно добавить к бюджету агентскую комиссию или вычесть НДС.

Настройка статических офлайн номеров

Для корректной работы интеграции вам необходимо настроить специальные статические номера, связанные с подключенным аккаунтом Авито.

Для этого необходимо перейти в раздел «Настройки - Управление номерами».

Для каждого аккаунта Авито можно настроить один статический номер. Вам стоит указать этот номер в качестве номера в компании на Авито, а также - разместить его во всех объявлениях. То есть, все звонки из Авито должны идти на этот подменный номер.
В разделе управления номерами нажмите на кнопку «Добавить пул», откроется окно настройки пула. Задайте пулу понятное название (например - Авито: объявления), тип - офлайн, вид - статический.
В подразделе «Отображение в отчетах», в выпадающем списке «Тип офлайн», выберете значение «Авито». Это значение появится, если у вас в кабинете настроена интеграция с Авито.

mceclip5.png

 

После этого, выберете в списке «Название аккаунта» нужный аккаунт Авито, к которому вы хотите привязать этот номер. Обратите внимание, что все звонки с этого статического номера получат те же настройки отображения в отчетах, что вы указали в настройках аккаунта Авито.

Далее выберете существующий номер или купите новый. Более детальные инструкции по настройке номеров можно посмотреть в разделе: Добавление статического офлайн пула

Дальше мы будем сверять список звонков на Авито со списком, который прошел через наш номер. И забирать от них теги по этим звонкам в кабинет Calltouch. 


Обратите внимание, так как склейка звонков со статистикой произойдет только после настройки пулов, данные из Авито мы начинаем забирать на следующий день, после настройки интеграции. Если вы подключите аккаунт, например, сегодня, а номера настроите только через неделю, данные по звонкам за эту неделю не будут склеены со статистикой из Авито.