Наверх

Интеграция с Яндекс.Маркет

Содержание

 

 

Назначение интеграции

Интеграция с Яндекс.Маркет позволяет анализировать как данные Calltouch в привязке с данными из Яндекс.Маркета, так и саму информацию по товарам в отдельном отчете.

Из Яндекс.Маркет забираются данные по кликам и бюджетам в рублях по всем товарам и категориям в интегрируемом магазине. Данные собираются именно по продвижению по CPC-модели; CPA-модель не относится к данной интеграции.

advice_ver2.pngЯндекс.Маркет отдает данные за вчера только после 12 часов дня. Соответственно, статистика за вчера по данной интеграции появится в вашем кабинете не раньше 12 часов.

 

 

Настройка интеграции

Создание интеграции

Настройка и редактирование интеграции происходит в меню «Интеграции» — «Яндекс.Маркет».

CleanShot_2020-11-24_at_09.53.40_2x.png

В появившемся окне выберите «Добавить магазин» и проследуйте настройкам. Вы будете перенаправлены в Яндекс для подтверждения доступа. После подтверждения доступа, вы вернетесь в Calltouch для завершения настроек, а именно для выбора магазина для интеграции и ввода его названия, под которым данные по нему будут отображаться в некоторых отчетах:

mceclip0.png

На этом создание интеграции почти завершено. Таким образом вы сможете добавить сразу несколько магазинов к вашему сайту в Calltouch.

Не забудьте включить интеграцию и выполнить разметку товаров в фиде.

 

Разметка товаров в фиде

Для склейки данных по кликам и расходам из Яндекс.Маркет с информацией по лидам в Calltouch, важно разметить товары внутри вашего прайс-листа дополнительной меткой. Эта метка выглядит следующим образом:

ct_ym=12345_67890,

где 12345 — id вашего магазина, а 67890 - id вашего товара (оффера). Получится так, что у каждого товара будет своя уникальная метка, которая поможет распределить клики и расходы на нужные сессии и лиды в Calltouch.

В зависимости от url-адреса товара, параметр добавляется через разные знаки.

  1. В URL-адресе товара нет никакой разметки.
    Ссылка на товар в фиде выглядит следующим образом: https://site.ru/path/example. В таком случае, новый параметр добавляется через знак вопроса - ?. Выглядеть новый URL товара будет так:  https://site.ru/path/example?ct_ym=123_456
  2. В URL-адресе товара уже есть разметка или другие get-параметры.
    Ссылка на товар в виде выглядит следующим образом: https://site.ru/path/example?tid=001&utm_medium=cpc&utm_source=market.yandex.ru. В таком случае, новый параметр добавляется через знак амперсанд - &.  Выглядеть новый URL товара будет так:  https://site.ru/path/example?tid=001&utm_medium=cpc&utm_source=market.yandex.ru&ct_ym=123_456

Где взять ID магазина?

На странице https://partner.market.yandex.ru/, в списке ваших магазинов (ID идет после тире).

mceclip1.png

На данном скриншоте ID магазина будет 00011122.

Также, вы сможете увидеть ID вашего магазина после создания интеграции в блоке «Параметры интеграции». 

Где взять ID товара?

ID оффера находится прямо в прайс-листе, в блоке информации об этом товаре.

Для Excel это колонка ID;

Для YML-файлов это значение id=”123” в теге <offer>.

 

Редактирование интеграции

После создания интеграции вы сможете просматривать информацию об интеграции и вносить некоторые изменения.

______________2020-11-24___10.17.34.png

В параметрах интеграции вы сможете узнать техническую информацию об интеграции, ID вашего магазина и обновить вашу интеграцию (обычно, это используется для переавторизации в Яндексе и переполучения токена доступа в случае, если Calltouch по каким-то причинам потерял доступ к вашему аккаунту Яндекс).

В блоке с разметкой вы сможете увидеть пример того, как должна выглядеть корректная метка Calltouch в url-адресе товара.

В блоке «Модификатор бюджета» вы сможете задать множитель бюджета, на который будет изменяться забираемый бюджет. Этот функционал может быть полезен для учета агентской комиссии или перевода статистики по валютным аккаунтам в рубли, а также отображения суммы расходов без НДС.

Чтобы посчитать сумму расхода без НДС, нужно добавить значение модификатора 0,833333333333333 

 

 

 

Я получаю ошибку после попытки создать интеграцию. Как это исправить?

С такими ошибками сталкиваются пользователи, чьими аккаунтами управляет агентство. Для таких логинов необходимо получить доступ к Партнерскому API Яндекса, запрос для которого отправляет ваше агентство на странице https://yandex.ru/support/market-agency/accesses.html#partner-api, в раскрывающемся поле в блоке Доступ к Партнерскому API.