Наверх
Подписаться

Импорт звонков из внешней АТС

Как это работает

Если вы желаете использовать собственные телефонные номера, настроенные в Вашей АТС, для отслеживания источников звонков, Calltouch может с легкостью интегрироваться с ней.

Для настройки интеграции вам необходимо отправить заявку вашему личному аккаунт-менеджеру Calltouch либо на почту info@calltouch.net. Укажите в заявке, что вам необходимо получить логин и токен к АТС Calltouch, чтобы импортировать в нее звонки из своей АТС. Далее мы произведем необходимые настройки с нашей стороны и вышлем вам авторизационные данные (логин и токен), по которым вы сможете отправлять http-запросы в нашу АТС и создавать звонки в статистики.

Таким образом, после завершения звонка на ваш номер, ваша АТС будет должна отправлять http-запрос в наш сервис, содержащий всю информацию о поступившем звонке, а Calltouch на своей стороне будет склеивать эту информацию со своими данными о посетителе на сайте, которому был выделен в этот момент времени номер, на который поступил звонок. Таким образом Calltouch установит источник звонка.

 

Отпавка запроса на импорт звонка в Calltouch

Запрос

https://ats.calltouch.ru/event-service/platform/{ATS_CODE}/inbound-call

где, {ATS_CODE} - логин АТС в Calltouch, предоставляется по заявки вашему личному аккаунт-менеджеру Calltouch либо на почту info@calltouch.net.

Поддерживаемые методы отправки: GET.

Передаваемые параметры

Параметр Описание Формат / Значение Обязательный
model Модель обработки вызова telemirfact Да
apikey 

API ключ, предоставляется по заявки вашему личному аккаунт-менеджеру Calltouch либо на почту info@calltouch.net.

advice_ver2.png Это не тот же самый API-ключ, который вы можете получить в настройках API личного кабинета Calltouch.

- Да
callid Уникальный идентификатор звонка в вашей АТС. - Да
callerid  Номер вызывающего абонента (АОН). - Да
phonenumber 

Отслеживаемый номер, на который позвонили (подменный номер, подключенный к Calltouch).

- Да
destphonenumber 

Отслеживаемый номер, на который позвонили (подменный номер, подключенный к Calltouch).

advice_ver2.png Это тот же самый номер, который вы отправили в phonenumber выше. Особенности АТС - просто отправляйте его еще раз в этом параметре :)

  Да
date  Дата/время вызова. YYYY-MM-DD HH:MI:SS Да
duration  Полная длительность вызова, в секундах. - Да
waitingtime  Время ожидания ответа оператора, в секундах. - Да
status  Статус завершения вызова. successful, unsuccessful Да
clientdtmf  Тоновые dtmf-сигналы со стороны клиента. Могут быть использованы для тегирования звонков в ЛК. - Нет
operatordtmf  Тоновые dtmf-сигналы со стороны оператора. Могут быть использованы для тегирования звонков в ЛК. - Нет
callrecordurl  Ссылка на запись разговора в формате mp3. http url Нет

 

Пример заполненных параметров

  • model=telemirfact
  • apikey=4f2Ny6hfu45fh37faZ596uyhLq29mG4fewfy63g3hNmwf
  • callid=hwvL29GfG9KyPHQAYRtoqDPzI
  • callerid=74443330011
  • phonenumber=74953000000
  • date=2018-08-07 23:59:00
  • duration=120
  • waitingtime=5
  • status=successful
  • destphonenumber=74953000000
  • clientdtmf=88
  • operatordtmf=33
  • callrecordurl=http://test-link.rl/rec.mp3

 

Пример http-запроса

http://ats.calltouch.ru/event-service/platform/{ATS_CODE}/inbound-call?model=telemirfact&apikey=4f2Ny6hfu45fh37faZ596uyhLq29mG4fewfy63g3hNmwf&callid=7vEYHaFOJN8p2Gb9YmG3zpAAT&callerid=78883332211&phonenumber=74953000000&date=2018-08-08%2023:59:00&duration=120&waitingtime=5&status=successful&destphonenumber=74953000000&clientdtmf=88&operatordtmf=33

 

advice_ver2.png По импортированному звонку будут доступны все возможности отправки этого звонка из ЛК во внешние сервисы по событию завершения вызова (Webhook'и, amoCRM, Google Analytics и т.д).

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 2 из 3
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.