Наверх
Подписаться

Настройка уведомлений и рассылок

 

Общая информация 

Настройка уведомлений происходит на главном экране, на который вы попадаете сразу после ввода логина и пароля. Данный экран называется Список аккаунтов, на нем перечислены все подключенные к данному логину проекты.

Для перехода в меню настройки уведомлений, необходимо нажать на кнопку "Настройки" и выбрать пункт "Уведомления и рассылки".

Откроется окно настройки группы уведомлений.

Все готово к настройке уведомлений.

 

Добавление новой группы уведомлений

Добавление новой группы происходит нажатием одноименной кнопки:

После нажатия кнопки у вас откроется окно настройки уведомлений, о которых далее пойдет речь более подробно.

 

Настройка группы уведомлений

Способы уведомлений

В поле "Название группы уведомлений" нужно ввести название вашей группы уведомлений. В названии могут содержаться кириллица, латиница или любые символы.

Доступно несколько вариантов куда уведомлять:

  • E-mail
  • SMS
  • Telegram

В поле "E-mail" – можно вести один или несколько адресов почт для отправки уведомлений, которые будут выбраны на следующих табах.

В поле "Телефон для SMS" можно ввести номер, на который будут приходить уведомления. Уведомления будут приходить только на подтвержденный номер телефона. Для этого необходимо получить код подтверждения на свой телефон.

По нажатию кнопки "Получить код" в течение нескольких минут вам на телефон придет короткий номер, который нужно будет ввести в появившееся поле.

После подтверждения номер будет успешно добавлен, а выбранные уведомления начнут приходить на него.

Чтобы получать уведомления в Telegram, найдите в Telegram бота @MyCalltouch_bot и отправьте ему фразу для подключения аккаунта к уведомлениям, которая была сгенерирована в настройках:

Количество подключенных пользователей не ограничено.

Обратите внимание, что при обновлении ключа все ранее подключенные аккаунты с данной группы уведомлений будут отключены.

Далее, заполнив все предыдущие поля, нажмите кнопку "Сохранить".

Появится уведомление, что настройки сохранены, а вы можете перейти на следующий таб для настроек. 

Уведомления и рассылки

Сначала рассмотрим первый раздел – уведомления.

Тема рассылки Доступные способы Описание
Новостные рассылки e-mail Указанные адреса email будут получать новостную рассылку от Calltouch
Еженедельный отчет e-mail По понедельникам вам будет приходить отчет по вашим сайтам в Calltouch
Обучающие рассылки e-mail Calltouch будет отправлять вам обучающие рассылки для настройки проектов
Уведомления о заявках e-mail, sms, telegram Получение сообщений об оставленных заявках на вашем сайте
Уведомления о звонках e-mail, sms, telegram

Получение сообщений о поступивших прямых звонках на подменные номера на вашем сайте. Можно выбрать по звонкам с каким статусом получать уведомления: о всех звонках и только о неудачных. 

Обратите внимание, что уведомления по обратным звонкам настраиваются отдельно (об этом ниже)

Уведомления об ошибках интеграции e-mail, sms, telegram

Получение сообщений на случай, если появится ошибка в интеграции с Google Adwords, Яндекс Директом, Яндекс Метрикой

Уведомление о погрешности при превышении трафика e-mail Получение сообщений в случае, если из-за превышения трафика на вашем проекте образовалась погрешность в статистике.

 

Следующий раздел – рассылки.

Данные рассылки представляют собой таблицы отчетов и поэтому отправляются только на e-mail.

Доступно 3 варианта частоты рассылки: за день, за неделю или за месяц, также можно выбрать день недели и день месяца. Для каждого отчета вы можете выбрать свою частоту отправки уведомлений.

Также, для выбора доступно два формата выгрузки: xls и csv.

Из всего списка отчетов вы можете выбрать только самые необходимые для рассылки. Для этого нужно включить рассылку в соответствующем разделе:

Отдельным переключателем можно активировать отправку уведомлений о наличии задолженности по оплате услуг Calltouch и возможных блокировках услуг.

После выбора всех необходимых уведомлений и рассылок нажмите кнопку "Сохранить".

 

Уведомления по событиям

Уведомления по событиям – это функционал, который позволяет вам отслеживать изменение той или иной метрики по какому-либо трафику на заданное значение.

По нажатию на кнопку "Добавить новое правило" откроется сайдбар, куда вы сможете задать настройки отслеживания изменения метрик:

Название правила – здесь вы можете указать название правила, под которым оно будет доступно в списке всех созданных правил.

Опорный период – здесь выбирается период для сравнений метрик (день, неделя или месяц). Выбрав период, значения метрик будут сравниваться между собой именно за этот период. Также, здесь выбирается дата для уведомлений.

Характер изменений метрик – здесь выбирается за какими именно изменениями метрик нужно следить и предупреждать вас: о росте, о падении или о любом изменении метрик.

Выбор метрик – в этом поле выбираются метрики, которые необходимо отслеживать. Для выбора здесь доступны только базовые метрики.

Величина изменений – в данном поле вы можете указать порог изменений, превышение которого будет считаться сигналом для отправки вам уведомлений.

Трафик – если вам требуется отслеживать изменения метрик только по какому-то конкретному трафику, укажите его здесь и нажмите enter. Вам доступны для указания канал, источник и кампания. 

После сохранения правило отобразится в списке правил и автоматически активируется. В дальнейшем его можно выключить, отредактировать, или удалить:

Финансовые документы

Данный таб доступен для настройки тем логинам, у которых есть доступ к разделу "Баланс".

Настройка рассылки делается в двух пунктах. 

Первый пункт – Финансовые документы. Тут можно включить рассылку счетов, актов и счетов-фактур на указанную ранее в настройках почту. Все вышеперечисленные документы будут отправлены в формате PDF сразу, как только они появятся у вас в Личном кабинете.

Второй пункт – Выгрузка финансовых документов в CSV. Данный документ является перечнем всех документов со страницы "Баланс". Здесь же можно настроить разную периодичность отправки выгрузки: это может быть день, неделя и месяц, а также выбрать день недели и день месяца.

Обратный звонок 

Данный таб отвечает за уведомления по обратным звонкам и связанные с ним настройки.

Уведомления по обратным звонкам Всего доступно три типа уведомлений: обо всех звонках, неудачных звонках и по последнему звонку в цепочке. Однако, в SMS и Telegram рассылки входят оповещения только по последнему в цепочке, а email может использоваться в любом из типов уведомления.
Уведомления по балансу Сообщения о пополнении, остатках менее 25% и 15% от суммы пополнения, а также об окончании средств на балансе.
Необработанные заявки

Уведомления о заявках на обратный звонок, которые не могут быть обработаны в связи с неактивностью виджета или окончанием средств на балансе.

Ошибки интеграции с Facebook

Если на проекте настроен прозвон заявок из Facebook Leads, то будут приходить сообщения об ошибках этой интеграции. 

Ошибки интеграции с VK

Если на проекте настроен прозвон заявок из VK Leads, то будут приходить сообщения об ошибках этой интеграции. 

Неподдерживаемый формат номера телефона Уведомления о заявках, которые содержат неподдерживаемый формат телефона и вызов не может быть инициирован автоматически.
Невалидный ключ для клиентских форм Если на проекте подключен обратный звонок к собственным формам на сайте. Для их подключения необходим ключ, и данная настройка будет уведомлять, в случае ошибки ключа.
Конфликты данных между виджетами Если у вас настроено несколько виджетов, то будут приходить  уведомления, в случае конфликта дублирования данных между виджетами.

 

Имейте в виду, что если "Уведомления об обратных звонках" совпадают с уведомлениями в настройках самого обратного звонка, то вам не будет отправлено два письма. Calltouch делает проверку перед отправкой, и уведомление вы получите только одно.

Проекты 

На данном табе вы можете выбрать проекты, по которым будет осуществляться рассылка. Здесь перечислены все проекты, к которым у вас есть доступ.

Также, в правом верхнем углу можно поставить галку "Добавлять новые проекты к рассылке", после чего все новые сайты, которые вы будете добавлять к отслеживанию в Calltouch, автоматически добавятся в уже созданную группу уведомлений.

Также доступна настройка отправки уведомлений по сегментам.

Она позволяет получать уведомления только по интересующему трафику. Настройте в проекте сегмент, указав какой трафик туда должен входить, выберите этот сегмент в группе уведомлений и нотификации будут приходить только по тем звонкам/заявкам/обратным звонкам, которые попадают в заданный сегмент. Обратите внимание, что данная настройка не влияет на рассылки отчётов. Для каждого проекта можно задать свой сегмент трафика.

Действия с уже созданными группами уведомлений

После завершения настроек уведомлений, вас перекинет в меню с перечнем всех групп уведомлений.

Для их активации необходимо перевести переключатель в активное положение: 

С уже созданными группами уведомлений вы можете совершить несколько действий, наведя на карточку уведомления: редактировать, удалить или создать копию группы:

  1. Кнопка "Редактировать" заново откроет меню настроек.
  2. Кнопка "Удалить", соответственно, удалит группу уведомлений.
  3. Кнопка "Создать копию" полностью копирует группу уведомлений со всеми указанными контактами и настройками внутри группы.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 1 из 1
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.