Наверх
Подписаться

Настройка уведомлений и рассылок

Содержание

 

1. Общая информация 

Настройка уведомлений происходит на главном экране, на который вы попадаете сразу после ввода логина и пароля. Данный экран называется Список аккаунтов, на нем перечислены все подключенные к данному логину проекты.

Для перехода в меню настройки уведомлений, необходимо нажать на кнопку "Настройки" и выбрать пункт "Уведомления и рассылки".

1.jpg 

Откроется окно настройки группы уведомлений.

2.jpg

 

Все готово к настройке уведомлений.

 

2. Добавление новой группы уведомлений

Добавление новой группы происходит нажатием одноименной кнопки:

3.jpg

 

После нажатия кнопки у вас откроется окно настройки уведомлений, о которых далее пойдет речь более подробно.

 

3. Настройка группы уведомлений

3.1. Адреса и телефоны 

4.png

 

В поле Название группы уведомлений нужно ввести название вашей группы уведомлений. В названии могут содержаться кириллица, латиница или любые символы.

В поле E-mail адреса для отправки уведомлений можно вести один или несколько адресов почт для отправки уведомлений, которые будут выбраны на следующих табах.

В поле Телефон для SMS можно ввести номер, на который будут приходить уведомления. Уведомления будут приходить только на подтвержденный номер телефона. Для этого необходимо получить код подтверждения на свой телефон. После ввода номера станет активным кнопка "Получить код подтверждения", по нажатию которой в течение нескольких минут вам на телефон придет короткий номер, который нужно будет ввести в появившееся поле.

5.1.jpg

 

После подтверждения номера номер будет успешно добавлен, а выбранные уведомления начнут приходить на него.

Далее, заполнив все предыдущие поля, нажмите кнопку "Сохранить". Появится уведомление, что настройки сохранены, а вы можете перейти на следующий таб для настроек.

 

3.2. Уведомления и рассылки

Сначала рассмотрим первый раздел — уведомления.

  1. Новостные рассылки
    Указанные адреса email будет получать новостную рассылку от Calltouch.
  2. Уведомления о заявках
    Указанные адреса email и номер телефона будут получать сообщения об оставленных заявках на вашей сайте.
  3. Уведомления о звонках
    Здесь есть две настройки: уведомления о всех звонках и только о неудачных. Уведомления о всех звонках возможно получать только по email, а о неудачных звонках — как по email, так и по SMS.
  4. Уведомления об ошибках интеграции
    Сообщения об ошибках в интеграции с Google Adwords,  Яндекс.Директом или Яндекс.Метрикой будут отправляться на указанные адреса почт и номер телефона.

Следующий раздел — рассылки.

В данном пункте настраиваются рассылки отчетов на вашу почту (и только — отправка с помощью SMS невозможна).

Доступно 3 варианта частоты уведомлений: за день, за неделю или за месяц. Для каждого отчета вы можете выбрать свою частоту отправки уведомлений.

Также, для выбора доступно два формата выгрузки: xls и csv.

Из всего списка отчетов вы можете выбрать только самые необходимые для рассылки. Для этого нужно включить рассылку в соответствующем разделе:

6.jpg

 

3.3. Финансовые документы

7.png

 

Данный таб доступен для настройки тем логинам, у которых есть доступ к разделу "Баланс".

Настройка рассылки делается в двух пунктах. 

Первый пункт — Финансовые документы. Там можно включить рассылку счетов, актов и счет-фактур на указанную ранее в настройках почту. Все вышеперечисленные документы будут отправлены в формате PDF сразу, как только они появятся у вас в Личном кабинете.

Второй пункт — Выгрузка финансовых документов в CSV. Данный документ является перечнем всех документов со страницы "Баланс". Здесь же можно настроить разную периодичность отправки выгрузки: это может быть день, неделя и месяц.

 

3.4. Обратный звонок 

8.jpg

 

Данный таб отвечает за уведомления по обратным звонкам и связанные с ним настройки.

  1. Первый пункт отвечает за уведомления по обратным звонкам. Всего доступно три типа уведомлений: Обо всех звонках, неудачных звонках и по последнему звонку в цепочке. Однако, в SMS-рассылку входят оповещения только по последнему в цепочке, а email может использоваться в любом из типов уведомления.
  2. Далее, идет настройка уведомлений по балансу. Это сообщения о пополнении, остатке менее 25% и 15% от суммы пополнения, а так же об окончании средств на балансе.
  3. Следующая настройка — необработанные заявки. Это уведомления о заявках на обратный звонок, которые не могут быть обработаны в связи с отключением сервиса или окончанием средств на балансе.
  4. Далее идет пункт Ошибки интеграции с Facebook. Это важный пункт, если у вас активен виджет сбора заявок с Facebook, для которого важна корректная настройка интеграции с социальной сетью.
  5. Неподдерживаемый формат номера телефона — настройка, которая будет уведомлять вас о заявках, которые содержат неподдерживаемый формат телефона и вызов не может быть инициирован автоматически.
  6. Последний пункт — Невалидный ключ для клиентских форм. Это важно тем, у кого подключен обратный звонок к собственным формам на сайте. Для их подключения необходим ключ, а данная настройка будет уведомлять, если в ключе допущена ошибка.

 

3.5. Проекты 

9.jpg

 

В данном табе вы можете выбрать проекты, по которым будет осуществляться рассылка. В данном окне будут перечислены все проекты, к которым у вас есть доступ.

Также, в правом верхнем углу есть ячейка "Добавлять новые проекты к рассылке", при активации которой все новые сайты, которые вы будете добавлять к отслеживанию в Calltouch, автоматически добавятся в уже созданную группу уведомлений.

 

4. Действия с уже созданными группами уведомлений 

После завершения настроек уведомлений, вас перекинет в меню с перечнем всех групп уведомлений.

Для их активации необходимо перевести переключатель в активное положение: 

10.jpg

 

С уже созданными группами уведомлений вы можете совершить несколько действий, наведя на карточку уведомления: редактировать, удалить или создать копию группы:

11.jpg

 

  1. Кнопка Редактировать заново откроет меню настроек.
  2. Кнопка Удалить, соответственно, удалит группу уведомлений.
  3. Кнопка Создать копию полностью копирует группу уведомлений со всеми указанными контактами и настройки внутри группы.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.