Наверх
Подписаться

Интеграция Calltouch с другими системами через сервис Albato

Содержание

 

Регистрация в Albato

Сервис Albato предназначен для настройки связки между Calltouch и другими системами (всего около 50 сервисов). Чтобы начать им пользоваться необходимо зарегистрироваться по ссылке: https://albato.ru/user/signup:

2018-10-30_15-49-23.png

После регистрации необходимо подключить к Albato системы, которые планируется связать между собой.


Подключение Calltouch к Albato

Чтобы подключить кабинет Calltouch к Albato необходимо зайти в меню Подключения и выбрать Calltouch:

2018-10-30_16-00-18.png

Откроется раздел со списком всех подключённых кабинетов Calltouch, в котором необходимо нажать Добавить подключение:

2018-10-30_16-02-32.png

После этого, в появившемся окне, потребуется заполнить поля:

Название – может быть любое, главное чтобы по нему было понятно что это за подключение;
ID сайта – идентификатор сайта в кабинете Calltouch, узнать его можно в ЛК Calltouch –> Интеграции –> Отправка данных во внешние системы: API и Webhooks –> Вкладка API;
Токен API – ключ (токен) доступа по API к кабинету Calltouch, получить и скопировать его можно в ЛК Calltouch –> Интеграции –> Отправка данных во внешние системы: API и Webhooks –> Вкладка API.

2018-10-30_16-15-43__2_.png

Когда будет нажата кнопка Сохранить, сервис автоматически проведёт проверку доступа (по ID сайта и токену) и перекинет обратно в список подключений, где отобразится только что созданное подключение.

2018-10-30_16-21-19.png

Подключение по API готово. В дальнейшем подключение можно проверить на доступность, отредактировать (когда, например, требуется заменить токен) и удалить.

Также доступно подключение по Webhooks. Чтобы его настроить необходимо сначала создать подключение по API, затем зайти в настройки подключения (значок в виде карандаша), там появится строка URL настройки Webhooks, значение которой необходимо скопировать и вставить в настройки Webhooks в ЛК Calltouch:

2018-10-31_12-23-24.png

Далее необходимо завершить настройку этого webhook'а, выбрав по какой модели атрибуции и в какой момент отправлять данные, и нажав сохранить. Также рекомендуется выбрать все галки в следующей вкладке Передаваемая информация.

advice_ver2.png С помощью webhook-ов можно передавать только звонки.

Подробнее о настройках в статье Отправка звонков из Calltouch в любую систему с помощью webhook-ов.

Аналогичным образом подключаются и другие системы, в каждой из которых потребуется ввести свои данные для подключения (ID, токены и тп). Инструкции находятся в справке Albato: http://blog.albato.ru/category/инструкции/.

 

Настройка связок

Когда обе системы, которые необходимо связать, успешно подключены к Albato, то следующий шаг – настройка связок между ними. Количество связок зависит от конкретной задачи. Для стандартной схемы двухсторонней интеграции потребуется две связки:

  1. Cвязка на передачу данных из Calltouch в другую систему;
  2. Cвязка на передачу данных обратно в Calltouch из другой системы.

 

Разберём каждую из них подробнее.

Настройка связки из Calltouch в другую систему

Чтобы настроить связку между двумя системами необходимо на главной странице Albato нажать кнопку Добавить связку или выбрать одну из систем из списка:

2018-10-30_17-25-08.png

Далее сервис проведёт по шагам:

Шаг 1. Выбор системы, из которой нужно забирать данные, и системы, в которую данные будут отправляться. Например, из Calltouch в CRM-систему:

2018-10-31_11-08-52.png

Шаг 2. Выбор исходного события в первой системе и действия по нему, которое будет происходить во второй системе. Например, по входящему звонку из Calltouch будет создание новой сделки в CRM-системе:

2018-10-31_11-09-45.png

На этом шаге доступны исходные события Calltouch:
входящий звонок – все звонки, отслеживаемые в Calltouch (на подменные номера, обратные звонки и тп);
заявка – все заявки, отслеживаемые в Calltouch (формы на сайте, корзина и тп).
Выбрать сразу оба события в одной связке не получится, поэтому для передачи и звонков и заявок потребуется создать две отдельные связки в одном направлении: одну по звонкам и ещё одну по заявкам.

Список доступных к выбору действий по событию различается в зависимости от возможностей конкретной системы, в которую передаются данные. Это может быть как создание новой сделки и контакта, так и передача записи звонка. Например, в большинстве CRM-систем есть возможность помещать звонки и заявки из Calltouch в неразобранное и назначать им ответственного.
Также на этом шаге для многих систем доступен выбор популярной связки, где по стандартному шаблону уже заполнены все необходимые поля из шага 4.

Шаг 3. Выбор конкретного подключения каждой системы, участвующей в связке:

2018-10-31_11-23-27.png

Шаг 4. Настройка потоков и преобразования данных – выбор в какие поля второй системы будут записываться какие данные из первой системы. Например, в какое поле в CRM-системе записать номер телефона звонившего, передаваемый из Calltouch. Также на этом шаге необходимо выбрать какой будет использоваться тип подключения (API или Webhook):

2018-10-31_12-48-01.png

По сути здесь представлены две таблицы полей из каждой системы, которые необходимо сопоставить. Слева прописаны поля той системы, куда отправляются данные, справа – кнопка выбора полей той системы откуда берутся данные. Например, слева – поля CRM-системы, справа – кнопка выбора полей Calltouch:

2018-10-31_11-32-45.png

Список полей Calltouch доступных для передачи в другую систему приведён ниже.

Шаг 5. Визуализация связки для проверки. На этом шаге можно задать название связки или отредактировать что-либо из предыдущих шагов:

2018-10-31_15-36-07.png

настройки – выбор типа подключения (шаг 4);
фильтр входящих данных – тут можно задать критерии, по которым будут фильтроваться все входящие события, чтобы дальнейшие действия выполнялись только тем, которые соответствуют критериям:

2018-10-31_11-31-37.png

Например, выполнять заданные действия только по звонкам с метками yandex cpc:

2018-10-31_15-32-40.png
параметры доступа – выбор конкретного подключения (шаг 3);
удаление шага – удалится только эта часть связки, сама связка останется.

обработка дубликатов – для проверки данных на уникальность нужно пометить галочками поля, по которым будет осуществляться поиск существующих записей.2018-10-31_15-46-03.png

Для поиска доступны только те поля, для которых настроена передача данных. Подробнее в справке Albato: http://blog.albato.ru/duplicates-handling/

Шаг 6. Запуск связки. После создания связки она отобразится в списке связок в статусе "приостановлено", что её запустить необходимо нажать на кнопку "play":

2018-10-31_16-05-00.png

появится сообщение, что всё успешно:

2018-10-31_16-06-43.png

и связка перейдёт в статус "работает":

2018-10-31_16-07-29.png

Запущенная связка заблокирована для редактирования, чтобы её отредактировать необходимо нажать на кнопку "пауза".

Настройка обратной связки из другой системы в Calltouch

Обратная передача настраивается во многом по аналогии с прямой передачей. После нажатия на кнопку Создать связку, система точно так же проведёт по шагам:

Шаг 1. Выбор системы, из которой нужно забирать данные, и системы, в которую данные будут отправляться. Например, из CRM-системы в Calltouch:

2018-10-31_16-27-36.png

Шаг 2. Выбор исходного события в первой системе и целевого действия по нему, которое будет происходить во второй системе. Например, при обновлении статуса сделки в CRM-системе будет происходить тегирование звонка в Calltouch:

2018-10-31_15-50-15.png

Список целевых действий в Calltouch приведён ниже.

Шаг 3. Выбор конкретного подключения каждой системы, участвующей в связке.

2018-10-31_11-23-28.png

Шаг 4. Настройка потоков и преобразования данных – выбор в какие поля второй системы будут записываться какие данные из первой системы.

2018-10-31_15-52-20.png
В данном примере, чтобы протегировать звонок, по которому изначально была создана сделка, нужно передать в Calltouch идентификатор (ID) этого звонка. Ранее посредством связки на передачу из Calltouch в CRM-систему этот ID был записан в конкретное поле в CRM-системе, соответственно теперь ID нужно из этого поля считать и вместе с ним передать новый статус сделки.

Шаг 5. Визуализация связки для проверки. На этом шаге можно задать название связки или отредактировать что-либо из предыдущих шагов:

2018-10-31_16-57-56.png

Шаг 6. Запуск связки.

2018-10-31_16-05-01.png

Запущенная связка заблокирована для редактирования, чтобы её отредактировать необходимо нажать на кнопку "пауза".

  

Дополнительная информация

Список полей Calltouch доступных для передачи в другую систему

Уникальный ID звонка
Дата и время звонка
Номер звонящего
Длительность разговора
Ожидание соединения
Мой номер телефона
Стадия звонка
Источник звонка
Тип источника звонка
Город
Адрес входа на сайт
Урл, с которого перешли на сайт
Ключевое слово
User-agent посетителя сайта
Метка utm_source
Метка utm_medium
Метка utm_campaign
Метка utm_content
Метка utm_term
ID клиента для Google Analytics
ID посетителя, назначенный Яндекс.Метрикой
ID сессии
Тэги
Дополнительные тэги
Авто-тэги (Предикт)
Авто-тэги (Антифрод)
Авто-тэги (тоновые сигналы)
Авто-тэги (номера телефона)
Ручные тэги
Ссылка на запись звонка
Уникальный ли звонок
Уникально-целевой ли звонок
Обратный ли звонок
Удачный ли звонок
Номер переадресации
История посещений

Список доступный целевых действий в Calltouch при обратной передаче из другой системы

Регистрация заказа по звонку
Регистрация заявки
Новая сделка по звонку (ID звонка)
Новая сделка по номеру телефона
Новая сделка по заявке
Обновление существующей сделки
Тегирование звонка

 Стоимость

Все связки, в которых участвует Calltouch – бесплатны. Подробнее: https://albato.ru/pricing.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Статья закрыта для комментариев.