Наверх

Отчет Яндекс.Маркет

Содержание

 

 

Общие сведение

______________2021-01-14___12.37.00.png

Данный отчет построен на основе данных из Яндекс.Маркета — из него забираются данные по товарам, их категориям, расходам на их продвижение и клики по ним. 

Из категорий создается иерархическое дерево, где в самом конце размещены товары. Таким образом, вы сможете оценивать эффективность размещения не только конкретных товаров, но и целых категорий или подкатегорий.

Обратите внимание! Что бы видеть все данные проведите интеграцию с Яндекс.Маркет.

 

 

Фильтрация отчета

Фильтровать отчет можно по клику на кнопку «Фильтровать» в правом верхнем углу отчета:

______________2021-01-14___14.38.44.png

Это позволит вам оставить в таблице и графике отчета только нужные вам данные.

Фильтр формируется динамически — в нем всегда будет Магазин, Товар, и какое-то количество категорий. Категорий в фильтре всегда равно самому большому количеству дочерних категорий у товара в рамках выбранного периода.

 

 

Столбцы

Столбцы добавляются через нажатие иконки столбцов в таблице отчета:

______________2021-01-14___14.44.51.png

Некоторые из групп метрик заблокированы — их нельзя добавить в отчет. Остальные доступные метрики можно добавить через клик на интересующую вас метрику в любой из доступных групп.

 

 

Вложенность

Единственным функциональным отличием данного отчета от других будет то, что уровни вложенности всегда фиксированы и не могут быть изменены:

______________2021-01-14___14.46.32.png

Порядок вложенности всегда будет таким:

  • Магазин. Его название вы вводите при создании интеграции с Яндекс.Маркетом.
  • Дерево категорий. Глубина дерева всегда равна самому большому количеству дочерних категорий товара
  • Название товара. Название берется из Яндекс.Маркета и всегда соответствует тому, что написано в вашем прайс-листе.
  • Дата. Дата, когда был совершен клик по данному товару.