Яндекс.Маркет

Читать 3

Общие сведение

Отчет Яндекс.Маркет предоставляет данные о товарах, категориях, расходах на продвижение и кликах, что позволяет магазинам оценить эффективность размещения как отдельных товаров, так и целых категорий или подкатегорий.

Детальная статистика продаж помогает магазинам понять, какие товары пользуются спросом и сколько заказов выполнено, что помогает принимать обоснованные решения по улучшению ассортимента и маркетинговых стратеги

Что бы видеть все данные проведите интеграцию с Яндекс.Маркет.

Фильтрация отчета

Фильтровать отчет можно по клику на кнопку «Фильтровать» в правом верхнем углу отчета:

______________2021-01-14___14.38.44.png

Это позволит вам оставить в таблице и графике отчета только нужные вам данные.

Фильтр формируется динамически — в нем всегда будет Магазин, Товар, и какое-то количество категорий. Категорий в фильтре всегда равно самому большому количеству дочерних категорий у товара в рамках выбранного периода.

Метрики

Метрики добавляются через нажатие иконки метрик в таблице отчета:


Некоторые из групп метрик заблокированы — их нельзя добавить в отчет. Остальные доступные метрики можно добавить через клик на интересующую вас метрику в любой из доступных групп.

Вложенность

Порядок вложенности:

  • Магазин. Его название вы вводите при создании интеграции с Яндекс.Маркетом.
  • Дерево категорий. Глубина дерева всегда равна самому большому количеству дочерних категорий товара
  • Название товара. Название берется из Яндекс.Маркета и всегда соответствует тому, что написано в вашем прайс-листе.
  • Дата. Дата, когда был совершен клик по данному товару.

Не нашли решение проблемы?
Заполните форму, и мы вам поможем.