Наверх

Интеграция с MaxPoster

Содержание

 

 

Общая информация

MaxPoster предлагает IT-решения для дилеров, импортёров, страховых и кредитных организаций как по новым автомобилям, так и с пробегом. Сервис занимается оценкой стоимости автомобилей, управлением складов, выгрузкой, контролем качества звонков и продвижением объявлений  на интернет-площадках.
С помощью интеграции вы сможете увидеть в отчетах личного кабинета Calltouch больше информации по звонкам, что поможет Вам эффективнее выстраивать бизнес-процессы и контролировать ход их исполнения. 

 

 

Настройка интеграции

Для настройки интеграции выполните следующие шаги:

1. Вам нужно настроить офлайн статические номера для каждой площадки. Для этого необходимо перейти в раздел «Настройки => Управление номерами». Подробнее тут. 

2.  Обратиться в поддержку MaxPoster :

  • сообщить ваш siteId и API-токен. Идентификатор сайта (siteId) и ключ доступа (API-токен) можно получить в личном кабинете calltouch: Интеграции - Отправка данных во внешние системы - API и Webhooks. Вкладка API. Обратите внимание! Полученный вами токен уникален для вашего логина. Если вы измените пароль у своего логина, токен автоматически станет невалидным и его нужно будет повторно обновить.

mceclip0.png

  • что бы MaxPoster на своей стороне включили интеграцию, а также сообщили вам значение параметра callProviderId, для настройки Webhooks в личном кабинете Calltouch (см. шаг 3)
  • указать какие номера Calltouch для какой площадки используете. И если требуется передача расходов по площадкам из MaxPoster в Calltouch, вам необходимо сообщить в MaxPoster utm_source, utm_medium, utm_campaign, которые прописаны в настройках каждого статического номера в Calltouch  (Настройки- Управления номерами-Отслеживание).

mceclip0.png

Пример:

номер площадка utm_source utm_medium utm_campaign
7xxxxxxxxxx drom.ru BMW МАКСПОСТЕР drom
7xxxxxxxxxx Авто.ру BMW МАКСПОСТЕР АВТОРУ

 

3. Настроить Webhooks в личном кабинете Calltouch. Добавить и настроить webhook'и можно в меню "Интеграции", раздел "Отправка данных во внешние системы" - API и Webhooks:

mceclip0.png

Для добавления нового webhook'а, кликните на соответствующую кнопку "Добавить webhook":

mceclip3.png

И затем в открывшемся окне произведите настройки webhook'а, которые подробно описаны в статье : Отправка звонков с помощью webhook'ов

Обратите внимание на некоторые пункты при настройке! 

1. Адрес обработчика:

https://maxposter.ru/api2/calls/loadcall?secret=setnku456YEmewrh-hewgfn435TEJsdg&callProviderId={id}&sessionId={id}&calltouchSiteId={siteId}
Обратите внимание! Параметр callProviderId уникальныйего значение нужно уточнить у поддержки MaxPoster.

2.Передача данных

mceclip1.png

3.События для отправки вебхуков

mceclip2.png

4.Передаваемая информация

Необходимо перейти на вкладку "Передаваемая информация" и отключить все параметры, убрав галочку с "Название поля"

mceclip3.png

5. Разрешить скачивание записей разговоров по API.

Для этого после сохранения Webhooks, перейдите на вкладку API и проверьте наличие галочки напротив данной позиции.
 mceclip4.png

 

 

Что можно получить

В результате интеграции вы сможете увидеть в личном кабинете Calltouch и использовать в отчетах, настроив пользовательские столбцы и в выгрузках Excel:

  • расходы по площадкам

В виде тегов можно получить:

  • Статус звонка
    • Принятый
    • Пропущенный
  • Цель звонка 
    • Целевой
    • Нецелевой
    • Покупка конкретного ТС
    • Покупка модели
    • Покупка ТС без уточнения
    • Корпоративные продажи
    • Обмен
    • Выкуп
    • Комиссия
    • Кредит
    • Страховка
    • СТО
    • Запчасти
    • Автоподбор
    • Другой город
  • Марка, Модель

В виде комментариев можно получить:

  • VIN 

Обратите внимание!

  • Данные по звонкам обновляются 1 раз в сутки.
  • Расходы по площадкам будут подгружаться в отчет Все источники-Данные площадок (столбец "Бюджет") вместе с остальными расходами на рекламу (Яндекс.Директ, Google AdWords и остальные).
  • Название тегов может быть произвольным, необходимо обратиться в поддержку MaxPoster.

 

 

Пример отображения информации 

Теги и комментарии к звонкам можно будет увидеть в журнале звонков :

mceclip0.png

Если создать пользовательские столбцы, то их можно будет применять в отчетах. Например в отчете "Данные площадок".

mceclip0.png