Наверх

Настройка интеграции с Битрикс24

Настройка новой интеграции

Двухсторонняя интеграция Calltouch и Битрикс24 настраивается за несколько секунд и позволяет автоматически:

  • По звонкам и заявкам из Calltouch создавать новые или обновлять существующие лиды / сделки в Битрикс24
  • При обновлении сделок в Битрикс24, данные по ним подгружать в Calltouch

ВАЖНО: С 1 января 2021 года использование приложений Битрикс24.Маркет, REST API и вебхуков (локальные интеграции в разделе «Разработчикам») будет доступно только на коммерческих тарифах Битрикс24. Интеграцию с Битрикс24 на бесплатном тарифном плане настроить нельзя. Для того, чтобы установить приложение, необходимо дополнительно приобрести подписку на Битрикс24.Маркет. Можно установить 2 бесплатных приложения (без подписки), включая веб-хуки.

Для настройки интеграции, выберите в меню ЛК Calltouch раздел "CRM => И еще 14 различных CRM" и в открывшемся окне кликнете на кнопку "Настроить интеграцию" в блоке "Битрикс24":

____________________.png

Перед настройкой интеграции, авторизуйтесь в соседней вкладке браузера в вашем Битрикс24. В нем потребуется установить приложение Альбато:

__________________.png

Кликнете "Установить" и в открывшемся блоке укажите адрес вашего Битрикс24 (его можно взять из адресной строки браузера):

______________2021-02-08___16.06.52.png

Вас переадресует в ваш ЛК Битрикс24. Отметьте чекбоксами, что вы ознакомлены с лицензионным соглашением, политикой конфиденциальности и кликнете "Установить":

_____________________.png

Вернитесь в ЛК Calltouch и на странице настройки интеграции введите адрес вашего Битрикс24 (необходимо скопировать адрес вашего Битрикс24 вместе с https://):

______________2021-02-08___16.11.26.png

Далее вам необходимо выбрать режим работы вашей CRM – работаете вы с лидами или же со сделками. Посмотреть какой тип CRM у вас можно кликнув на вкладку CRM и нажать на шестеренку и выбрать "Режим работы CRM":

______________2021-02-08___16.14.15.png

Теперь необходимо определить, создает ли телефония обращения, отслеживаются ли заявки с сайта напрямую в CRM. Если телефония не создает лиды / сделки, необходимо выбрать "Звонки не отслеживаются в CRM, создание записей Calltouch". Если заявки с сайта не отслеживаются в CRM, необходимо выбрать "Заявки не отслеживаются в CRM, создание записей Calltouch".

Если же телефония создает обращения в CRM, нужно выбрать "Телефония отслеживает звонки в CRM" и определить, что должна делать интеграция – только обновлять обращения в Битрикс24 или же создавать лид / сделку в случае отсутствия. Для того, чтобы интеграция только обновляла обращения, нужно поставить галочку "Только обновлять существующие записи". Если необходимо, чтобы обращения создавались в CRM в случае отсутствия – галочка "Только обновлять существующие записи" должна быть неактивна.

Если заявки с сайта попадают в Битрикс24, также необходимо выбрать "Заявки отслеживаются в CRM" и определить, необходимо только обновлять обращения в CRM или же создавать лид / сделку в случае отсутствия. Для того, чтобы интеграция только обновляла обращения, нужно поставить галочку "Только обновлять существующие записи". Если необходимо, чтобы обращения создавались в CRM в случае отсутствия – галочка "Только обновлять существующие записи" должна быть неактивна.

После этого произойдет OAuth-авторизация в Битрикс24 (возможно, потребуется еще раз ввести логин и пароль от Битрикс24), а затем вы будете перенаправлены на общую страницу со списком интеграций, где будет отображено уведомление об успешной настройке интеграции:

success_install.png

На этом настройка интеграции успешно завершена.

 

Редактирование и удаление интеграции

По умолчанию мы отправляем в Битрикс24 всю информацию по звонкам и заявкам, создаем и обновляем обращения, а обратно забираем данные по сделкам – статус, выручку и ответственного менеджера. При необходимости вы можете изменить настройки, кликнув "Создать интеграцию" на блоке "Битрикс24":

_________________________.png

После этого на новой вкладке откроется интерфейс управления интеграцией:

bitrix_edit.png

Интеграция работает на платформе Альбато, ознакомиться с инструкцией как ее отредактировать вы можете по ссылке

Данная интеграция является типовым решением и закрывает большинство кейсов. Тем не менее, у каждого клиента есть определенный набор дополнительных полей, информацию в которые они хотели бы получать. Отправьте запрос своему аккаунт-менеджеру Calltouch или на почту info@calltouch.net с просьбой внести необходимые корректировки в интеграцию.

ВАЖНО: Сотрудники Calltouch не могут создать интеграцию, так как им не выделяется API-токен, которых необходим для и работы интеграции, поэтому, при попытке настройки, для них появляется сообщение о невозможности настройки. Вам необходимо создать интеграцию собственноручно, после чего наши коллеги смогут ее отредактировать и внести дополнительные коррективы в ее работу.

Для удаления интеграции кликнете на одноименную кнопку "Удалить интеграцию" на блоке "Битрикс24":

delete.png