Наверх
Подписаться

Настройка столбцов в отчетах

Содержание 

 

Отчеты, к которым применима данная статья

Данная настройка используется в отчетах, где используются стандартные компоненты таблицы, а именно:

  • Все источники - Данные Calltouch
  • Все источники - Данные Площадок
  • Все источники - Сравнение периодов
  • Все источники - Сравнение сегментов
  • Яндекс.Директ
  • Google Adwords
  • По сайтам донорам
  • Технологии и устройства
  • Антифрод

 

Открытие настройки столбцов и их добавление

Открытие меню выбора столбцов доступно в правом верхнем углу таблицы по клику на иконку столбцов:

______________2018-11-14___12.42.03.png

 

Появится всплывающее окно, содержащее множество метрик и готовые, ранее сохраненные вами, наборы столбцов.

______________2018-11-14___12.47.51.png

 

Добавление столбца происходит по клику на название, после чего он автоматически переместиться в поле "Активные столбцы". Вы можете удалять добавленные столбцы или менять их местами.

______________2018-11-14___12.59.26__1_.gif

 

Обзор подразделов доступных столбцов

1. Лиды

При наведении на подраздел "Лиды" вам будет предложено большое количество столбцов, доступных к добавлению:

______________2018-11-14___12.52.20.png

 

В таблице ниже представлено описание каждого параметра:

Название столбца

Описание параметра

Все звонки

Все звонки за выбранный период
Уникальные звонки Все уникальные звонки за выбранный период
Повторные звонки Все повторные звонки за выбранный период
Неудачные звонки Все неудачные звонки (ваша АТС или телефон не смогли принять вызов) за выбранный период
Целевые звонки Все целевые звонки за выбранный период. Что такое целевой звонок и как настроить его границы - подробнее в статье
Уникально-целевые звонки Все уникальные звонки среди целевых
Все заявки Все заявки, имеющиеся в Calltouch за выбранный период
Уникальные заявки Все уникальные заявки за выбранный период
Повторные заявки Все повторные заявки за выбранный период
Целевые заявки Все целевые заявки за выбранный период. Что такое целевая заявка и как ее настроить - подробнее в статье
Уникально-целевые заявки Все уникальные заявки среди целевых за выбранный период
Все обратные звонки Все обратные звонки Calltouch за выбранный период
Уникальные обратные звонки Все уникальные обратные звонки за выбранный период
Целевые обратные звонки Все целевые обратные звонки за выбранный период. Определяется и настраивается также, как и целевой звонок
Уникально-целевые обратные звонки Все уникальные обратные звонки среди целевых за выбранный период
Все лиды Все лиды за выбранный период, где лид - это совокупность звонков, заявок и обратных звонков
Уникальные лиды Все уникальные лиды за выбранный период
Целевые лиды Все целевые лиды за выбранный период
Уникально-целевые лиды Все уникальные лиды среди целевых за выбранный период

 

2. Поведение

При выборе подраздела "Поведение" вам может быть предложено два столбца на выбор:

______________2018-11-14___13.33.07.png

 

  • Сессии
    Показывает количество сессий, который отследил счетчик Calltouch. Данный столбец выбран по умолчанию в большинстве отчетов. 
  • Средняя длительность звонков
    Показывает среднюю длительность звонков, рассчитывается как отношение длительности всех звонков в рамках измерения к количеству звонков. Важно: считается только для метрики "Все звонки".

 

3. Сделки и ROI

Данный подраздел содержит готовые метрики для аналитики данных по сделкам и их бюджетам.

Название столбца Описание параметра
Сделки Все завершенные сделки по данным, переданным в Calltouch
% в сделки Отношение количества завершенных сделок ко всем лидам
Средний чек Отношение суммы по завершенным сделкам к количеству завершенных сделок
Прибыль Прибыль по всем завершенным сделкам по данным, переданным в Calltouch
ROI Разница суммы по завершенным сделкам и потраченному бюджету на площадках, деленная на сумму потраченного бюджета на площадках

 

4. Пользовательские

В данном подразделе отображаются все созданные вами пользовательские столбцы.

О том, для чего нужны данные столбцы и как их настраивать - подробнее в статье.

 

5. Цели

В данном подразделе показаны созданные вами цели в соответствующем разделе.

О том, как создавать цели - подробнее в статье.

 

Создание готовых наборов

Для того, чтобы сократить количество монотонных действий при создании определенного набора столбцов, вам доступна функция сохранения созданного набора столбцов. 

После того, как вы выбрали необходимые вам столбцы, нажмите кнопку "Сохранить как новый", которая доступна в нижней части открытого окна:

______________2018-11-14___13.49.37.png

 

Появится маленькое окошко с полем для ввода названия набора и кнопка "Сохранить" ______________2018-11-14___13.51.40.png

 

После нажатия кнопки "Сохранить", ваш набор появится в поле "Готовые наборы" и будет всегда доступен для выбора в вашем логине.

______________2018-11-14___13.51.11.png

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.