Наверх
Подписаться

Настройка интеграции с myTarget

 

Общая информация

Данная интеграция позволяет забирать данные по расходам и кликам из myTarget, а также склеивать данные по переходам myTarget с лидами (звонками, заявками и обратными звонками) в Calltouch.

 

Настройка интеграции

Для того, чтобы настроить интеграцию с myTarget, необходимо выполнить два действия:

1) Включить интеграцию в Личном кабинете Calltouch

2) Настроить разметку динамическими параметрами в кампаниях на стороне myTarget

 

Включение интеграции в Личном кабинете Calltouch

 Раздел с настройкой интеграции myTarget находится в меню "Интеграции" в пункте "myTarget":

______________2018-11-16___15.27.54.png

 

Откроется страница, которая содержит два таба: Настройки и Ошибки.

screen_1.png

 

В табе Настройки вы можете обновить данные, если процесс получения данных при настроенной разметке был нарушен. Это позволит пересобрать данные и отобразить корректную информацию по расходам, кликам и лидам в интерфейсе Calltouch.

Также, в этом табе вы можете подключить основной и дополнительные аккаунты myTarget, из которых Calltouch будет забирать данные. Процесс подключения аккаунта следующий:

  1. По нажатии кнопки "Добавить аккаунт" у вас откроется поле "Логин аккаунта в myTarget", куда вы можете указать любое название (не обязательно именно то, что указано у вас в myTarget) - именно под этим названием будет отображаться статистика по данному аккаунту в отчете myTarget.
  2. Кнопка "Обновить" приведет к началу процесса интеграции - вас перенаправит в интерфейс myTarget, где нужно будет подтвердить доступ к аккаунту myTarget. После после подтверждения доступа, вы будете автоматически перенаправлены обратно в настройку интеграции. 
  3. Не забудьте включить сбор данных, нажав на переключатель в начале раздела подключения аккаунта.

 

Также вы сможете подключить дополнительные аккаунты myTarget, нажав на кнопку "Добавить аккаунт". 

 

Настройка разметки динамическими параметрами в кампаниях на стороне myTarget

Для корректной склейки данных myTarget со статистикой по лидам от Calltouch, во всех кампаниях на стороне myTarget должна быть настроена разметка динамическими параметрами.

Для этого вам необходимо разметить все кампании myTarget дополнительной меткой:

&calltouch_mt=mt_c:{{campaign_id}}_mt_b:{{banner_id}}

В данную разметку myTarget будет передавать id кампании и баннера, которые Calltouch склеит с информацией о звонке. 

Дальше Calltouch обогатит эти данные названием аккаунта (клиента) и у нас получатся следующие уровни вложенности для данных из myTarget:

  1. Клиент (это то, как вы назвали аккаунт в соответствующем поле настройки)
  2. Кампания
  3. Баннер
  4. Дата

 

Пример отображения данных в отчетах

Данные о расходах myTarget будут подтягиваться в отчет Все источники - Данные площадок.

Пример того, как будут выглядеть подтянутые расходы в отчет, ниже:

______________2018-11-16___16.11.05.png

 

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 1 из 1
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.