Наверх

Умная заявка

Содержание

 

 

Расположение в кабинете

Добавление, настройка и редактирование уже созданных виджетов происходит в меню Продукты, в разделе Виджеты пункт Умная заявка.

_________________.png

 

 

Настройка виджета

 Таб "Настройки"

Настройки заявки очень схожи с виджетом обратного звонка, только вместо номера телефона для переадресации используется адрес электронной почты, также можно создать группу из нескольких адресов.

График работы колл-центра является рабочим расписанием сотрудников, которые будут обрабатывать полученные заявки.

mceclip1.png

График показа виджета - расписание показов виджета на сайте. График показа виджета может отличаться от графика работы колл-центра. 

mceclip2.png

 

 Таб "Отделы"

Отделы могут быть включены в настройках отображения виджета - тогда клиент сможет выбрать отдел, в который ему нужно отправить заявку. На каждый отдел может быть назначен свой адрес почты.

Для создания отделов укажите один или несколько адресов электронной почты, на которые будут уходить заявки с виджета при выборе отдела пользователем.

2______________.png

 

 Таб "Форма"

Тип заявки

Благодаря алгоритму, который работает на основании статистики по обращениям, поступившим через сервис Calltouch, форма виджета открывается именно тогда, когда это нужно. Алгоритм позволяет учитывать время между переходами пользователей на сайт и их звонками по каждому отслеживаемому источнику. Основываясь на этих данных, виджет заявки отображается только тем пользователям, которые скорее всего не совершат звонок, и, наоборот, не раздражает тех пользователей, которые и так станут Вашими клиентами, совершив какое-либо обращение.

Если вы хотите, чтобы форма заявки показывалась в соответствии с нашим алгоритмом, должен быть выбран тип “Динамический”:

3________________________.png

 

Для того, чтобы настроить индивидуальный сценарий показа формы, выберите тип “Статический”:

 4_________________________.png

 

При статическом типа показа вы можете настроить периодическое всплытие формы через заданный интервал времени или единожды за сессию.

 

Конструируемые поля

Настройки таба во многом повторяют виджет обратного звонка, но есть и новый блок - это конструируемые поля.

Здесь вы выбираете, какое количество полей хотите отображать на форме, и, следовательно, какую информацию запрашивать у ваших клиентов.

5______________._____.png

 

Обязательно должно быть выбрано хотя бы одно поле для контактных данных пользователя - электронная почта или телефон, остальные поля опциональны.

Выглядеть форма будет так:

_____________.png

Отделы

Если вы создавали отделы в предыдущем табе, то их список будет доступен в блоке настройки, на форме будут отображаться в том же порядке, в каком выбраны.

Использование отделов помогает разделять поток входящих заявок, регулировать нагрузку на сотрудников.

Вы также можете сортировать обращения в почте. В названии темы письма будет указан отдел, на который можно создать фильтр в почтовом агенте.

8______________.png

Дизайн

Выбирайте цветовую гамму, стиль, загружайте лого - гибкие настройки позволяют кастомизировать форму под дизайн любого сайта.

6______________.png

 Таб "Кнопка"

Кнопка заявки

Для кнопки заявки доступны настройки анимации, блюра, изменение цвета иконки и позиционирование.

Подробнее о настройке: Стандартная кнопка

Всплывающий диалог

Для дополнительной мотивации можно использовать всплывающий диалог.

Он появляется при наведении на иконку заявки.

10______________.png

Подробнее о настойке : Всплывающий диалог

 

 

 

 Информация по заявкам в статистике

Все полученные через виджет заявки отображаются в журнале заявок и лидов.
Информация из комментариев доступна для ознакомления в плеере, блок “Клиент”.

11-__________________________.png