Содержание
Расположение в кабинете
Добавление, настройка и редактирование уже созданных виджетов происходит в меню Продукты, в разделе Виджеты пункт Умная заявка.
Настройка виджета
Таб "Настройки"
Настройки заявки очень схожи с виджетом обратного звонка, только вместо номера телефона для переадресации используется адрес электронной почты, также можно создать группу из нескольких адресов.
График показа виджета одновременно является рабочим расписанием сотрудников, которые будут обрабатывать полученные заявки.
Таб "Отделы"
Отделы могут быть включены в настройках отображения виджета - тогда клиент сможет выбрать отдел, в который ему нужно отправить заявку. На каждый отдел может быть назначен свой адрес почты.
Для создания отделов укажите один или несколько адресов электронной почты, на которые будут уходить заявки с виджета при выборе отдела пользователем.
Таб "Внешний вид"
Тип заявки
Благодаря алгоритму, который работает на основании статистики по обращениям, поступившим через сервис Calltouch, форма виджета открывается именно тогда, когда это нужно. Алгоритм позволяет учитывать время между переходами пользователей на сайт и их звонками по каждому отслеживаемому источнику. Основываясь на этих данных, виджет заявки отображается только тем пользователям, которые скорее всего не совершат звонок, и, наоборот, не раздражает тех пользователей, которые и так станут Вашими клиентами, совершив какое-либо обращение.
Если вы хотите, чтобы форма заявки показывалась в соответствии с нашим алгоритмом, должен быть выбран тип “Динамический”:
Для того, чтобы настроить индивидуальный сценарий показа формы, выберите тип “Статический”:
При статическом типа показа вы можете настроить периодическое всплытие формы через заданный интервал времени или единожды за сессию.
Конструируемые поля
Настройки таба во многом повторяют виджет обратного звонка, но есть и новый блок - это конструируемые поля.
Здесь вы выбираете, какое количество полей хотите отображать на форме, и, следовательно, какую информацию запрашивать у ваших клиентов.
Обязательно должно быть выбрано хотя бы одно поле для контактных данных пользователя - электронная почта или телефон, остальные поля опциональны.
Выглядеть форма будет так:
Дизайн
Выбирайте цветовую гамму, стиль, загружайте лого - гибкие настройки позволяют кастомизировать форму под дизайн любого сайта.
Отделы и кнопка заявки
Если вы создавали отделы в предыдущем табе, то их список будет доступен в блоке настройки, на форме будут отображаться в том же порядке, в каком выбраны.
Использование отделов помогает разделять поток входящих заявок, регулировать нагрузку на сотрудников.
Вы также можете сортировать обращения в почте. В названии темы письма будет указан отдел, на который можно создать фильтр в почтовом агенте.
Для кнопки заявки доступны настройки анимации, блюра, изменение цвета иконки и позиционирование.
Всплывающий диалог
Для дополнительной мотивации можно использовать всплывающий диалог.
Он появляется при наведении на иконку заявки.
Вы можете настроить, через какое время диалог откроется и закроется автоматически.
Информация по заявкам в статистике
Все полученные через виджет заявки отображаются в журнале заявок и лидов.
Информация из комментариев доступна для ознакомления в плеере, блок “Клиент”.
0 Комментарии