Наверх

Умная заявка

Содержание

 

 

Расположение в кабинете

Добавление, настройка и редактирование уже созданных виджетов происходит в меню Продукты, в разделе Виджеты пункт Умная заявка.

_________________.png

 

 

Настройка виджета

 Таб "Настройки"

Настройки заявки очень схожи с виджетом обратного звонка, только вместо номера телефона для переадресации используется адрес электронной почты, также можно создать группу из нескольких адресов.

График работы колл-центра является рабочим расписанием сотрудников, которые будут обрабатывать полученные заявки.

mceclip1.png

Выходные дни

Вы можете выбрать дни, в которые виджет не будет показываться. 

Примеры использования данной настройки:

  • Выбрать праздничные дни и виджет не будет показываться.
  • Если меняется график в определенные дни и нет возможности перенастраивать виджет. Вы можете настроить 2 виджета: 
    1. основной виджет - на вкладке "Настройки" настроить стандартный график работы колл-         центра, выходные    дни 31.12 и 1.01
    2. дополнительный виджет -  настроить график работы для тех дней недели, на которые     выпадают 31.12 и 1.01. А    "выходные дни" выбрать все остальные дни. 

График показа виджета - расписание показов виджета на сайте. График показа виджета может отличаться от графика работы колл-центра. 

mceclip0.png

 

 Таб "Отделы"

Отделы могут быть включены в настройках отображения виджета на табе "Форма" - тогда клиент сможет выбрать отдел, в который ему нужно отправить заявку. На каждый отдел может быть назначен свой адрес почты.

Для создания отделов кликните на mceclip1.pngи укажите один или несколько адресов электронной почты, на которые будут уходить заявки с виджета при выборе отдела пользователем.

mceclip0.png

Обратите внимание! Порядок, в котором отделы будут выстроены пользователю на выбор в виджете, зависит от того в каком порядке Вы расположите их в этой настройке здесь. Регулируйте очередность отделов, перетаскиванием.

 

 Таб "Форма"

Тип заявки

Благодаря алгоритму, который работает на основании статистики по обращениям, поступившим через сервис Calltouch, форма виджета открывается именно тогда, когда это нужно. Алгоритм позволяет учитывать время между переходами пользователей на сайт и их звонками по каждому отслеживаемому источнику. Основываясь на этих данных, виджет заявки отображается только тем пользователям, которые скорее всего не совершат звонок, и, наоборот, не раздражает тех пользователей, которые и так станут Вашими клиентами, совершив какое-либо обращение.

Если вы хотите, чтобы форма заявки показывалась в соответствии с нашим алгоритмом, должен быть выбран тип “Динамический”:

mceclip2.png

Для того, чтобы настроить индивидуальный сценарий показа формы, выберите тип “Статический”:

mceclip3.png

 При статическом типа показа вы можете настроить периодическое всплытие формы через заданный интервал времени или единожды за сессию.

Регулируемые блоки

Настройки таба во многом повторяют виджет обратного звонка, подробнее о настройке:

Обязательно должно быть выбрано хотя бы одно поле для контактных данных пользователя - электронная почта или телефон, остальные поля опциональны.

Выглядеть форма будет так:

_____________.png

Отделы

Использование отделов помогает разделять поток входящих заявок, регулировать нагрузку на сотрудников.

Вы также можете сортировать обращения в почте. В названии темы письма будет указан отдел, на который можно создать фильтр в почтовом агенте.

Дизайн

Выбирайте цветовую гамму, стиль, загружайте лого - гибкие настройки позволяют кастомизировать форму под дизайн любого сайта.

 

 Таб "Кнопка"

Кнопка заявки

Для кнопки заявки доступны настройки анимации, блюра, изменение цвета иконки и позиционирование.

Подробнее о настройке: Стандартная кнопка

Всплывающий диалог

Для дополнительной мотивации можно использовать всплывающий диалог.

Он появляется при наведении на иконку заявки.

10______________.png

Подробнее о настойке : Всплывающий диалог

 Таб "Условия"

Вы можете гибко настроить ограничения, согласно которым будет отображаться данный виджет. Ознакомиться с настройками можете на примере виджета обратного звонка.

 

 

 Информация по заявкам в статистике

Все полученные через виджет заявки отображаются в журнале заявок и лидов.
Информация из комментариев доступна для ознакомления в плеере, блок “Клиент”.

11-__________________________.png