Наверх
Подписаться

Отслеживание клиентских параметров

При переходе посетителя на сайт, где установлен новый скрипт Calltouch (актуальная версия скрипта здесь), мы фиксируем всю возможную информацию о посетителе, включая источник его перехода. Помимо этого, вы так же можете записать в статистику Calltouch необходимые вам дополнительные параметры посетителя. Например, это могут быть ваши собственные идентификаторы клиента на сайте. Сделать это можно вызвав специальную JS-функцию:

<!-- Calltouch custom attributes -->
<script>
window.ct_set_attrs('{"abc":123}');
</script>
<!-- /Calltouch custom attributes -->

Где abc – имя вашего параметра, а 123 – его значение.

 

Переданный таким образом параметр и его значение будут сохранены в нашу статистику вместе с остальными данными пользователя, которые мы зафиксировали. В последствии эти переданные данные, склеенные на нашей стороне с нашими данными по звонкам и заявкам, которые совершил посетитель, вы сможете выгрузить обратно к себе с помощью API-метода выгрузки звонков, API-метода выгрузки заявок и вебхуков, см. параметр attrs.

Количество передаваемых параметров в функции не ограничено.

Данный функционал может быть полезен вам для сквозной аналитики между Calltouch и другими сервисами.

 

Разберем на примере возможности использования. Сервис, в котором есть собственный инструмент отслеживания действий посетителей сайта, хочет видеть в своей статистике источники звонков этих посетителей. Сам сервис не может выяснить источники звонков, потому что него нет коллтрекинга, и он принимает решение сделать интеграцию с Calltouch. У данного сервиса, как и любого другого сервиса аналитики, есть собственные идентификаторы посетителей (например, myuserid), которые он присваивает посетителям с помощью своего скрипта отслеживания. Если этот сайт также подключен к нашему сервису и нам нем установлен скрипт отслеживания Calltouch, то мы, помимо всей информации, что собираем о посетителе сайта, можем попутно фиксировать и идентификатор посетителя из этого стороннего сервиса. Для этого в скрипте отслеживания стороннего сервиса необходимо вызвать функцию нашего скрипта:

<!-- Calltouch custom attributes -->
<script>
window.ct_set_attrs('{"myuserid":1234567890}');
</script>
<!-- /Calltouch custom attributes -->

где myuserid – название идентификатора посетителя из стороннего сервиса, а 1234567890 – значение этого идентификатора.

Обратите внимание, что эту функцию следует вызывать только заранее проверив наличие на сайте этого myuserid, а так же переменной window.call_value, наличие которой подтверждает успешное выполнение скрипта Calltouch. Это необходимо для успешной отправки myuserid к нам в статистику.

Если посетитель сайта выполнит звонок или оставит заявку, источник этого звонка или заявки будут отображены в статистике Calltouch. А в API и вебхуках, помимо источника звонка или заявки, будет так же доступен переданный myuserid из стороннего сервиса. В результате сторонний сервис аналитики может выгрузить источник звонка или заявки из сервиса Calltouch, используя наш API, и склеить полученные данные со своими с помощью своего же идентификатора, который ранее был передан нам.

Таким образом, фиксирование сторонних переменных в нашей статистике полезно для интеграции с сервисами, которые в последствие хотят выгружать от нас статистику по API или вебхукам, и склеивать эту статистику со своей, используя ранее переданные нам переменные.

 

 

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 1 из 1
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.