Email-трекинг
О Email-трекинге
Emai-трекинг — технология определения рекламных источников, с которых приходят письма клиентов вашего сайта на электронную почту.
Бывает так, что Клиенту удобнее всего обратиться в Вашу компанию, написав письмо на электронную почту. Email-трекинг позволяет получать статистику по обращениям на электронную почту, указанную на Вашем сайте, в Вашем рекламном объявлении в газете/радио/ТВ, в баннере на каком-либо сайте и в платном объявлении рекламной сети.
Кому нужен email-трекинг?
- Компаниям, которые отслеживают ROI;
- Маркетологам, которые отслеживают эффективность рекламы и оптимизируют ее;
- B2B сектору, у которого большое количество заявок на почту;
- Собственникам бизнеса, которые контролируют отдел маркетинга и подрядчика.
Подключение Email-трекинга
Перед подключением необходимо проверить поддерживает ли ваш почтовый сервис логику работы Email-трекинга.
Для этого выполните несколько действий:
- Допишите к своей почте (например info@domain.ru) "+123" и отправьте письмо на полученный адрес (info+123@domain.ru);
- На почте отправителя проверьте есть ли сообщение о том что письмо не доставлено:
- Если сообщения нет, то можно настроить email-трекинг используя данную почту, если сообщение пришло есть 2 варианта:
- Обратиться в техподдержку вашего сервиса с вопросом о возможности сервера обрабатывать письма со знаком плюс в адресе почты (info+123@domen.ru). Если такая возможность имеется — включить ее и протестировать отправку письма повторно.
-
Если сервер нельзя настроить таким образом, то создайте почту на сервисе, который поддерживает эту функцию, например на Yandex, Mail.ru или Gmail. Разместите новую почту на сайте вместо первоначальной. Настройте с новой почты пересылку писем на первоначальную почту.
Использовать Email-трекинг просто:
- Вы подключаете Коллтрекинг Calltouch
Подключите Коллтрекинг, если Вы еще этого не сделали, то можете воспользоваться инструкцией по Регистрации и подключению.
- Вы отправляете запрос на подключение Email-трекинга
Для подключения услуги Email-трекинга необходимо написать вашему аккаунт-менеджеру или оставить заявку через форму на сайте. - Заполняете заявку на подключение
Необходимо заполнить и отправить нам сформированную заявку, в которой указаны:
-
- ID Проекта (Идентификатор сайта (siteId) можно получить в личном кабинете calltouch: Интеграции Отправка данных во внешние системы - API и Webhooks. Вкладка API).
- Тип Emai-трекинга (статический или динамический).
- Сайт на котором будет производиться подмена (если подключено несколько сайтов).
- Доступы от почтового ящика (если не можете предоставить доступ, то необходимо создать новый Email-адрес, куда мы сможем настроить Email-трекинг).
- Подтверждение оплаты услуги.
- Мы производим настройку
Наши специалисты производят настройку функционала Email-трекинга. - На Вашем сайте вместо Вашей электронной почты появляется подменный Email-адрес
После настройки, вместо вашего Email-адреса, вы будете видеть наш специальный подменный Email-адрес: вида info+123192450@yoursite.ru.
- Вы получаете отчетность по обращениям на электронный адрес
Когда посетитель отправит Вам письмо на Ваш подменный Email-адрес: в Email-трекинге зарегистрируется обращение, затем данные по обращению появятся в Журнале заявок и в Журнале лидов. Что вы увидите:
-
-
- Текст письма до 1000 символов;
- Тема письма;
- Имя и Email-адрес лида;
- Источник перехода.
-
Статический и динамический Email-трекинг
По аналогии с Коллтрекингом, Email-трекинг подразделяется на статический и динамический.
В статическом Email-трекинге к каждому каналу оффлайн рекламы (т.е. рекламы в газете, на радио, в СМИ и т.д.), а также к каналам интернет-рекламы можно привязать отдельный Email-адрес.
Один адрес почты — один рекламный источник. Email-трекинг подсчитывает письма на каждый Email-адрес и вычисляет: сколько входящих обращений сгенерировал каждый источник.
Динамический Email-трекинг позволяет показывать уникальный подменный Email-адрес каждому посетителю Вашего сайта. Благодаря этому, можно получить детальную информацию о каждом посетителе сайта от его региона до введенного запроса.
Динамический Email-трекинг доступен на всех тарифах Стандарт и Премиум.
Какие данные собирает Email-трекинг Calltouch
Email-трекинг передает данные аналогично Коллтрекингу.
При использовании Email-трекинга вы увидите:
- Конверсию и стоимость обращения — все интеграции, в том числе с рекламными площадками, бесплатны. Данные по конверсии можно отслеживать в режиме реального времени и перераспределять бюджет на более конверсионные источники.
- Источник перехода — сюда входят источник перехода, например, реклама в Яндекс или соцсети, кампания и ключевое слово.
- Сумму сделки и ROI — благодаря бесплатным интеграциям с CRM-системами, эти данные можно смотреть в неограниченном количестве.
- Данные по пользователю — устройство пользователя, гео-позиция, браузер и пол.
- Уникальность — здесь речь идет о повторных обращениях. Все повторные письма, даже если клиент написал вам спустя год на подменную почту, отобразятся в кабинете Calltouch в Журнале заявок, как повторные обращения.
- Содержание и заголовок — содержание мы можем передать до 1000 символов. Это примерно ½ страницы в Google Docs.
Отображение статистики
Отображаться данные будут в Журнале заявок, а также в Журнале лидов:
Все повторные письма, даже если клиент написал вам спустя год на подменную почту, отобразятся в кабинете Calltouch в Журнале заявок, как повторные обращения.
и мы поможем вам