Наверх
Подписаться

Синтез речи

Синтез речи

Синтез речи доступен при выборе любого типа соединения. При выборе синтеза с типом автоматического соединения поле "Перед соединением проигрывать уведомление" становится неактивным, т.к. длина голосового оповещения рассчитывается динамически. 

______________2019-03-07___13.19.30.png

 

Синтез речи позволяет выбрать элементы, которые будут озвучиваться оператору во время входящего звонка. Голосовой файл может динамически меняться в зависимости от значений, которые приходят в параметрах времени заявки, типа виджета, канала, источника и кампании. Включение данной опции заменит стандартные оповещения на новые.

image-2019-02-21-11-58-45-783.png
 
Каждый элемент оповещения может быть использован для оповещений для звонков, заказанных в рабочее время, в нерабочее время и для повторных звонков. Вы можете использовать оповещения только для одного типа звонков, так и для любой их комбинации. Например, вы можете использовать некоторые элементы оповещения только для звонков в рабочее время, отключив эти оповещения в нерабочее время и для повторных звонков.
 
На скриншоте выше красным выделены дополнительные поля - их настройке требуется уделить особое внимание.
 
Все элементы оповещения проигрываются именно в том порядке, в котором они отображены в Личном кабинете Calltouch. Ниже будут разобраны все элементы оповещения и особенности их настройки.
 
1) *слово или фраза* обратный звонок.
Фраза, с которой начинается оповещение оператору. Данная фраза не может быть отключена от воспроизведения. Единственная доступная здесь настройка для изменения - первое слово или фраза, которая помещена в кликабельное поле. По умолчанию здесь указано слово "Поступил", но вы можете заменить его на любое другое слово или словосочетание, необходимое вам.
 
2) Сайт *слово или фраза*
Опциональное оповещение. При включении данной настройки вы можете указать название сайта, которое будет воспроизводится оператору.
Ввиду технических особенностей генерации речи, мы настоятельно рекомендуем прописывать название вашего сайта фонетически для его корректного произношения.
Например, "calltouch.ru" звучит как "кол тач точка ру" - так синтез речи корректнее и понятнее для оператора генерирует название сайта.
Далее вы можете настроить для каких типов звонков это оповещение должно проигрываться.
 
3) Заказан {дата} в {время}
Опциональное оповещение. При включении данной настройки оператор будет слышать дату и время заказа обратного звонка. Параметры даты и времени динамические и автоматически подставятся в оповещение.
Далее вы можете настроить для каких типов звонков это оповещение должно проигрываться.
Если дата заявки обратного звонка и дата самого звонка совпадают, то оператору проиграется фраза Сегодня.
Если дата заявки обратного звонка раньше даты самого звонка на 1 день, то оператору проиграется фраза Вчера.
Если дата заявки раньше даты самого звонка более, чем на 1 день, то оператору проиграется дата заявки.
Дата заявки и дата звонка может отличаться в случае, если звонок был заказан в нерабочее время. Например, звонок, заказанный в нерабочее время в пятницу вечером, будет осуществлен утром следующего рабочего дня.
 
4) Виджет {тип виджета}
Опциональное оповещение. При включении данной настройки оператор будет слышать тип виджета, с которого был заказан обратный звонок. Параметр "тип виджета" динамический и автоматически подставится в оповещение.
Далее вы можете настроить для каких типов звонков это оповещение должно проигрываться.
В тип виджета может быть подставлено один из нескольких значений:
  • обратный звонок
  • фейсбук
  • клиентские формы
  • промо

 

5) Название виджета {название виджета}

Опциональное оповещение. При включении данной настройки оператор будет слышать название виджета, с которого был заказан обратный звонок.
Параметр "название виджета" динамический и автоматически подставится в оповещение. Название виджета указывается в первом поле на табе "Настройки" виджета.

 

6) Канал

Опциональное оповещение. При включении данной настройки оператор будет слышать название канала, которое соответствует каналу перехода клиента на ваш сайт.
Здесь могут быть подставлены значения из utm-разметки, названия сайтов, direct (прямые переходы) или название, закрепленное за статическими номерами.
В голосовом оповещении будут воспроизведены все символы в параметре, которые передаются из разметки, кроме нижних подчеркиваний, тире и скобок.

 

7) Источник

Опциональное оповещение. При включении данной настройки оператор будет слышать название источника, которое соответствует источнику перехода клиента на ваш сайт.
Здесь могут быть подставлены значения из utm-разметки или organic/referral/none.
В голосовом оповещении будут воспроизведены все символы в параметре, которые передаются из разметки, кроме нижних подчеркиваний, тире и скобок.

 

8) Кампания 

Опциональное оповещение. При включении данной настройки оператор будет слышать название источника, которое соответствует источнику перехода клиента на ваш сайт.
Здесь могут быть подставлены значения из utm-разметки или <не указано>, если трафик не размечен или не содержит информации о кампании.
В голосовом оповещении будут воспроизведены все символы в параметре, которые передаются из разметки, кроме нижних подчеркиваний, тире и скобок.

 

9) Дополнительные поля 1-5

При создании заявки на обратный звонок (см. Подключение клиентских форм к обратному звонку Calltouch) сюда могут быть переданы дополнительные данные. Соответственно, эти дополнительные поля могут быть воспроизведены оператору. То, в каком порядке будут озвучены поля, зависит от того, в каком порядке они передаются вами в Calltouch.

Давайте посмотрим пример корректного использования передаваемых данных. В данный момент передаются 5 пар Название поле - Значение поля:

Название поля Значение поля
lead Product BMW
lead Type credit request
contact ID 343434
lead ID 4545454
lead Channel web-site

 

Для оператора эти данные будет сложно воспринять на слух. Поэтому мы рекомендуем использовать эти данные так:

Название поля Значение поля Комментарий
Продукт BMW  
Тип заявки credit request  
contact ID 343434 Не ставить галочку для синтеза у дополнительного поля 3, т.к. это информация для служебного пользования
lead ID 4545454 Не ставить галочку для синтеза у дополнительного поля 4, т.к. это информация для служебного пользования
Канал заявки  web-site  

 

10) Для соединения нажмите *0*

Фраза, которой заканчивается оповещение оператору. Доступна при включенной опции «Соединять с клиентом после нажатия клавиши оператором». Данная фраза не может быть отключена от воспроизведения. Единственный параметр, который настраивается здесь - цифра, которая проговаривается оператору.

Выбор цифры происходит в пункте "Соединять с клиентом после нажатия клавиши оператором".

 

После настройки всех элементов оповещения вы сможете прослушать пример голосового оповещения, которое услышит оператор.
Вы можете сгенерировать запись под каждый тип звонка: заказанный в рабочее время, нерабочее время и повторный обратный звонок.
Запись-пример формируется исходя из выбранных элементов оповещения:

  • Сайт - заполняется из настроек кабинета
  • Дата и время заявки - "сегодня + текущее время на момент формирования дорожки"
  • Виджет - текущий тип виджета
  • Название - текущее название
  • Канал - cpc
  • Источник - Яндекс
  • Кампания - Брендовая

Для предварительного прослушивания информации, которая планируется для передачи, можно использовать сервис Yandex SpeechKit https://webasr.yandex.net/ttsdemo.html.
Для синтеза голосовых файлов Calltouch использует женский голос Oksana с более низким битрейтом.


Ниже представлен разбор примеров голосовых оповещений для каждого типа заявки исходя из выбранных элементов оповещения.

______________2019-01-23___13.30.57.png
 
 
  • Рабочее время

Поступил обратный звонок. Сайт кол тач точка ру. Заказан сегодня в 13 часов 30 минут. Виджет обратного звонка. Название виджета "Виджет для тестов". Канал - cpc. Источник - Яндекс. Для соединения нажмите клавишу 3.

  • Нерабочее время

Поступил обратный звонок, заказанный в нерабочее время. Сайт кол тач точка ру. Заказан сегодня в 13 часов 30 минут. Канал - cpc. Источник - Яндекс. Для соединения нажмите клавишу 3.

  • Повторные звонки

Поступил обратный звонок, повторная попытка дозвона. Виджет обратного звонка. Канал - cpc. Для соединения нажмите клавишу 3.

 

При отключении опции "Синтез речи" для произведения вернуться базовые настройки оповещений.

 
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.