Добавление статических номеров

Читать 5

Зачем нужны статические номера?

Статические номера позволяют отслеживать количество входящих звонков в вашу компанию, что помогает понять с каких источников и как много звонят ваш клиенты. Статические номера могут выполнять разные функции: могут показываться на сайте в зависимости от входящего трафика или могут размещаться на сторонних площадках. Все это помогает понимать эффективность каналов и площадок, а в совокупности с подтягиванием бюджетов по рекламным системам, вы сможете посчитать ROI. 

Как настроить статические номера?

Подробнее о том, как настраивать статические номера в нашей статье о подключении номеров.

Как смотреть статистику по статическим номерам?

Информация о звонках на статические номера будет отражена во всех отчетах, связанных со звонками. 

Все источники - Данные Calltouch

______________2019-07-15___15.29.20.png

 

В данном отчете описывается сколько было звонков по вашим номерам в разрезе многих метрик. По умолчанию это: Все звонки, Уникальные звонки (первый звонок с данного номера за все время работы сервиса Calltouch, настраивается), Целевые звонки (звонки, по длительности попавшие в рамки рот 30 до 3600 секунд после начала разговора, настраивается) и Уникальные лиды (первый лид с данного номера телефона (или адрес почты для заявок) за все время работы сервиса Calltouch, где лид - это звонок, заявка или обратный звонок).

 

О том, какие метрики доступны для выбора - подробнее в статье.

Все источники - Данные площадок

______________2019-07-15___15.30.23.png

 

В отчете по данным площадок вы можете увидеть информацию по расходам на каждую из площадок.

Все источники - Сравнение периодов

______________2019-07-15___15.31.27.png

 

В данном отчете вы можете сравнить два различных периода в разрезе каналов, которые заданы вашим номерам. По клику на папку (под красной стрелкой) канал раскроется вплоть до источников и так далее, согласно настроенным уровням вложенности.

Время и дни недели

Отчет по времени и дням неделям можно использовать для определения распределения звонков в течение дня на менеджеров вашей компании, отвечающих на звонки. Информация доступна как в графическом отображении:

______________2019-07-15___15.34.01.png

 

Так и в числовом:

______________2019-07-15___15.34.30.png

 

Тип лида, по которому строятся графики и таблицы, можно выбрать в левом верхнем углу.

Журнал звонков

______________2019-07-15___15.35.10.png

 

В Журнале Звонков вы можете посмотреть общую информацию по количеству звонков, а также детально разобрать каждый из них. Вам доступно:

  • Информация о дате и длительности звонка
  • Возможность прослушать звонок
  • Информация о номере звонившего и номере, на который поступил звонок
  • Количество вызовов с данного номера (если звонок уникальный, то будет стоять цифра 1. Если повторный, то будет стоять порядковый номер звонка)
  • Информация о типах звонка: Уникальный или повторный, Целевой или Нецелевой
  • Информация о метках и названии номера.

 

Не нашли решение проблемы?
Заполните форму, и мы вам поможем.