Интеграции с CRM

Читать 2

Зачем нужна интеграция?

Вы можете интегрировать вашу CRM-систему с Calltouch для передачи данных по сделкам и их бюджетам и их объединения с информацией по лидам. Это - важнейший процесс в построении полноценной аналитики - знать, какой источник или канал приводит вам наибольшее количество сделок и сумму этих сделок. Все это также необходимо для построения ROI-отчета, который позволяет смотреть эффективность вкладываемых в рекламу средств.

Настройка интеграции

У Calltouch есть множество готовых интеграций с различными CRM. Интеграции могут быть как прямыми, так и с помощью сторонних сервисов, вроде Albato.

  1. Microsoft Dynamics CRM
  2. Инфоклиника
  3. amoCRM
  4. Alytics
  5. RetailCRM
  6. Битрикс24
  7. Power BI

Если ваша CRM не перечислена в списке выше, то следует воспользоваться альтернативными способами интеграций.

  1. Конструктор интеграций
  2. Ручной ввод сделок
  3. Интеграции с помощью API

Как использовать данные из CRM в интерфейсе Calltouch?

Данные по сделкам вашей CRM можно посмотреть у каждого звонка со сделкой в Журнале лидов (звонков, заявок), а также использовать их в создании пользовательских столбцов.

 

Например, в Журнале звонков сделка у звонка будет выглядеть так:

________________________Calltouch_2018-12-20_17-00-48.png

 

О том, как создавать пользовательские столбцы и использовать в них метрики (в том числе и данные, переданные из CRM), вы можете прочитать в нашей статье.

Не нашли решение проблемы?
Заполните форму, и мы вам поможем.