Наверх
Подписаться

Отслеживание форм на сайте

Зачем нужно отслеживание?

Отслеживание заявок позволяет вам собирать в Calltouch бóльший объем лидов и проводить более корректную аналитику по вашим рекламным кампаниям. Также, сбор заявок с форм на сайте позволит оптимизировать ваши рекламные кампании по стоимости лида.

 

Как настроить отслеживание?

Отслеживание форм на сайте настраивается с помощью API Calltouch. Подробнее об этом читайте в нашей статье.

 

Как анализировать данные?

Данные по заявкам вы можете анализировать в следующих отчетах (идентично данным по звонкам):

Все источники - Данные Calltouch

В данном отчете описывается сколько было звонков и заявок на вашем сайте в разрезе многих метрик. По умолчанию это звонковые метрики, но вы можете изменить столбцы, кликнув по соответствующей иконке в правом верхнем углу отчета, и и выбрать необходимые вам.

11.png

 

О том, какие метрики доступны для выбора - подробнее в статье.

Все источники - Данные площадок

12.png

 

В отчете по данным площадок вы можете увидеть информацию по расходам на каждую из площадок (при условии выполненных интеграций с Яндекс.Директ или Google Adwords или при ручном вводе расходов.)

 

Все источники - Сравнение периодов

13.png

 

В данном отчете вы можете сравнить два различных периода в разрезе каналов, которые заданы вашим номерам. По клику на папку (под красной стрелкой) канал раскроется вплоть до источников и так далее, согласно настроенным уровням вложенности.

 

Время и дни недели

Отчет по времени и дням неделям можно использовать для определения распределения заявок в течение дня на менеджеров вашей компании. Информация доступна как в графическом отображении:

14.png

 

Так и в числовом:

15.png

 

Тип лида, по которому строятся графики и таблицы, можно выбрать в левом верхнем углу. По умолчанию это звонки, но вы можете выбрать любую нужную вам метрику.

 

Журнал заявок

16.png

 

В Журнале заявок вы можете посмотреть общую информацию по количеству заявок, а также детально разобрать каждую из них. Вам доступно:

  • Информация о дате заявки
  • Информация о заявке исходя из заполненных полей. Это могут быть имя, номер телефона и адрес почты
  • Количество сессий и заявок от данного клиента
  • Информация о типах заявки: уникальная или повторная, целевая или нецелевая
  • Теги, присвоенные заявке: системные, проставленные вручную и с помощью API
  • Информация о метках и названии номера

 

 

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.