Отслеживание форм на сайте
Зачем нужно отслеживание?
Отслеживание заявок позволяет вам собирать в Calltouch бóльший объем лидов и проводить более корректную аналитику по вашим рекламным кампаниям. Также, сбор заявок с форм на сайте позволит оптимизировать ваши рекламные кампании по стоимости лида.
Как настроить отслеживание?
С помощью API
Отслеживание форм на сайте настраивается с помощью API Calltouch. Подробнее об этом читайте в нашей статье.
С помощью целей
Если у вас нет возможности отслеживать заявки с помощью API, существует способ альтернативного отслеживания заявок — с помощью целей Calltouch. Ниже будет описано два варианта отслеживания: простой и более правильный, который несколько сложней в реализации.
Цель - это некий «счетчик», который увеличивает свое значение при совершении какого-либо события.
Простой вариант
Простой вариант заключается в создании цели, которая будет считать количество переходов на страницу, показывающуюся после заполнения заявки на вашем сайте. Например, это может быть страница благодарности за заказ или информация о том, что вы взяли в работу заявку клиента.
Допустим, ваша форма расположена на главной странице сайта site.ru и имеет следующий вид:
После нажатия на кнопку «Заказать» клиент перенаправляется на страницу site.ru/spasibo, что подтверждает отправку заявки:
Именно этот переход на страницу /spasibo является триггером для создания цели. Заходим в Личный кабинет Calltouch в раздел «Настройки — Настройка целей»:
Добавляем новую цель, нажав на кнопку «+ Добавить цель» — откроется сайдбар, где вы сможете настроить ее. В поле «Название цели» указываете любое название, под которым цель будет отображаться в отчетах Calltouch; в «Тип цели» выбираете «Посещение страниц»; в адрес страницы выбираете один из операторов поиска и адрес страницы. Например, вы можете выбрать, что адрес Равен и указать полный адрес страницы, включая протокол:
А можете выбрать Содержит и указать только часть адреса:
Сохраните результат. В дальнейшем, все переходы на данную страницу будут означать успешную отправку формы.
Правильный способ
Данный способ требует работы с кодом сайта.
Данный способ принципиально похож на простой, однако отправка цели происходит по успешной отправке формы с этой страницы, без привязки на переход на страницу подтверждения заказа.
Для этого в коде сайта, а именно в теге формы, которую необходимо отслеживать, мы должны добавить атрибут onsubmit со значением window.ct_goal('любое уникальное значение латиницей'). Выглядеть это будет вот так: onsubmit="window.ct_goal('ваше уникальное значение')". В коде сайта это будет выглядеть вот так:
где test-ons — пример уникального значения латиницией.
После этого мы переходим в Личный кабинет Calltouch в раздел «Настройки — Настройка целей»:
Там добавляем новую цель, выбрав «Тип цели» — JavaScript-событие. В поле «Идентификатор цели» важно прописать именно то значение латиницей, которое вы указывали на сайте. В нашем примере это test-ons:
Сохраните цель. Теперь при каждой успешной отправке заявки цель будет автоматически учитываться в Calltouch.
Как анализировать данные?
Данные по заявкам вы можете анализировать в следующих отчетах (идентично данным по звонкам):
Все источники - Данные Calltouch
В данном отчете описывается сколько было звонков и заявок на вашем сайте в разрезе многих метрик. По умолчанию это звонковые метрики, но вы можете изменить столбцы, кликнув по соответствующей иконке в правом верхнем углу отчета, и и выбрать необходимые вам.
О том, какие метрики доступны для выбора - подробнее в статье.
Все источники - Данные площадок
В отчете по данным площадок вы можете увидеть информацию по расходам на каждую из площадок (при условии выполненных интеграций с Яндекс.Директ или Google Adwords или при ручном вводе расходов.)
Все источники - Сравнение периодов
В данном отчете вы можете сравнить два различных периода в разрезе каналов, которые заданы вашим номерам. По клику на папку (под красной стрелкой) канал раскроется вплоть до источников и так далее, согласно настроенным уровням вложенности.
Время и дни недели
Отчет по времени и дням неделям можно использовать для определения распределения заявок в течение дня на менеджеров вашей компании. Информация доступна как в графическом отображении:
Так и в числовом:
Тип лида, по которому строятся графики и таблицы, можно выбрать в левом верхнем углу. По умолчанию это звонки, но вы можете выбрать любую нужную вам метрику.
Журнал заявок
В Журнале заявок вы можете посмотреть общую информацию по количеству заявок, а также детально разобрать каждую из них. Вам доступно:
- Информация о дате заявки
- Информация о заявке исходя из заполненных полей. Это могут быть имя, номер телефона и адрес почты
- Количество сессий и заявок от данного клиента
- Информация о типах заявки: уникальная или повторная, целевая или нецелевая
- Теги, присвоенные заявке: системные, проставленные вручную и с помощью API
- Информация о метках и названии номера
и мы поможем вам
- A/B тестирование (раздел «Подключение»)
- Email-трекинг (раздел «Подключение»)
- Отслеживание офлайн конверсии (раздел «Подключение»)
- Подключение к отслеживанию дополнительных доменов (раздел «Подключение»)
- Подмена номеров на AMP-страницах Google (раздел «Подключение»)