Наверх
Подписаться

Интеграция с Яндекс.Директ

Зачем нужна интеграция?

Интеграция с Яндекс.Директ позволит передавать информацию о кликах и расходах из Яндекс.Директ в Calltouch, что приведет к тому, что для вас автоматически посчитается цена лида и ROI в разрезе до ключевого слова. Все данные из рекламных систем собираются в единый отчет "Все источники - Данные площадок". На основе накопленных данных вы сможете управлять ставками ключевых слов на основе конверсий и определить кампании, не приносящие лиды.

 

Настройка интеграции.

Ниже представлена краткая информация об интеграции. Весь процесс настройки интеграции описан в отдельной статье.

Интеграция осуществляется в два этапа: включение интеграции и разметка рекламных кампаний. Сначала требуется ввести логин аккаунта Яндекс.Директ, в котором настроена реклама Вашего сайта, подключенного к отслеживанию в данном кабинете Calltouch.

 

 

advice_ver2.png Обратите внимание! Интеграция может быть выполнена, как из-под клиентского аккаунта Яндекс.Директ, так из-под агентского. При настройке интеграции с агентским аккаунтом, Вам будет представлен выпадающий список с возможностью выбора необходимого клиентского аккаунта.

Далее необходимо проставить нашу метку ко всем кампаниям, по которым нужно собирать данные. Вы можете включить автоматическую разметку в нашем интерфейсе:

 

Также, вы можете разметить кампании в Яндексе вручную, поставив следующую метку всем кампаниям: &calltouch_tm=yd_c:{campaign_id}_gb:{gbid}_ad:{ad_id}_ph:{phrase_id}_st:{source_type}_pt:{position_type}_p:{position}_s:{source}_dt:{device_type}_reg:{region_id}_ret:{retargeting_id}_apt:{addphrasestext}

 

 

Как использовать данные?

Все данные Яндекс.Директ, связанные с данными Calltouch, находятся в отчете "Все источники" на табе Данные площадок.

 

В этом отчете вы можете посмотреть информацию по затраченному бюджету и распределению лидов на разных уровнях вложенности: канала, источника, рекламной кампании, объявления, ключевого слова и даты. Например, исходя из этой статистики, вы можете делать выводы об эффективности того или иного объявления или ключевого слова.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 1 из 1
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.