Наверх
Подписаться

Интеграция с Google Ads

Зачем нужна интеграция?

Интеграция с Google Ads позволит передавать информацию о кликах и расходах из Google Ads в Calltouch, что приведет к тому, что для вас автоматически посчитается цена лида и ROI в разрезе до ключевого слова. Все данные из рекламных систем собираются в единый отчет "Все источники - Данные площадок". На основе накопленных данных вы сможете управлять ставками ключевых слов на основе конверсий и определить кампании, не приносящие лиды.

 

Настройка интеграции.

Ниже представлена краткая информация об интеграции. Подробнее о том, как настраивается интеграция - подробнее в нашей статье.

Интеграция состоит из двух этапов: включение интеграции в кабинете и включение разметки в Google Ads. Раздел настройки интеграции с Google Adwords в личном кабинете находится в главном меню навигации Настройки: Интеграции. Там необходимо ввести 10-значный ID Вашего аккаунта в Adwords и нажать кнопку добавить аккаунт.

 

После этого произойдет переадресация на страницу сервиса Google Adwords с запросом разрешить приложению доступ к данным. Нажмите кнопку разрешить.

После этого вы можете включить автоматическую разметку gclid в интерфейсе Google Adwords. На этом интеграция будет завершена.

 

Как использовать данные?

Все данные Google Ads, связанные с данными Calltouch, находятся в отчете "Все источники" на табе Данные площадок.

 

В этом отчете вы можете посмотреть информацию по затраченному бюджету и распределению лидов на разных уровнях вложенности: канала, источника, рекламной кампании, объявления, ключевого слова и даты. Например, исходя из этой статистики, вы можете делать выводы об эффективности того или иного объявления или ключевого слова.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.