Наверх
Подписаться

Интеграция с myTarget

Зачем нужна интеграция?

Интеграция с myTarget позволит передавать информацию о кликах и расходах из myTarget в Calltouch, что приведет к тому, что для вас автоматически посчитается цена лида и ROI в разрезе до ключевого слова. Все данные из рекламных систем собираются в единый отчет "Все источники - Данные площадок". На основе накопленных данных вы сможете управлять ставками ключевых слов на основе конверсий и определить кампании, не приносящие лиды.

 

Настройка интеграции.

Ниже представлена краткая информация о настройке интеграции. Подробнее о том, как настраивать интеграцию - подробнее в нашей статье.

Интеграция включается в два этапа: авторизация в кабинете и разметка кампаний на стороне myTarget. На табе Настройки вы можете подключить основной и дополнительные аккаунты myTarget, из которых Calltouch будет забирать данные. Процесс подключения аккаунта следующий:

  1. По нажатии кнопки "Добавить аккаунт" у вас откроется поле "Логин аккаунта в myTarget", куда вы можете указать любое название (не обязательно именно то, что указано у вас в myTarget) - именно под этим названием будет отображаться статистика по данному аккаунту в отчете myTarget.
  2. Появившаяся кнопка "Добавить аккаунт" приведет к началу процесса интеграции - вас перенаправит в интерфейс myTarget, где нужно будет подтвердить доступ к аккаунту myTarget. Важно, что настройка интеграции происходит под клиентскими доступами. После после подтверждения доступа, вы будете автоматически перенаправлены обратно в настройку интеграции. 
  3. Не забудьте включить сбор данных, нажав на переключатель в начале раздела подключения аккаунта.

После этого вам необходимо разметить кампании специальной меткой: &calltouch_mt=mt_c:{{campaign_id}}_mt_b:{{banner_id}}. Разметка в myTarget ставится на всю кампанию в настройках. В интерфейсе myTarget это выглядит следующим образом:

______________2019-01-10___10.35.02.png

 

В данную разметку myTarget будет передавать id кампании и баннера, которые Calltouch склеит с информацией о звонке. Этот этап необходим для корректной работы интеграции.

 

Как использовать данные?

Все данные myTarget, связанные с данными Calltouch, находятся в отчете "Все источники" на табе Данные площадок.

 

В этом отчете вы можете посмотреть информацию по затраченному бюджету и распределению лидов на разных уровнях вложенности: канала, источника, рекламной кампании, объявления, ключевого слова и даты. Например, исходя из этой статистики, вы можете делать выводы об эффективности того или иного объявления или ключевого слова.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.