Наверх
Подписаться

Виджеты для повышения конверсии

Для чего нужны виджеты?

Виджеты обратной связи на вашем сайте положительно влияют на конверсию: от незначительного роста конверсии при установке обычных виджетов до кратного роста при установке виджета с корректными алгоритмом показа и внешним видом, который будет органично смотреться на вашем сайте.

Обратный звонок - как раз такой инструмент: он показывается на сайте посетителям, склоняя их к заказу звонка. В появившейся форме заказа звонка посетитель может оставить свой номер телефона, а Calltouch автоматически инициирует звонок вашему оператору и клиенту, заказавшему звонок. Таким образом, вашим менеджерам по продажам не придется тратить время на обзвон клиентов - автоматическая инициация звонков сэкономит их время.

Умная заявка очень похожа на обратный звонок, но не инициирует звонок, а просто отправляет уведомление на почту или номер телефона.

 

Виджет обратного звонка и виджет "Умная заявка" от Calltouch имеют множество настроек: как визуальных, так и алгоритмических. Одно из главных преимуществ виджетов - это то, что они могут быть динамическими: накопленная статистика по вашему сайту позволяет понять сколько люди проводят времени на сайте перед тем, как совершают звонок, и как именно они ведут себя на сайте. Таким образом, виджет предложит перезвонить только тем пользователям, которые должны позвонить, но почему-то не делают этого, а тем, кто не заинтересован, всплывающее окно виджета не будет показано.

 

Как настроить виджеты? 

О настройке умной заявки - читайте здесь: https://support.calltouch.ru/hc/ru/articles/360020248271

О настройке обратного звонка - читайте здесь: https://support.calltouch.ru/hc/ru/articles/115000837471

О настройке виджета CallToVisit - читайте здесь: https://support.calltouch.ru/hc/ru/articles/360021930511

 

Как анализировать накопленную статистику?

Информация по обратным звонкам и заявкам с виджета доступны для анализа в следующих разделах Личного кабинета:

1)Во всех отчетах, где доступен выбор столбцов

Для обратных звонков:

 

По клику на иконку столбцов вам откроется панель выбора столбцов с метриками, которые отображаются в отчете. Выберите необходимые вам метрики с данными об обратных звонках и просматривайте количество звонков с того или иного источника по обратным звонкам.

 

Для заявок с виджета "Умная заявка":

Для того, чтобы среди всех заявок выделить только заявки с виджета, необходимо создать пользовательский столбец.

Для этого необходимо перейти в меню Настройки - Пользовательские столбцы и добавить новый столбец, в формуле которого будет указан необходимый вам тип заявки с тегом "Заявка с виджета":

 

 

2) В отчете "Виджеты обратного звонка и А/Б тесты"

В разделе "Отчеты" - "Виджета обратного звонка и А/Б тесты" расположен специальный отчет для оценки эффективности работы виджетов.

 

Отчет формируется в стандартном табличном формате с уровнями вложенности. Однако алгоритм расчета конверсий отличается от обычного, он построен по принципу воронки: Сессии → Показы кнопки → Показы формы → Звонки.

 

К стандартным уровням вложенности добавляется страница заказа звонка.

 

Все это позволит посмотреть детальную аналитику по работе ваших виджетов и оценить эффективность каждого из них.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.