Наверх
Подписаться

Ручной ввод данных по сделкам и расходам

Для чего это нужно?

В случае невозможности провести интеграцию с рекламной системой или CRM, в Calltouch предусмотрен функционал по ручному вводу данных. Вы можете использовать как ручной ввод сделок с помощью XLS-файла для загрузки данных по сделкам и их склейке с информацией о лидах Calltouch, так и ручной ввод расходов, загрузив в Calltouch расходы на такие SEO, наружную рекламу и т.д.

 

Как это использовать?

О том, как использовать ручной ввод сделок - читайте здесь.

О том, как использовать ручной ввод расходов - читайте здесь.

 

Как использовать данные?

Ручной ввод сделок

Сделки, введенные вручную, анализируются аналогично сделкам, созданным по интеграциям:

Данные по сделкам вашей CRM можно посмотреть у каждого звонка со сделкой в Журнале лидов (звонков, заявок), а также использовать их в создании пользовательских столбцов.

 

Например, в Журнале звонков сделка у звонка будет выглядеть так:

________________________Calltouch_2018-12-20_17-00-48.png

 

О том, как создавать пользовательские столбцы и использовать в них метрики (в том числе и данные, переданные из CRM), вы можете прочитать в нашей статье.

 

Ручной ввод расходов

Данные по расходам, введенным вручную, анализируются аналогично расходам, переданным в Calltouch с помощью готовых интеграций:

Все данные Яндекс.Директ, Google Ads или myTarget, связанные с данными Calltouch, находятся в отчете "Все источники" на табе Данные площадок.

 

В этом отчете вы можете посмотреть информацию по затраченному бюджету и распределению лидов на разных уровнях вложенности: канала, источника, рекламной кампании, объявления, ключевого слова и даты. Например, исходя из этой статистики, вы можете делать выводы об эффективности того или иного объявления или ключевого слова.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.