Наверх
Подписаться

Сегменты

Содержание

 

Для чего нужны сегменты

В разделе «Настройки => Тегирование и сегменты» личного кабинета Calltouch можно создавать свои собственные сегменты, создав тем самым фильтр, с помощью которого желаемым вами образом можно отсортировать всю статистику, отображая только необходимые данные в рамках одного сегмента.

Сегментация трафика — это мощный аналитический инструмент, который позволяет просматривать статистику по звонкам в различных разрезах. Разделение трафика на сегменты помогает оценить эффективность источников рекламы по отношению друг к другу.

Говоря упрощенным языком, сегмент – это своеобразный фильтр, с помощью которого сортируется вся собираемая статистика.

 

Создание сегмента

Создание сегмента происходит в меню «Настройки => Тегирование и сегменты» на вкладке «Сегменты»

______________2019-03-26___15.47.49.png

 

После перехода на вкладку вам будут доступны перечень стандартных сегментов, уже созданные вами сегменты и кнопка «Добавить сегмент», инициирующая создание нового сегмента.

______________2019-03-26___16.12.53.png

 

По нажатию на кнопку «Добавить сегмент» вам станет доступно окно с выбором настроек для создания сегмента.

______________2019-03-26___16.18.11.png

 

Название

В данное поле вы можете указать любое название, которое в дальнейшем будет обозначать данный сегмент. Именно под этим названием сегмент будет доступен к выбору в отчетах.

 

Типы условий

По нажатию на кнопку «Добавить условие» добавится строка с несколькими параметрами к выбору. Первый параметр - это тип условия. 

  • utm_medium

Создание сегмента по каналу, находящемуся в utm-разметке. Например, вынести весь трафик из социальных сетей в сегмент со значением utm_medium=social.

  • utm_source

Создание сегмента по источнику, находящемуся в utm-разметке. Например, можно создать сегмент по трафику из яндекса со значением utm_medium=yandex. В этот сегмент попадет любой трафик Яндекса - как платный, так и органический.

  • utm_term

Создание сегмента по содержимому параметра utm_term в utm-разметке. Например, здесь можно указать ключевое слово, по которому создастся сегмент.

  • utm_content

Создание сегмента по содержимому параметра utm_content в utm-разметке.

  • utm_campaign

Создание сегмента по содержимому параметра utm_campaign в utm-разметке. Например, здесь можно указать название кампании, по которой создастся сегмент.

  • Тип источника

Тип трафика, с которого был совершен переход.

  • Имя источника

Используется для сортировки статистики по статическим источникам. Например, за каким-либо отслеживаемым номером Calltouch, размещенным вами на билборде в городе, закреплен в личном кабинете Calltouch источник с именем "Билборд". Именно этот источник присваивается звонкам по номеру, который закреплен за ним, и который расположен на ваших рекламных щитах в городе. Выбрав условие "Имя источника" и присвоив ему значение "Билборд", Вы создадите сегмент, который сделает выборку звонков только с одноименного источника.

  • Ключевое слово

Ключевой запрос, по которому посетитель перешел на ваш сайт из поисковика или с контекстной рекламы.

  • Страна

Условие фильтрации с учетом геотаргетинга, с помощью которого можно отсортировать трафик в зависимости от страны, откуда осуществляется переход на ваш сайт. Месторасположение посетителя определяется по его IP-адресу.

Обратите внимание! Если посетитель использует прокси-сервер или другие инструменты перенаправления трафика, его IP-адрес будет не совпадать с его реальным физическим месторасположением, ввиду чего информация о стране или городе будет некорректной.

  • Город

Условие фильтрации с учетом геотаргетинга, с помощью которого можно отсортировать трафик в зависимости от города, откуда осуществляется переход на ваш сайт. Месторасположение посетителя определяется по его IP-адресу.

Обратите внимание! Если посетитель использует прокси-сервер или другие инструменты перенаправления трафика, его IP-адрес будет не совпадать с его реальным физическим месторасположением, ввиду чего информация о стране или городе будет некорректной.

  • Посадочный url (куда перешли)

Отображается информация, куда был совершен переход, а именно - на какой домен, если, например, в рамках одного проекта (одним пулом номеров) отслеживаются сразу несколько доменов. 

  • Url источника (откуда перешли)

Отображается информация откуда был совершен переход, т.е. с какого сайта, если ,например, был совершен реферальный переход.

Данное условие удобно использовать для сортировки реферального трафика с партнерских рекламных площадок.

  

Параметры сегментации

После типов условий вы можете выбрать параметры сегментации — логические выражения для работы с трафиком.

  • Равно

Означает, что для выполнения условия, параметр должен быть строго равен указанному значению.

  • Начинается с

Для выполнения условия значение параметра должно содержаться в начале строки.

  • Заканчивается на

Для выполнения условия значение параметра должно содержаться в конце строки.

  • Содержит

Для выполнения условия значение параметра должно содержаться в произвольном месте строки.

  • Не равно

Означает, что для выполнения условия параметр фильтра НЕ должен быть равен указанному значению. Это условие — обратное следующему условию "Равно".

  • Не начинается с

 Для выполнения условия значение параметра НЕ должно содержаться в начале строки. Это условие — обратное предыдущему условию "Начинается с".

 

Сегментация по сочетанию условий с помощью И и ИЛИ

Вы можете создать сегмент из сочетания множества условий. Помогут в этом логические выражения И и ИЛИ.

И — логическое выражение, означающее обязательное совпадений всех условий сегмента.

ИЛИ — логическое выражение, означающее совпадение хотя бы одного из условий.

 

Редактирование сегмента

Любой созданный сегмент можно редактировать и удалять. Опция удаления доступна справа от строки сегмента, а опция редактирования доступна по наведению на строку сегмента.

______________2019-03-26___16.47.47.png

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.