Mindbox

Читать 17

Описание

Интеграция позволяет отправлять в Mindbox (через промежуточный сервис Albato) http-запросы при фиксировании в Calltouch звонков или заявок. В параметрах этих http-запросов может быть передана вся информация по звонкам и заявкам, их источникам, о пользователе, совершившем звонок или оставившего заявку – вся статистика, что известна о лиде в Calltouch, будет передана в Mindbox. Схема интеграции выглядет следующим образом:

Mindbox_slide.png

advice_ver2.png Вам потребуется техническое задание на интеграцию с Calltouch, получить которое можно обратившись к своему менеджеру Mindbox. В этом техническом задании будут содержаться авторизационные данные к API ваших аккаунтов в Mindbox и описание параметров, в которые необходимо передавать информацию по источникам звонков и заявок. Так же потребуется установить на ваш сайт специальный скрипт, фиксирующий куку Mindbox и отправляющий ее в Calltouch.

Подключение Calltouch и Mindbox к сервису Альбато

Подключение Mindbox к Альбато

Подключение Mindbox к Альбато происходит путем добавления отправки http-запросов на сервер api.mindbox.ru. Перейдите в ЛК Albato, в меню "Подключения" выберите пункт "Http-запросы", и кликнете на кнопку "Добавить подключение":

Screenshot_2019-03-26_at_17.49.30.png

В открывшемся окне необходимо заполнить следующие параметры:

Screenshot_2019-03-30_at_10.52.11_AM.png

  • Название
    Произвольное название запроса, например, "Mindbox (название сайта)"
  • Урл http-запроса
    Укажите значение: https://api.mindbox.ru/
    При настройки связки далее потребуется указать уже более детализированный URL запроса из ТЗ Mindbox.
  • Content-Type
    Выберите формат Json.
  • Headers
    Укажите заголовки:
    Content-Type
    Accept
    Authorization
  • Параметры http-запроса
    В ТЗ Mindbox должно быть тело http-запроса в формате JSON. Пример:
     {
    "customer": {
    "birthDate": "<Дата рождения>",
    "mobilePhone": "<Мобильный телефон>",
    "timeZone": "<Часовой пояс>",
    "lastName": "<Фамилия>",
    "firstName": "<Имя>",
    "middleName": "<Отчество>"
    },
    "customerAction": {
    "customFields": {
    "callId": "",
    }
    },
    "executionDateTimeUtc": "<Дата и время выполнения (для выполнения запроса задним числом)>"
    }

В настройках запроса необходимо указать не все тело, а только параметры из него, перечислив их согласно вложенности друг в друга. Вот как будут выглядить параметры из JSON-тела выше:
Код_не_забываем_менять_id 
customer.birthDate
customer.mobilePhone
customer.timeZone
customer.lastName
customer.firstName
customer.middleName
customerAction.customFields.callId
executionDateTimeUtc
Т.е. если в ТЗ параметр birthDate вложен в параметр customer, то в настройках запроса указываем его как: customer.birthDate

Сохраните настройки http-запроса, чтобы добавить его.

В Mindbox мы будем отправлять информацию по входящим звонкам и заявкам. Чтобы на стороне Mindbox эти данные могли быть склеены со статистикой Mindbox, необходимо заранее фиксировать куку mindboxDeviceUUID на сайте, и передавать ее значение в скрипт Calltouch. В этой куке хранится уникальный ID посетителя сайта внутри статистики Mindbox, с помощью него впоследствие и будет происходить склейка данных, полученных от Calltouch. Пример того, как выглядет кука mindboxDeviceUUID на сайте:

Screenshot_2019-03-26_at_17.48.29.png

Передать ее значение в скрипт Calltouch можно с помощью дополнительного скрипта, вызывающего функции window.ct_set_attrs, как ее вызвать подробно описано в статье отслеживания клиентских параметров.

advice_ver2.png Функцию window.ct_set_attrs следует вызывать только после того, как отработал основной скрипт Calltouch. Чтобы получить ID сессии скрипта Calltouch или проверить отработал ли он или нет, используйте JS-функцию calltracking_params. Когда скрипт Calltouch успешно отработал, можно запускать функцию window.ct_set_attrs для отправки значения куки Mindbox.

Подключение Calltouch к Альбато

Если у вас уже есть аккаунт в Альбато, авторизуйтесь из-под него. Если нет, зарегистрируйте новый. После этого вам потребуется подключить свой личный кабинет к сервису Альбато, для этого выполните следующие шаги.

1. Скопируйте ID сайта и API-токен из настроек раздела "Интеграции => API и Webhooks" личного кабинета Calltouch:

Screenshot_2018-11-12_at_07.38.56.png

2. Перейдите в личный кабинет Альбато, в меню "Подключения" выберите Calltouch и кликнете на кнопку "Добавить подключение":

Screenshot_2018-11-12_at_07.42.44.png

3. В открывшемся окне вставьте скопированные на 1 шаге ID сайта, API-токен Calltouch и сохраните изменения:

Screenshot_2018-11-12_at_07.45.00.png

4. Рядом с появившемся подключением к Calltouch кликните на иконку редактирования:

Screenshot_2018-11-12_at_07.46.36.png

5. В открывшемся окне необходимо:

Screenshot_2019-03-26_at_21.32.57.png

  • Атрибуты
    Вставьте название куки Mindbox, передачу которой вы реализовали в разделе выше Фиксирование в Calltouch куки mindboxDeviceUUID.
  • URL настройки Webhooks
    Скопируйте URL-адрес, сохраните настройки и переходите к шагу 6 далее.

6. Перейдите в раздел "Интеграции => API и Webhooks", таба Webhooks и кликнете "Добавить webhook":

Screenshot_2019-03-26_at_21.43.48.png

7. В открывшемся окне необходимо заполнить следующие поля:

Screenshot_2019-03-26_at_21.46.26.png

  • Название
    Произвольное название, например, Mindbox.
  • Адрес обработчика
    Вставьте значение "URL настройки Webhooks" из настроек Альбато, скопированное на 5 шаге ранее.
  • Момент отправки
    Выберите значение "Завершение звонка".

Сохраните настройки и активируйте добавленный вебхук соответствующем переключателем:

Screenshot_2019-03-26_at_21.50.38.png

На этом подключение вашего аккаунта Calltouch к Альбато успешно завершена.

Настройка интеграции

Добавление связок для отправки http-запросов в Mindbox по событиям в Calltouch

Для настройки интеграции необходимо выполнить следующие шаги:

1. Кликните на кнопку "Добавять связку" на главном экране Альбато:

Screenshot_2019-03-27_at_12.20.38.png

2. В выпадающем списке "Получать данные из" выберите значение "Calltouch", в выпадающем списке "Отправлять данные в" выберите значение "Http-запросы":

Screenshot_2019-03-27_at_12.25.43.png

3. В выпадающем списке "Calltouch" выберите значение "Входящий звонок", в выпадающем списке "Http-запросы" выберите значение "Отправка http-запроса":

Screenshot_2019-03-27_at_12.28.44.png

advice_ver2.png В инструкции рассматривается пример настроек отправки http-запроса в Mindbox при фиксировании звонка в Calltouch. При необходимости аналогичным образом можно настроить и отправку http-запросов при фиксировании в Calltouch заявки с формы сайта. Для этого в выпадающем списке выше "Calltouch" выберите значение "Заявка".

4. В выпадающем списке "Calltouch" выберите название аккаунта Calltouch, который вы ранее подключили к Альбато; в выпадающем списке "Http-запросы" выберите название http-запроса, который вы ранее создали в Альбато:

Screenshot_2019-03-27_at_12.30.18.png

5. На следующей странице необходимо заполнить шаблоны значений, которые будут подставляться в http-запрос к серверу Mindbox:

Screenshot_2019-03-27_at_13.46.02.png

  • Тип подключения
    Если на 3 шаге вы выбрали событие в Calltouch "Входящий звонок", то в типе подключения выберите значение "Webhook". Если на 3 шаге вы выбрали событие в Calltouch "Заявка", то в типе подключения выберите значение "API".
  • Задержка загрузки (минуты)
    Установите значение 0.
  • Тип модели атрибуции
    Установите тоже самое значение, что выбрали на 7 шаге в разделе выше Подключение Calltouch к Альбато.
  • Урл
    Укажите значение:
    https://api.mindbox.ru/v3/operations/async?endpointId={Идентификатор точки интеграции}&operation={CallTouch/CallTouchStatic}&deviceUUID={UUID устройства}
    Где:
    • endpointId
      Идентификатор точки интеграции, находится в ТЗ на интеграцию, уникальный для каждого сайта.
    • operation
      Для отправки http-запроса по звонкам на номера из динамического пула номеров, укажите значение CallTouch. Для отправки http-запроса по звонкам на статические номера, укажите значение CallTouchStatic.
      advice_ver2.png Дополнительно потребуется настроить фильтры перед отправкой http-запросов в Mindbox, см. далее.
    • deviceUUID
      Значение куки mindboxDeviceUUID, переданной в Calltouch, см. пункт 5 раздела Подключение Calltouch к Альбато. Чтобы в этот параметр автоматически подставлялось значение куки, кликнете на выпадающий список "Calltouch", и в самом низу будет параметр, добавленный вами в настройках подключения Calltouch – выберите его, как показано на скриншоте выше. Указывайте параметр deviceUUID только для отправки http-запросов на номера динамического пула (operation=CallTouch).
  • Метод запроса
    Выберите значение POST.
  • Content-Type
    Укажите значение: application/json; charset=utf-8
  • Accept
    Укажите значение: application/json
  • Authorization
    Укажите значение: Mindbox secretKey="{Секретный ключ}"
    Где вместо {Секретный ключ} вставьте значение из ТЗ на интеграцию от Mindbox.

Далее перечисляются параметры из тела запроса, которые вы ранее настраивали при добавления http-запроса в Альбато (см. раздел ). Параметры могут отличаться от ваших, актуальный список необходимо получить у вашего менеджера Mindbox в виде ТЗ на интеграцию с Calltouch. Пример:

  • customer.mobilePhone
    Предположим, в этом поле предполагается передача номера клиента. Для этого кликнете на выпадающий список "Calltouch" и выберите значение "Calltouch | Номер звонящего".
  • customerAction.customFields.callId
    Предположим, в этом поле предполагается передача уникального ID звонка. Для этого кликнете на выпадающий список "Calltouch" и выберите значение "Calltouch | Уникальный ID звонка".
  • customerAction.customFields.utmCampaign
    Предположим, в этом поле предполагается передача значение utm-метки utm_campaign. Для этого кликнете на выпадающий список "Calltouch" и выберите значение "Calltouch | Метка utm_campaign".
  • customerAction.customFields.utmMedium
    Предположим, в этом поле предполагается передача значение utm-метки utm_medium. Для этого кликнете на выпадающий список "Calltouch" и выберите значение "Calltouch | Метка utm_medium".
  • customerAction.customFields.utmSource
    Предположим, в этом поле предполагается передача значение utm-метки utm_source. Для этого кликнете на выпадающий список "Calltouch" и выберите значение "Calltouch | Метка utm_source".

Заполнив все необходимо поля, кликните "Далее".

6. Связка (интеграция) успешно настроена, осталось переименовать ее, назвав, например, "Mindbox (название сайта)":

Screenshot_2019-03-30_at_10.52.34_AM.png

И запустить:

Screenshot_2019-03-30_at_10.52.45_AM.png

На этом настройка интеграции успешно завершена! 

Настройка фильтров при отправки http-запросов в Mindbox

При необходимости вы можете добавить одновременно несколько связок, разделив их работу фильтрами, например, одну для отправки http-запросов по звонкам на статические номера (параметр operation=CallTouchStatic в URL запроса), а вторую для отправки http-запросов по звонкам на номера из динамического пула (параметр operation=CallTouch в URL запроса). Для этого выполните следующие действия.

1. Кликните на "Редактировать связку" (редактировать можно только неактивные связки), и затем кликните на иконку фильтров:

Screenshot_2019-03-30_at_11.05.38_AM.png

2. Добавьте два условия "ID сессии" и "название куки Mindbox" через логический оператор И:

Screenshot_2019-03-30_at_11.06.15_AM.png

  • Для связки, которая отправляет http-запросы по звонкам на статические номера (параметр operation=CallTouchStatic в URL запроса) условия должны быть равны пустоте.
  • Для связки, которая отправляет http-запросы по звонкам на номера из динамического пула (параметр operation=CallTouch в URL запроса) условия не должны быть равны пустоте.

Аналогичным образом вы можете добавить любые другие условия, комбинируя их между собой с помощью логических операторов, и отправлять в Mindbox не все звонки и заявки, а выборочно согласно вашим фильтрам.


Не нашли решение проблемы?
Заполните форму, и мы вам поможем.