Отчет по электронной торговле

Читать 6

Общие сведения

mceclip1.png

В данном отчете вы увидите детали по продаже товаров по маркам, категориям, выручке и другим метрикам, также события типа просмотры товаров, добавления в корзину, заказы товаров. ⁠ Эти данные будут доступны во всех отчетах.(см. пункт Метрики для общих отчетов).Сможете посмотреть перекрестные интересы вашей аудитории и применять их в маркетинге.

Такой срез позволяет найти ошибки в настройке РК, если, например, с одной рекламной кампании будут покупать большое количество товаров, то дело может быть не в её качестве – а в скопированных вручную метках на все РК аккаунта.

В данном отчете вы сможете видеть детали по продаже товаров по маркам, категориям, выручке и другим метрикам. Вы можете передавать в личный кабинет все показатели электронной торговли с максимальной детализацией.

Выбор периода

Что бы выбрать период, необходимо кликнуть на текущий период Screen_Shot_2017-03-15_at_15.00.22.png в правом верхнем углу экрана и в выпадающем календаре выбрать желаемый период, кликнув сначала на начальный день необходимого периода, а затем на конечный день, либо ввести начальную и конечные даты периода вручную в формате дд.мм.гггг.

Фильтрация статистики

Чтобы просмотреть статистику в любом разрезе данных, достаточно кликнуть на кнопку filter.png и выбрать необходимый фильтр с одним или несколько условий.

Статистику можно отфильтровать по следующим параметрам:

  • Канал
  • Источник
  • Кампания
  • Ключевое слово
  • ID оплаты
  • Категория каталога
  • Марка товара
  • Вариант товара
  • Название товара
  • ID товара
  • Цена товара от и до

mceclip6.png

Выбранные условия в полях фильтра применяются по логике ИЛИ в рамках одного поля, логике И между разными полями. Например, при выборе в поле канал значений organic и срс в отчёт попадут все данные, у которых канал ИЛИ organic ИЛИ срс. Если к этому условию добавить значение google в поле источник, то в отчёт попадут данные, у которых в канале ИЛИ organic ИЛИ срс, И при этом google в источнике.

В список значений на выбор в каждом поле, отображаемый при клике на него, не всегда содержит все возможные значения, т.к. их может быть очень много, что затрудняет пролистывание и поиск. Поэтому, чтобы найти нужное значение можно ввести в поле часть значения и система предложит варианты, содержащие данное сочетание введённых символов, из которых останется только выбрать нужное.

Также можно зажать кнопку Shift на клавиатуре, кликнуть на первое нужное значение в списке значений параметров, проскроллить до конечного нужного и кликнуть на него. Весь выбранный список попадет в поле фильтра.

Подробнее о работе фильтра написано в разделе статьи "Все источники": Фильтрация статистики.

 

В верхней части отчета у вас будет доступен график с возможностью выбора топ-3 метрик для визуализации. Подробнее о доступных метриках в отдельной статье: Метрики электронной торговли.

mceclip9.png

Под графиком расположена таблица, строки в которой имеют следующие уровни вложенности:


  • Категория каталога
  • Марка товара
  • Вариант товара
  • Название товара
  • ID товара
  • Канал
  • Источник
  • Кампания
  • Объявление
  • Ключевое слово
  • Дата (с тремя группировками день / неделя / месяц)

Уровни вложенности могут быть изменены в таблице по клику на иконку ______________2019-05-31___18.08.56.png

mceclip0.png

Столбцы в отчете могут настраиваться. В настройках столбцов есть только два блока:

    • Пользовательские столбцы — включают только те пользовательские столбцы, что на 100% состоят из метрик электронной торговли и коэффициентов.
    • Электронная торговля — описан ниже

Столбцы из блока «Электронная торговля»


    • Просмотры товаров (в отчете по умолчанию)
    • Добавлен в корзину
    • Выручка по добавленным в корзину
    • Маржа по добавленным в корзину
    • Удалён из корзины
    • Выручка по удалённым из корзины
    • Маржа по удалённым из корзины
    • Товаров в корзине (в отчете по умолчанию)
    • Выручка по корзине
    • Маржа по корзине
    • Оформление покупки (в отчете по умолчанию)
    • Выручка по покупкам
    • Маржа по покупкам
    • Количество купленных товаров
    • Оплата (в отчете по умолчанию)
    • Выручка по оплатам (в отчете по умолчанию)
    • Маржа по оплатам (в отчете по умолчанию)
    • Количество оплаченных товаров (в отчете по умолчанию)

Все метрики по умолчанию можно удалить из списка, за исключением случая если метрика осталась последней в списке. Последнюю метрику удалить нельзя.


Не нашли решение проблемы?
Заполните форму, и мы вам поможем.