Наверх

Отчет по электронной торговле

Содержание

Общие сведения

mceclip5.png

В данном отчете вы сможете видеть детали по продаже товаров по маркам, категориям, выручке и другим метрикам. Вы можете передавать в личный кабинет все показатели электронной торговли с максимальной детализацией. Эти данные будут доступны во всех отчетах.(см. пункт Метрики для общих отчетов).

Выбор периода

Что бы выбрать период, необходимо кликнуть на текущий период Screen_Shot_2017-03-15_at_15.00.22.png в правом верхнем углу экрана и в выпадающем календаре выбрать желаемый период, кликнув сначала на начальный день необходимого периода, а затем на конечный день, либо ввести начальную и конечные даты периода вручную в формате дд.мм.гггг.

Фильтрация статистики

Чтобы просмотреть статистику в любом разрезе данных, достаточно кликнуть на кнопку filter.png и выбрать необходимый фильтр с одним или несколько условий.

Статистику можно отфильтровать по следующим параметрам:

  • Канал
  • Источник
  • Кампания
  • Ключевое слово
  • ID оплаты
  • Категория каталога
  • Марка товара
  • Вариант товара
  • Название товара
  • ID товара
  • Цена товара от и до

mceclip6.png

Выбранные условия в полях фильтра применяются по логике ИЛИ в рамках одного поля, логике И между разными полями. Например, при выборе в поле канал значений organic и срс в отчёт попадут все данные, у которых канал ИЛИ organic ИЛИ срс. Если к этому условию добавить значение google в поле источник, то в отчёт попадут данные, у которых в канале ИЛИ organic ИЛИ срс, И при этом google в источнике.

В список значений на выбор в каждом поле, отображаемый при клике на него, не всегда содержит все возможные значения, т.к. их может быть очень много, что затрудняет пролистывание и поиск. Поэтому, чтобы найти нужное значение можно ввести в поле часть значения и система предложит варианты, содержащие данное сочетание введённых символов, из которых останется только выбрать нужное.

Также можно зажать кнопку Shift на клавиатуре, кликнуть на первое нужное значение в списке значений параметров, проскроллить до конечного нужного и кликнуть на него. Весь выбранный список попадет в поле фильтра.

Подробнее о работе фильтра написано в разделе статьи "Все источники": Фильтрация статистики.

 

В верхней части отчета у вас будет доступен график с возможностью выбора топ-3 метрик для визуализации. Подробнее о доступных метриках в отдельной статье: Метрики электронной торговли.

mceclip9.png

Под графиком расположена таблица, строки в которой имеют следующие уровни вложенности:

      1. Категория каталога
      2. Марка товара
      3. Вариант товара
      4. Название товара
      5. ID товара
      6. Дата (с тремя группировками день / неделя / месяц)

Уровни вложенности могут быть изменены в таблице по клику на иконку ______________2019-05-31___18.08.56.png

mceclip7.png

Столбцы в отчете могут настраиваться. В настройках столбцов есть только два блока:

      1. Пользовательские столбцы — включают только те пользовательские столбцы, что на 100% состоят из метрик электронной торговли и коэффициентов.
      2. Электронная торговля — описан ниже

Столбцы из блока «Электронная торговля»

      1. Просмотры товаров (в отчете по умолчанию)
      2. Добавлен в корзину
      3. Выручка по добавленным в корзину
      4. Маржа по добавленным в корзину
      5. Удалён из корзины
      6. Выручка по удалённым из корзины
      7. Маржа по удалённым из корзины
      8. Товаров в корзине (в отчете по умолчанию)
      9. Выручка по корзине
      10. Маржа по корзине
      11. Оформление покупки (в отчете по умолчанию)
      12. Выручка по покупкам
      13. Маржа по покупкам
      14. Количество купленных товаров
      15. Оплата (в отчете по умолчанию)
      16. Выручка по оплатам (в отчете по умолчанию)
      17. Маржа по оплатам (в отчете по умолчанию)
      18. Количество оплаченных товаров (в отчете по умолчанию)

Все метрики по умолчанию можно удалить из списка, за исключением случая если метрика осталась последней в списке. Последнюю метрику удалить нельзя.