Наверх
Подписаться

Подмена: Настройка подмены номеров

Содержание

Описание

Для отслеживания источников звонков необходимо осуществлять подмену номеров на вашем сайте – именно этот процесс позволяет сопоставить информацию по сессии со звонком. Для реализации подмены на сайте у вас есть сразу несколько способов, о которых ниже пойдет речь.

Добавление подмены

Добавление подмены может происходить в двух местах: в процессе добавления пула на табе "Отслеживание" в разделе меню "Настройки" – "Управление номерами" и на табе "Подмена" в том же меню.

Добавление подмены во время настройки пула

На первом шаге добавления пула вы можете указать настройки подмены на сайте:

Выбор настройки подмены

В данном поле вы можете ввести номера с сайта, которые необходимо подменять пулом, или класс или идентификаторы элементов, в которых расположен номер. При введении любого из значений на табе "Подмена" будет создан блок подмены, который в дальнейшем можно будет редактировать.

Обратите внимание! Вводя номер телефона, блок подмены будет создан и сразу будет доступен для осуществления подмены, а ввод любых других символов будет распознан как название класса – его необходимо будет донастроить на табе "Подмена", отредактировав созданный блок подмены. Об этом рассказано подробнее далее в инструкции.

Добавление подмены

Добавление подмены происходит по нажатию кнопки "Добавить подмену". По ее нажатию откроется сайдбар с настройками добавления подмены.

Добавление подмены

Далее пункты добавления пула будут рассмотрены подробнее.

Автоматическая подмена номера по шаблону

Данный пункт выбран по умолчанию. Выбрав данный пункт и введя номер в поле "Шаблон номера", Calltouch автоматически будет искать указанный вами номер и подменит его на отслеживаемый. Если номер встретится на странице несколько раз, все одинаковые номера будут заменены на отслеживаемый номер. Указывайте номер в "Шаблон номера" в том формате, в котором он встречается на вашем сайте.

Автоматическая подмена номера по шаблону

В одном шаблоне можно указать только один номер. Если же вам необходимо подменять другие номера на сайте, создайте для них отдельные подмены с шаблонами, аналогично этому.

Подмена содержимого класса

Выбрав данный пункт, номер телефона вместе с содержимым HTML-тегов с указанным классом будет автоматически подменяться на отслеживаемые номера. Для этого в поле "Название класса" введите название класса, содержимое которого необходимо подменять на указанное далее.

Подмена содержимого класса

В поле "Содержимое класса" введите содержимое HTML-тега, которое необходимо подменять. То, что будет указано в данном поле, будет отображено на сайте, поэтому, для отображения подменного номера, необходимо использовать freemarker шаблон. Этот шаблон использует привычный синтаксис и порядковые номера цифр в номере телефона. Рассмотрим это на примере: если вы хотите, чтобы подменный номер отображался в формате +7 (495) 123-45-67, необходимо использовать шаблон: 

+${pn[0]} (${pn[1]}${pn[2]}${pn[3]}) ${pn[4]}${pn[5]}${pn[6]}-${pn[7]}${pn[8]}-${pn[9]}${pn[10]}

Если в подменяемом HTML-теге, название класса которого вы указываете в настройках подмены, содержится также сопроводительный текст "Номер телефона", то шаблон будет выглядеть как:

Номер телефона: +${pn[0]} (${pn[1]}${pn[2]}${pn[3]}) ${pn[4]}${pn[5]}${pn[6]}-${pn[7]}${pn[8]}-${pn[9]}${pn[10]}

Этот шаблон означает, что вместо каждого элемента от 0 до 10 будут подставлены цифры отслеживаемого номера телефона в 11-значном формате, который закреплен за пулом. Подробнее о freemarker шаблонах на сайте freemarker.apache.org.

Обратите внимание! 

  • Для корректной подмены номера по freemarker шаблону, на сайте должна быть установлена библиотека jQuery. Проверить ее наличие на сайте можно выполнив в консоли браузера команду: console.log(jQuery.fn.jquery);

  • Подключить библиотеку jQuery на ваш сайт можно вставив следующий скрипт перед закрывающим тегом </head> (до скрипта Calltouch):
    <script> src="https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.1.0/jquery.min.js"></script> 

Подмена содержимого идентификатора

Данный пункт полностью аналогичен подмене содержимого класса, только вместо класса вы должны указать идентификатор HTML-тега в поле "Название идентификатора".

Подмена содержимого идентификатора

Использование в пулах

После выбора и настройки типа подмены вы можете выбрать в каких пулах использовать данную подмену: во всех созданных или только в определенных пулах:

Использование в пулах

Выбрав опцию "Все онлайн пулы", данная настройка подмены будет применена ко всем онлайн-пулам, которые подразумевают подмену на сайте.

Выбрав опцию "Выборочно", вам будет предложен список пулов, к которым можно применить данную настройку подмены.

Выборочное использование

Редактирование подмены

Редактирование подмены происходит на табе "Подмена". При наведении на блок подмены появится кнопка "Редактировать":

Редактирование подмены

По нажатию на кнопку редактирования откроется сайдбар настроек подмены, куда вы можете внести любые изменения.

Удаление подмены

Обратите внимание! Удалить блок подмены можно только при условии, что он не используется ни в одном пуле.

Удаление подмены происходит на табе "Подмена". При наведении на блок подмены появится кнопка "Удалить":

Удаление подмены

Как работает подмена по URL

Ниже описаны кейсы работы подмены с несколькими пулами.

1. На сайте настроены два пула A и B. У обоих одинаковые условия отслеживания, например, контекст. У первого пула есть условие по URL "содержит contacts", у второго нет.

  Пул A Пул B
Отслеживается Контекст Контекст
Условие по URL содержит contacts -

1.1. Посетитель заходит с контекста на страницу, url которой содержит contacts.

  • В подмене срабатывают оба пула одновременно. Если необходимо, чтобы второй пул не срабатывал, нужно добавить в него противоположное условие URL "не содержит contacts".

1.2. Посетитель заходит с контекста на страницу, url которой не содержит contacts.

  • В подмене срабатывает второй пул.

1.3. Посетитель заходит с неотслеживаемого пулами трафика, например, с органики.

  • Срабатывает подсчет сессий без подмены номера (если учет сессий был включен).


2. На сайте настроены два пула A и B. Первый отслеживает контекст, второй отслеживает весь трафик. У первого пула есть условие по URL "содержит contacts", у второго нет.

  Пул A Пул B
Отслеживается Контекст Остальные
Условие по URL содержит contacts -

2.1. Посетитель заходит с контекста на страницу, url которой содержит contacts.

  • В подмене срабатывает первый пул.

2.2. Посетитель заходит с контекста на страницу, url которой не содержит contacts.

  • В подмене срабатывает второй пул.

2.3. Посетитель заходит с органики.

  • В подмене срабатывает второй пул.


3. На сайте настроены два пула A и B. Первый отслеживает контекст, второй отслеживает весь трафик. У первого пула нет условия по URL, у второй пула URL "содержит contacts".

  Пул A Пул B
Отслеживается Контекст Остальные
Условие по URL - содержит contacts

3.1. Посетитель заходит с контекста на страницу, url которой содержит contacts.

  • В подмене срабатывает первый пул.

3.2. Посетитель заходит с контекста на страницу, url которой не содержит contacts.

  • В подмене срабатывает первый пул.

3.3. Посетитель заходит с органики на страницу, url которой содержит contacts.

  • В подмене срабатывает второй пул.

3.4. Посетитель заходит с органики на страницу, url которой не содержит contacts.

  • Срабатывает подсчет сессий без подмены номера (если учет сессий был включен).

4. На сайте настроены два пула A и B. У обоих одинаковые условия отслеживания – весь трафик. У первого пула нет условия по URL, у второго условие по URL "содержит contacts".

  Пул A Пул B
Отслеживается Остальные Остальные
Условие по URL - содержит contacts

1.1. Посетитель заходит на страницу, url которой содержит contacts.

  • В подмене сработает пул с условием по URL.

1.2. Посетитель заходит на страницу, url которой не содержит contacts.

  • В подмене сработает пул без условием по URL.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 3 из 3
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.