Наверх
Подписаться

Борьба с «Мало показов»

Содержание

Описание

image1.png

Инструмент по борьбе с "мало показов" позволяет выбрать рекламные кампании, которые содержат группы объявлений с "мало показов", настроить правила поиска наиболее релевантных групп объявлений без "мало показов" и перемещать ключевые фразы в эти группы. Помимо правил перемещения, вы можете настроить периодичность запуска инструмента, сможете разрешить/запретить удалять группы объявлений с "мало показов". Кроме того, в интерфейсе вы всегда сможете увидеть, сколько групп с "мало показов" в настоящий момент содержится в рекламной кампании, а также какие группы объявлений не удалось переместить.

Для того, чтобы данный отчет был доступен в Личном кабинете, требуется подключить хотя бы один аккаунт Яндекс Директ с уровнем доступа "редактирование".

Рассмотрим работу с инструментом более подробно. Для того, чтобы запустить алгоритм, требуется последовательно выполнить следующие шаги:

  • Нажать на клавишу «добавить папку» в правом верхнем углу
  • Задать настройки:
    • Придумать имя папки
    • Выбрать тип трафика – поиск или сети
    • Выбрать рекламный аккаунт Яндекс Директа
    • Выбрать рекламные кампании, к которым будет применяться алгоритм
    • Выбрать метод перемещения ключевых фраз
    • Задать периодичность запуска
    • Задать метод поиска групп объявлений, в которые будут перемещаться ключи из групп с «мало показов»
    • Указать, будут ли удаляться группы объявлений с «мало показов» после того, как ключевые фразы из них будут перенесены в другие группы
    • Указать, будут ли удаляться ключевые фразы из групп с «мало показов», после того, как они перенесены в группы без «мало показов»
  • Сохранить настройки
  • Запустить алгоритм в созданной папке

Добавление новой папки

image3.png

Папка нужна для того, чтобы не настраивать правила работы инструмента по борьбе с «мало показов» отдельно на каждую рекламную кампанию. Вместо этого вы можете выбрать набор рекламных кампаний (папку) и указать для них единые правила работы с группами объявлений с «мало показов». 

Нажмите на кнопку «добавить папку» в правом верхнем углу. После этого, откроется плеер с настройками папки:

image2.png

Рассмотрим настройки папки. Они требуются для того, чтобы определить правила работы с группами с «мало показов» в пределах папки.

Придумать имя папки

image5.png

Название может быть любое, но оно не может быть таким же, как у уже существующей в этом же личном кабинете папки.

Выбрать тип трафика

image4.png

Выберите, кампании какого типа вы хотите добавить в папку. Одновременно в одну и ту же папку нельзя добавлять кампании как с поиска, так и с РСЯ.

Выбрать рекламный аккаунт Яндекс Директа

image7.png

Выберите требуемый рекламный аккаунт.

Выбрать рекламные кампании, к которым будет применяться алгоритм

image6.png

Нажмите на «Добавить рекламные кампании». В появившемся окне вы можете выбрать те рекламные кампании (из соответсвтвующего аккаунта и соответствующего типа), которые возможно добавить в папку. Их можно выбрать как вручную, так и поиском. Кроме того, рядом с именем кампании указано, какова доля групп объявлений с «мало показов» внутри кампании:

image9.png

После выбора рекламных кампаний, нажмите на «Добавить».

Выбрать метод перемещения ключевых фраз

image8.png

Выберите метод перемещения ключевых фраз между группами объявлений: можно перемещать ключевые фразы только в пределах рекламной кампании, либо перемещать ключевые фразы между всеми рекламными кампаниями папки. В первом случае алгоритм будет искать группы без «мало показов» в которые возможно перемещать ключевые фразы из групп с «мало показов» только внутри той рекламной кампании, в которой находится группа с «мало показов», иначе поиск будет проводиться среди групп объявлений всех кампаний внутри папки.

Периодичность запуска

image12.png

Выберите, с какой периодичностью требуется искать и удалять группы с «мало показов»

Метод поиска групп объявлений

image10.png

Данная настройка является наиболее важной. Она определяет, по какому правилу будет производиться поиск группы объявлений без «мало показов»,  в которую будут перемещаться ключевые фразы из группы с «мало показов». Например, если правило «URL», то для группы объявлений с «мало показов» будут извлечены все URL ее объявлений (без utm-меток) и в качестве групп без «мало показов», в которые возможно переместить ключевые фразы из этой группы, будут выбираться только такие, которые содержат в себе объявления, которые имеют те же URL. Аналогичная логика выполняется и для ключа «URL+заголовок#1».

Удаление групп объявлений

image11.png

При активной опции «Удаление групп объявлений» будут удалены те группы объявлений с «Мало показов», все ключевые фразы которых перенесены в группы без «Мало показов», иначе эти группы останутся в рекламном аккаунте.

Удаление ключевых фраз

image13.png

При активной опции «Удаление ключевых фраз» ключевые фразы, которые были перенесены из группы с «Мало показов» будут удалены из этой группы. Обратите внимание, что если вы выбрали опцию «Удаление групп объявлений» активной, то ключевые фразы из групп с «Мало показов» будут удаляться автоматически.

Сохранение настроек

После выбора всех настроек, нажмите на «Сохранить» новая папка будет создана.

image14.png

Интерфейс содержит все настройки, которые вы выбрали. Кроме того, она содержит данные по тем рекламным кампаниям, которые были в нее добавлены.

Запуск алгоритма

Для запуска алгоритма нажмите на тумблер в правом верхнем углу папки:

image16.png

После этого в ближайшие 16:00 алгоритм будет запущен. Далее он будет запускаться автоматически в соответствии с выбранным расписанием.

 

 

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 2 из 2
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.